Среда | 07.12.2016 | 17:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Дифференцированный зачет (урок-соревнование) по русскому языку 4 класс

    Скачать удаленно (12,2 МБ) 20.01.2013, 15:04
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Букатина Марина Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Новолядинская СОШ")

    Урок-зачет по русскому языку проводится в форме соревнования в 4 классе по системе Л. В. Занкова. Проведение урока в такой форме повышает познавательную активность обучающихся. Результат достигается за счет обеспечения дифференцированного подхода в обучении обучающихся при изучении темы и подготовки к зачету.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: marinochka | Теги: дифференцированный, зачет, по, языку, класс, (урок-соревнование), русскому, нестандартный урок
    Просмотров: 3836 | Загрузок: 810 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (20.01.2013 22:07)
    Марина Александровна, спасибо за участие в фестивале. Отредактируйте, пожалуйста, ссылку на торжественную музыку для награждения. она не рабочая.
    обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 marinochka   (21.01.2013 08:55)
    Светлана Анатольевна, ссылку отредактировала. Файл перезагрузила.
    С уважением, Букатина Марина Александрова

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (21.01.2013 21:50)
    Работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 marinochka   (21.01.2013 22:12)
    Светлана Анатольевна, спасибо!
    С уважением, Букатина Марина Александрова

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 2002   (22.01.2013 22:22)
    Уважаемая Марина Александровна! Мне очень понравился ваш урок-зачет. Все сделано грамотно. Задания соответсвуеют целям урока и возрастным особенностям.  Понравилась идея проведения актуализации знаний. Данная форма помогает выяснить, что учащиеся знают об имени прилагательном. Путешествие по маршрутной карте активизирует мыслительную деятельность учащихся. Подобранные задания помогают проверить полноту знаний, умений и навыков каждого ученика. Повышается познавательная активность и и расширяется кругозор. на данном уроке не будет скучающих ребят. Присутствует групповая работа. Желаю успехов в фестивале. С уважением татьяна Николаевна.[object Object][object Object]

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 marinochka   (23.01.2013 09:17)
    Татьяна Николаевна, большое спасибо за оценку урока. Очень рада, что Вам понравился урок.
    С уважением, Букатина Марина Александрова

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Lidia75   (23.01.2013 16:14)
    Уважаемая Марина Александровна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Ребята любят такие уроки, а самое главное Вы представили полный материал урока, что очень здорово. Каждый учитель сможет воспользоваться Вашей работой без доработки. Желаю удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 marinochka   (23.01.2013 20:23)
    Лидия Петровна, спасибо за положительный отзыв урока.
    С уважением, Марина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 tuturova   (26.01.2013 13:53)
    Уважаемая Марина Александровна. С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Вами проделана большая работа по воплощению идеи в реальность. Поставленные цели и задачи в полной мере реализуются на уроке. вами предоставлена технология дифференцированного зачёта, критерии оценивания, маршрутная карта, бортовой журнал. Дифференциация у Вас  осуществляется не за счет того, что одним ученикам дают меньше, а другим больше, а в силу того, что предлагая ученикам одинаковый объем материала, устанавливают различные уровни требования к его усвоению.  Разрешите предложить Вам совет по улучшению ресурса:
    - очень здорово, что Вы предложили такой подробный урок со множеством приложений, но не очень удобно с ними работать, а что если их разбить,  и поместить, схожие по функции в одну папку,
    - в конспекте, чтобы он лучше смотрелся сделайте выравнивание по ширине.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 GERBERA   (26.01.2013 20:20)
    Уважаемая Марина Александровна, спасибо за замечательный урок!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 marinochka   (27.01.2013 12:13)
    Светлана Николаевна и Екатерина Николаевна, спасибо за положительный отзыв урока.
    Светлана Николаевна, спасибо за советы. Я сама об этом думала. Обязательно учту  и внесу поправки.
    С уважением. Букатина Марина Александровна

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Многие из тех, кто при жизни возведены были на пьедестал, никогда не будут иметь статуи после смерти.
    /П. Беранже/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы