Суббота | 10.12.2016 | 21:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [41]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [27]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
OKOVZI, Luda15

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок технологии в 5 классе по теме "Таблицы. Табличное решение логических задач"

    Скачать удаленно (2,1 МБ) 16.12.2012, 23:09
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шухарова Екатерина Федоровна (Учитель информатики, МОУ "Лицей № 7" г.о. Саранска, республика Мордовия)

    Подробная разработка урока технологии в 5 классе по учебнику Л.Л. Босовой, включающая презентацию для интерактивной доски, созданную с помощью программы Smart Notebook, краткий план-конспект урока и раздаточный материал для выполнения практической работы за компьютерами.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Eka_aleksaeva | Теги: урок, Таблицы., табличное, задач, по, классе, технологии, логических, теме, решение
    Просмотров: 3662 | Загрузок: 853 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  -1   Спам
    Екатерина Федоровна, спасибо за предоставленный материал. Несколько замечаний по загрузке: 1) В Пояснительной записке разведите цели и задачи: цель должна быть одна, задач - несколько (обычно их три); 2) список используемой литературы даётся со всеми выходными данными, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». 3) ссылка на физкультминутку возможна только для зарегистрированных пользователей сайта Калейдоскоп учителя. Внесите изменения в загрузку. Обо всех изменениях обязательно сообщать на данной странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Eka_aleksaeva   (18.12.2012 09:19)
    Доброго времени суток.
    Материал доработан. Надеюсь, то все замечания успешно исправила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (19.12.2012 11:09)
    Работа активирована. Екатерина Федоровна, удачи на Фестивале.
    С уважением,Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Eka_aleksaeva   (19.12.2012 20:58)
    Большое спасибо, Светлана Анатольевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 NoskovaMarina   (20.12.2012 19:31)
    Екатерина Фёдоровна, познакомилась с вашей разработкой. Понравились разнообразные задания, выполненные в презентации с помощью программы Smart Notebook, особенно понравилась рефлексия. Но я бы сделала 3 корзины, чтобы смайлики не перепутались. Но это моё видение. У Вас в плане урока написано: "Сообщение темы, целей урока." Думаю, что в 5 классе тему и цель урока могут вывести дети, надо только к этому их подвести.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Eka_aleksaeva   (21.12.2012 17:36)
    Доброго времени суток, уважаемая Марина Александровна!
    Большое спасибо за отзыв.
    Хочу сказать, что уроки информатики проходит при делении класса на подгруппы, в которых в среднем 14-15 человек, поэтому создание дополнительных корзин только загромоздит и затруднит процесс рефлексии. А общую картину успешности проведенного урока можно увидеть и в случае, если все смайлы находятся в одной корзине.
    Естественно, обучение предполагает подведение учащихся к самостоятельной формултровке темы и, как следствие, целей урока. Другое дело, что если с формулировкой темы у школьников, как правило, не возникает проблем, то формулировка целей, по моему мнению, должна резюмироваться учителем. Ведь часто, особенно у учащихся младшей и средней школы могут возникнуть проблемы с точностью самой формулировки. Поэтому в плане-конспекте выделен один из этапов урока - сообщение темы и целей урока.
    *соглашусь, что в самом плане-конспекте к уроку в качестве деятельности учащихся на данном этапе правильнее написать не просто "записываю тему урока в тетрадь", а "формулируют тему и цели урока, записывают тему урока в тетрадь".
    С уважение, Екатерина Федоровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 NoskovaMarina   (22.12.2012 16:36)
    Спасибо, Екатерина Фёдоровна, за разъяснение. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Иван_Сергеевич   (24.12.2012 22:57)
    Здравствуйте, уважаемая Екатерина Фёдоровна! Ознакомился с Вашим ресурсом. Грамотно составленная Пояснительная записка, имеются цель и задачи, с помощью которых данная цель решается. Интересно построена работа с классом, каждый этап деятельности подробно расписан и отражён в конспекте. Более того, каждый этап урока выверен поминутно. Похвально. Вообще, Ваша работа оставила очень приятное впечатление о себе и позволила сложить не менее приятное мнение об её авторе, как вдумчивом и грамотном учителе. Говорить о преимуществах интерактивной доски перед меловой не приходится. Они очевидны. Просматривая Ваш медиапродукт убеждаешься в этом преимуществе. Вы показали, что великолепно владеете программным обеспечением и возможности Smart Board:здесь и флеш из коллекции доски, эффект затемнения ячеек и затемнения экрана. Используется Вами так всеми любимый приём перетаскивания, клонирование объектов. Екатерина Фёдоровна, Вы знаете, у меня возникло такое предложение: может быть в конспекте урока, там, где есть колоночка ЭОР, написать рекомендации о том, как запустить флеш, тем коллегам, которые воспользуются Вашим ресурсом. Почему я это предлагаю сделать: т.к. многие учителя только стали осваивать ИД и стоит им помочь в этом разобраться.
    Екатерина Фёдоровна, и всё-таки, несмотря на чёткость и логичность Вашего урока я увидел в деятельности учеников на шестом этапе урока забавную формулировочку: "Один учащийся, - пишите Вы,- у доски пытается построить цепочку умозаключений и решить задачу". А почему пытается?...
    На последнем этапе урока в деятельности учеников - саморефлексия. Саморефлексия часто используется как синоним рефлексии, но следует учитывать, что рефлексия понятие более общее, означающее отражение не только себя, но и ситуации, в которой находятся ученики. Именно так и оценивают себя ребята на уроке, поэтому, я бы предпочёл не дублировать термин рефлексия и саморефлексия.
    И в заключении мне бы хотелось поздравить Вас с Днём Вашего рождения, пожелать здоровья, творческих успехов, семейного благополучия. Ну, и, конечно, выйти в финалисты Фестиваля.
    С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Anuta   (26.12.2012 21:20)
    Екатерина Федоровна, замечательный материал. На уроке дети постоянно в работе: и на ИД, и с учебником , и в тетрадях. С уважением Анна Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Eka_aleksaeva   (27.12.2012 01:05)
    Доброго времени суток, Анна Николаевна!
    *Спасибо за ваш отзыв.
    *Очень рада, что моя работа вам понравилась.
    *Подобные разработки мы стараемся готовить к каждому уроку.
    *Раньше повсеместно использовали презентации, теперь потихоньку переходим на ИД.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 AleNocka   (28.12.2012 04:32)
    Уважаемая, Екатерина Федоровна! Отличный ресурс. Детям нравятся игровые формы уроков, сама не раз замечала, что такие уроки проходят с большим успехом и увлеченностью, как со стороны учителя, так и со стороны учеников. А для учителей и родителей- это лишняя возможность расширить свой кругозор.
    Здоровья Вам и дальнейших творческих успехов! С наступающим Новым годом!
    С уважением Малинина Алена Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 augossman   (28.12.2012 10:37)
    Уважаемая Екатерина Федоровна!Спасибо за интересный урок! Все логично,продумано. Только вот мне хотелось отметить, что у Вас на каждой слайде разный цвет и размер шрифта. В свое время мне сделали по этому поводу замечание,но,наверно,это не принципиально. А уже здесь на фестивале получила замечание,что цель надо начинать формулировать с имени существительного, а у Вас с глагола, как было и у меня. sad Как же правильно?

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда все желания людей сбываются - не лучше им.
    /Гераклит Эфесский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы