Вторник | 08.10.2024 | 03:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [2]
Разработки уроков [6]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Обществознание, Право » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)
  • Выплаты за медали на международных олимпиадах⁠⁠
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (29.08.2024) 17:26 Всего сообщений:(0)
  • УМК "Гармония"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.06.2024) 07:56 Всего сообщений:(19)



    Урок обществознания в 8 классе по теме: "Товар и деньги"

    Скачать удаленно (3,4 МБ) 25.01.2013, 20:08
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Родионова Ирина Васильевна (Учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №2 п. Добринка Липецкой области)

    Урок изучения нового материала, предполагающий усвоение роли денег как средства обращения, накопления и меры стоимости.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: rodionova00 | Теги: нестандартный урок, урок, товар, по, классе, теме:, обществознания, деньги
    Просмотров: 9458 | Загрузок: 2621 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (25.01.2013 21:32) [Материал]
    Ирина Васильевна! Ранее Вы уже размещали эту работу в Интернете? Если ДА, то дайте, пожалуйста, ссылки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 rodionova00   (25.01.2013 22:37) [Материал]
    Лариса,эта работа мною была размещена в декабре 2012 года на сайте школы, где я работаю-  school2dobrinka.ru

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (26.01.2013 14:39) [Материал]
    Ирина Васильевна! К сожалению, ссылка не работает. sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 rodionova00   (26.01.2013 14:49) [Материал]
    Ссылка на материал-   http://www.school2dobrinka.ru/index....-40

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 GERBERA   (26.01.2013 19:47) [Материал]
    Уважаемая Ирина Васильевна!
    С удовольствием познакомилась с Вашим уроком. Понравилась презентация - ничего лишнего и всё ясно и понятно. Я думаю, что Ваши ученики тему "Товар и деньги" усвоили хорошо. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 rodionova00   (27.01.2013 10:59) [Материал]
    Екатерина Николаевна ! Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ьуклгдщмф65   (27.01.2013 13:17) [Материал]
    Ирина Васильевна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок разработан методически грамотно. Структура урока соответствует целям и его содержанию. Используются современные педагогические  технологии. В уроке удачно сочетаются межпредметные связи. Дети приобретают большой жизненный опыт, знакомятся с новыми понятиями. Учитель использует прием "Синквейн", дает возможность ученикам самостоятельно изучать новый материал и работать с информационным материалом. Презентация хорошо вписывается в урок. Понравился конец урока - это содержательный итог, хорошая рефлексия и прием "Маятник настроений". Позвольте дать небольшой совет по уличшению ресурса: добавьте в план урока его описание, где укажите, какая походит подготовительная работа к уроку. Проходит Фестиваль нетрадиционного урока, а у Вас замечательный комбинированный урок. В чем его нетрадиционность? Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Галина Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 radmila26   (27.01.2013 14:38) [Материал]
    Уважаемая Ирина Васильевна, познакомилась с Вашим конкурсным материалом. Хотелось бы знать, к какой форме относится Ваш нестандартный урок, в Пояснительной записке и в конспекте это никак не отражено. Вы указываете только тип урока, что он комбинированный. Вы хорошо организовали работу учащихся, на уроке сочетаются различные формы познавательной деятельности: индивидуальной, групповой, коллективной, проявляется максимальная самостоятельность учащихся. На этапе закрепления материала используете приём технологии развития критического мышления – синквейн. Я тоже использую в своей работе этот приём. Интересно было бы узнать, какие синквейны сочинили Ваши ученики. «Побывав» у Вас на уроке, я составила вот такой синквейн:
    Деньги
    стабильные, узнаваемые,
    заработать, накопить, оплатить.
    О, « лепет денег», ты нужен всем!
    Товар
    И в качестве рекомендации: обратите внимание на оформление эпиграфа к уроку и постановку знаков препинания. Спасибо за работу! С уважением, Людмила Давыдовна Михальчик

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 rita65   (29.01.2013 14:22) [Материал]
    Уважаемая, Ирина Васильевна! Посмотрела ваш ресурс, согласна с замечаниями коллег. Работа интересная, спасибо!
    С уважением, Маргарита Владимировна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 rodionova00   (29.01.2013 20:24) [Материал]
    Спасибо  за комментарий. Радует, что мой урок заинтересовал моих коллег.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 kowalhuk   (29.01.2013 17:26) [Материал]
    Уважаемая Ирина Васильевна, здравствуйте! Внимательно познакомилась с вашим ресурсом. Замечательно, что тему урока и цель ставят дети - неотъемлемая часть современного урока. Но вот в чем нестандартность урока, я не увидела. Хороший , грамотный комбинированный урок. Позвольте предложить Вам несколько советов для улучшения урока:
    1. Задачи в пояснительной записке поставьте в одну форму (или именную, или глагольную);
    2. Слова эпиграфа прописываются, а вот "Эпиграф к уроку:" не пишется;
    3. "Работать будем по следующему плану..., а где план?
    4. Даете задание -карточки (не прописаны ответы к заданиям); задания не пронумерованы по порядку;
    5. Перед занятием нужно "описание урока", где Вы пропишете, что сообщения готовят заранее учащиеся класса;
    6. Исправьте ошибки в предложении "Учитель выслушивает ответы ребят и корректируя их и обобщая.", "тесно связано такое понятие(,) как покупательная способность...", "что синквейн-это–это не обычное стихотворение..", "Средством, облегчающим хождение товаров и услуг(,) являются деньги;" Спасибо за урок. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 rodionova00   (29.01.2013 20:22) [Материал]
    Галина Анатольевна! Ознакомилась с вашим комментарием.Согласна , есть недоработки."Кто не работает, тот никогда не ошибается".Постараюсь учесть Ваши замечания и исправить  недочеты.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Красивые рифмы нередко служат костылями хромым мыслям.
    /Г. Гейне/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы