Автор: Решетняк Лариса Анатольевна (учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ № 3 с углубленным изучением математики" г. Костомукша Республики Карелия)
Урок развития речи в 6 классе. Данный урок – исследование позволяет закрепить теоретические знания и усовершенствовать практические навыки работы с текстом. Интеграция литературы, живописи и музыки создает особый эмоциональный настрой, позволяющий максимально полно решить задачи урока. Предполагается как индивидуальная работа, так и работа с классом. Визуализация (через презентацию) стихотворения способствует формированию художественного вкуса.
В процессе языкового анализа художественных текстов преимущественное внимание уделяется обычно тропам и стилистическим фигурам и несколько реже рассматриваются средства выразительности, традиционно выделяемые в соответствии с разными ярусами языка. В то же время выразительные возможности единиц разных языковых подсистем практически безграничны. Что Вам, Лариса Анатольевна, и удалось показать в своей методической разработке урока. Думаю, материал станет полезным для многих педагогов. Вот только разведите, пожалуйста, цели и задачи. Цель - одна, задач – три и более… Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С наилучшими пожеланиями Евгения.
Здравствуйте, Светлана Анатольевна!Приму к сведению Ваше замечание. С уважением, Решетняк Л.А.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Каков же итог жизни? Ужасно мало смысла. /В.В. Розанов/