Автор: Бобырева Елена Павловна (учитель русского языка и литературы, МОУ "Малобичинская СОШ")
Задачи: образовательные: обеспечить создание у школьников образного представления о М.В. Ломоносове, о той роли, которую может играть человек в истории; развивающие: развитие критического мышления учащихся, навыков сопоставления, умения вести диалог, аргументировать сказанное, обобщать, делать выводы, осуществлять самоконтроль и самооценку. воспитательные: формирование личностного интереса к получению новой информации и ценностного отношения к предмету;
Уважаемая Лариса! Пояснительную записку делала в форме таблицы, название файлов проверю ещё раз. Может быть, это происходит из-за того, что готовлю материалы в системе Windows, а загружаю через Linuks, так как выход в Интернет в нашем поселке имеется только в школе на одном компьютере. С уважением, Елена Павловна.
Уважаемая Елена Павловна! Спасибо за предоставленный ресурс! Работа представляет собой хорошо структурированный материал, Считаю, что в процессе осуществления проведения данного урока учащиеся ведут достаточно активную деятельность, самостоятельно ставя перед собой цели и задачи, работая с предложенным текстом про М. В. Ломоносова, составляя различные схемы и сообщения по соответствующей теме. Особое место занимает этап рефлексии, также проводящийся учащимися, с использованием методики «Незаконченные предложения». Думаю, что было бы не лишним наличие мультимедийного приложения (презентации, видеоролика и т. д.) для эффекта большей наглядности вашей разработки. С уважением, Шаромов Ю. Ю.
Уважаемый Юрий Юрьевич! Согласна с Вашим замечанием. К сожалению, ограничены технические возможности. Главным для меня в этом учебном занятии было то, что учащиеся самостоятельно добывают знания, развивают способность оценивать информацию, определяют для себя вопросы, которые хотели бы изучить подробнее. С уважением, Бобырева Е.П.
Елена Павловна, спасибо за разработку урока! Этапы урока продуманы, интересны, использованы разнообразные формы работы.Фрагменты Вашего урока можно использовать на уроках литературы при изучении биографии М.Ломоносова в любом классе.
Уважаемая Елена Павловна! В вашем уроке очень четко прослеживаются все этапы и приемы, применяемые при использовании технологии критического мышления. На примере этого урока можно показывать учителям методику работы с этой технологией. С уважением, Привалова Е.В.
Елена Павловна, здравствуйте. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) на сегодняшний день является "современной образовательной технологией" и входит в перечень рекомендованных министерством образования технологий обучения. Урок построен грамотно, все этапы технологии соблюдены. У меня есть только одно замечание:формулирование целей урока. Вы пишете: обеспечить..... , развитие..... , формирование....." Это не совсем корректно. Правильнее будет: "обеспечивать", "развивать", "формировать" или (как вариант) : "обеспечение", "развитие", "формирование". Спасибо за интересный материал!!С уважением, Лизунова Ю.В.
Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии. Данный урок - вводное учебное занятие, которое можно использовать не только на уроке литературы, но и на уроке физики или химии. Цель урока одна: организовать учебную деятельность, направленную на изучение нового материала. А вот задачи, может быть, нужно было сформулировать корректнее. Принимаю Ваше замечание, Юлия. Всем успехов! С уважением, Бобырева Е.П.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Дураков ведь не куют, не отливают, но они сами родятся. /Даниил Заточник/