Уважаемая Ирина Васильевна! С удовольствием познакомилась с Вашим уроком. Понравилась презентация - ничего лишнего и всё ясно и понятно. Я думаю, что Ваши ученики тему "Товар и деньги" усвоили хорошо. Спасибо!
Ирина Васильевна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок разработан методически грамотно. Структура урока соответствует целям и его содержанию. Используются современные педагогические технологии. В уроке удачно сочетаются межпредметные связи. Дети приобретают большой жизненный опыт, знакомятся с новыми понятиями. Учитель использует прием "Синквейн", дает возможность ученикам самостоятельно изучать новый материал и работать с информационным материалом. Презентация хорошо вписывается в урок. Понравился конец урока - это содержательный итог, хорошая рефлексия и прием "Маятник настроений". Позвольте дать небольшой совет по уличшению ресурса: добавьте в план урока его описание, где укажите, какая походит подготовительная работа к уроку. Проходит Фестиваль нетрадиционного урока, а у Вас замечательный комбинированный урок. В чем его нетрадиционность? Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Галина Николаевна.
Уважаемая Ирина Васильевна, познакомилась с Вашим конкурсным материалом. Хотелось бы знать, к какой форме относится Ваш нестандартный урок, в Пояснительной записке и в конспекте это никак не отражено. Вы указываете только тип урока, что он комбинированный. Вы хорошо организовали работу учащихся, на уроке сочетаются различные формы познавательной деятельности: индивидуальной, групповой, коллективной, проявляется максимальная самостоятельность учащихся. На этапе закрепления материала используете приём технологии развития критического мышления – синквейн. Я тоже использую в своей работе этот приём. Интересно было бы узнать, какие синквейны сочинили Ваши ученики. «Побывав» у Вас на уроке, я составила вот такой синквейн: Деньги стабильные, узнаваемые, заработать, накопить, оплатить. О, « лепет денег», ты нужен всем! Товар И в качестве рекомендации: обратите внимание на оформление эпиграфа к уроку и постановку знаков препинания. Спасибо за работу! С уважением, Людмила Давыдовна Михальчик
Уважаемая Ирина Васильевна, здравствуйте! Внимательно познакомилась с вашим ресурсом. Замечательно, что тему урока и цель ставят дети - неотъемлемая часть современного урока. Но вот в чем нестандартность урока, я не увидела. Хороший , грамотный комбинированный урок. Позвольте предложить Вам несколько советов для улучшения урока: 1. Задачи в пояснительной записке поставьте в одну форму (или именную, или глагольную); 2. Слова эпиграфа прописываются, а вот "Эпиграф к уроку:" не пишется; 3. "Работать будем по следующему плану..., а где план? 4. Даете задание -карточки (не прописаны ответы к заданиям); задания не пронумерованы по порядку; 5. Перед занятием нужно "описание урока", где Вы пропишете, что сообщения готовят заранее учащиеся класса; 6. Исправьте ошибки в предложении "Учитель выслушивает ответы ребят и корректируя их и обобщая.", "тесно связано такое понятие(,) как покупательная способность...", "что синквейн-это–это не обычное стихотворение..", "Средством, облегчающим хождение товаров и услуг(,) являются деньги;" Спасибо за урок. С уважением, Галина Анатольевна.
Галина Анатольевна! Ознакомилась с вашим комментарием.Согласна , есть недоработки."Кто не работает, тот никогда не ошибается".Постараюсь учесть Ваши замечания и исправить недочеты.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Красивые рифмы нередко служат костылями хромым мыслям. /Г. Гейне/