Автор: Сенькина Елена Владимировна (преподаватель русского языка и литературы, ГБОУ СПО МО "Егорьевское медицинское уч илище(техникум)")
Тема урока. «Образ Катерины в оценке Добролюбова и Писарева (по драме А.Н.Островского «Гроза)» Вид занятия: цивилизованная дискуссия (диспут) Тема дискуссии: «ЛУЧ СВЕТА или ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ»?
Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна. Мне понравился ваш урок, обязательно использую некоторые материалы урока в своей работе. Видно, что вы работаете с сильными учащимися, но можно попробовать провести и в менее подготовленном классе. Обращает на себя внимание этап подготовки к уроку: всё продумано до мелочей, вопросы и задания конкретные, и позволяют активизировать деятельность учащихся на этапе подготовки и обдумать предстоящую дискуссию. Никогда не видела такого тщательного подхода к оценке работы каждого учащегося на уроке (оценочный лист). Я тоже использую оценочные листы, но ваш очень интересен. Беру себе на заметку. Работа над культурой поведения в "споре" тоже отлично продумана. Цели и задачи - в одном ключе и, конечно, хорошо продумана рефлексия. Результаты работы налицо, даже выделена группа "неопределившихся". Это интересно, ведь они тоже должны доказать, почему не определились в своем мнении. Уверена, что учащимся было очень интересно на уроке. Одно маленькое недоумение: многие слова и предложения напечатаны без пробелов, что затрудняет чтение. Желаю вам дальнейших успехов в работе. С уважением, Римма Ивановна.
Большое спасибо за добрые слова!Группа у меня не сильная,просто в медучилище большинство девушек,с ними легко:все воспринимают на УРА,работоспособны,готовятся серьезно,дискутировать любят и не стесняются.Да и обстановка у нас в училище домашняя. Рекомендации по составлению оценочного листа взяла с курсов повышения квалификации на портале "1 сентября"(ссылку на автора брошюры дала в работе).Дорабатывали вместе с девочками. А за отсутствие пробелов стыдно ужасно.Word у меня настроен так,что отображает все скрытые символы.На месте пропуска точки.Вот так:"Мама.мыла.раму".Так что в документе у меня всегда сплошной текст.Где-то недоглядела.Спасибо за звоночек! Иду исправлять!
Уважаемая Елена Владимировна! Считаю Ваш материал очень важным и необходимым, потому что на таких уроках-диспутах ребята учатся формировать своё мнение, рассуждать, соглашаться или нет, доказывать свою точку зрения, уметь это делать по всем правилам дискуссии. Всё это готовит их к будущей успешной жизни. Спасибо! Успехов Вам!
Здравствуйте, Елена Владимировна! Ознакомилась с вашим ресурсом. Могу сказать вам "Браво"!!! По праву ваш урок заслужен только аваций. Урок продуман до мельчайших деталей. Понравилась система оценивания. В ходе урока учащиеся повторяют правила цивилизованной дискуссии, обращения к выступающим прописаны грамотно. Спасибо за представленный урок! Желаю успехов на Фестивале! С уважением, Галина Николаевна.
Добрый день, Елена Владимировна! Ваш урок очень интересный, продуман логически. Очень тщательно продумана дискуссия, всем нашлась работа. Считаю, что при грамотном поведении преподавателя (не будет вмешиваться в работу детей, торопить их, опережать их размышления своими выводами, как это часто, к сожалению, бывает) урок получится очень продуктивным. Такой урок запоминается надолго. Спасибо! Буду у Вас учиться!!!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Любая страсть, владеющая человеком, как бы открывает прямой доступ к нему. /Л. Вовенарг/