Цель: дать представление о сказке как жанре устного народного творчества. Задачи: образовательная: показать особенности жанра сказки; развивающая: овладение учащимися художественными образами и выразительными свойствами сказки; воспитательная: воспитание лучших человеческих качеств на примере положительных сказочных героев.
Архангельская область, Лешуконский район, с.Вожгора Данный урок учит анализировать произведение, развивает речь и образное мышление учащихся, воспитывает бережное отношение к природе, способствует формированию чувства любви, сострадания и отзывчивости.
Урок-исследование по литературе в 6 классе. В основе урока лежит работа со стихотворением великой поэтессы А.А.Ахматовой «Перед весной бывают дни такие…». Музыка, голос Ахматовой, работа с поэтическим материалом – все это дает толчок к развитию творческих способностей детей. Умение слушать и слышать, ассоциативно мыслить, не бояться творить - есть главная задача урока.
Конкурс знатоков жизнедеятельности М.В.Ломоносова проводится с целью углубления знаний обучающихся о М.В.Ломоносове, замечательном русском учёном-энциклопедисте, естествоиспытателе, филологе, поэте, художнике, философе, Сыне великого русского народа
Особенность данного урока в том, что в нем объединены два предмета (литература и география). Вести его будут два учителя. Это занятие посвящено биографии и трудам М.В. Ломоносова. В преддверии 300-летия учёного мы решили провести урок, в котором основная роль отводится его вкладу в российскую науку. К концу урока у учащихся должно быть сформировано умение отличать экономические районы РФ и три «штиля» русской поэзии.
В ходе мастерской обучающиеся создают коллективную творческую работу, опираясь на произведения поэтов, композиторов, художников и личные наблюдения, развивают творческие способности, наблюдательность, воспитывают любовь и бережное отношение к родной природе, художественный вкус, эстетические чувства