Интегрированный урок "Гений Ломоносова" - Литература и МХК
  Вторник | 06.12.2016 | 13:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интегрированный урок "Гений Ломоносова"

    Скачать с сервера (48.9Kb) 09.11.2011, 11:37
    Автор: Бобырева Елена Павловна (учитель русского языка и литературы, МОУ "Малобичинская СОШ")

    Задачи:
    образовательные: обеспечить создание у школьников образного представления о М.В. Ломоносове, о той роли, которую может играть человек в истории;
    развивающие: развитие критического мышления учащихся, навыков сопоставления, умения вести диалог, аргументировать сказанное, обобщать, делать выводы, осуществлять самоконтроль и самооценку.
    воспитательные: формирование личностного интереса к получению новой информации и ценностного отношения к предмету;
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ktyjxrf
    Просмотров: 1190 | Загрузок: 315 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 231 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (09.11.2011 13:44)
    Елена Павловна! Файлы в архиве имеют какие-то странные названия. Пояснительная записка должна быть в форме таблицы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ktyjxrf   (09.11.2011 13:52)
    Уважаемая Лариса! Пояснительную записку делала в форме таблицы, название файлов проверю ещё раз. Может быть, это происходит из-за того, что готовлю материалы в системе Windows, а загружаю через Linuks, так как выход в Интернет в нашем поселке имеется только в школе на одном компьютере. С уважением, Елена Павловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (09.11.2011 13:55)
    Чудеса техники... biggrin Всё понятно!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ktyjxrf   (09.11.2011 14:00)
    Спасибо за понимание!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 yura4044   (09.11.2011 19:18)
    Уважаемая Елена Павловна!
    Спасибо за предоставленный ресурс!
    Работа представляет собой хорошо структурированный материал,
    Считаю, что в процессе осуществления проведения данного урока учащиеся ведут достаточно активную деятельность, самостоятельно ставя перед собой цели и задачи, работая с предложенным текстом про М. В. Ломоносова, составляя различные схемы и сообщения по соответствующей теме. Особое место занимает этап рефлексии, также проводящийся учащимися, с использованием методики «Незаконченные предложения».
    Думаю, что было бы не лишним наличие мультимедийного приложения (презентации, видеоролика и т. д.) для эффекта большей наглядности вашей разработки.
    С уважением, Шаромов Ю. Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ktyjxrf   (10.11.2011 06:18)
    Уважаемый Юрий Юрьевич! Согласна с Вашим замечанием. К сожалению, ограничены технические возможности. Главным для меня в этом учебном занятии было то, что учащиеся самостоятельно добывают знания, развивают способность оценивать информацию, определяют для себя вопросы, которые хотели бы изучить подробнее. С уважением, Бобырева Е.П.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 natali56-Oren   (10.11.2011 19:49)
    Елена Павловна, спасибо за разработку урока! Этапы урока продуманы, интересны, использованы разнообразные формы работы.Фрагменты Вашего урока можно использовать на уроках литературы при изучении биографии М.Ломоносова в любом классе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 repetitor10   (10.11.2011 22:52)
    Уважаемая Елена Павловна! В вашем уроке очень четко прослеживаются все этапы и приемы, применяемые при использовании технологии критического мышления. На примере этого урока можно показывать учителям методику работы с этой технологией.
    С уважением, Привалова Е.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ylka   (11.11.2011 01:06)
    Елена Павловна, здравствуйте. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) на сегодняшний день является "современной образовательной технологией" и входит в перечень рекомендованных министерством образования технологий обучения. Урок построен грамотно, все этапы технологии соблюдены. У меня есть только одно замечание:формулирование целей урока. Вы пишете: обеспечить..... , развитие..... , формирование....." Это не совсем корректно. Правильнее будет: "обеспечивать", "развивать", "формировать" или (как вариант) : "обеспечение", "развитие", "формирование". Спасибо за интересный материал!!С уважением, Лизунова Ю.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 ktyjxrf   (11.11.2011 09:04)
    Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии. Данный урок - вводное учебное занятие, которое можно использовать не только на уроке литературы, но и на уроке физики или химии. Цель урока одна: организовать учебную деятельность, направленную на изучение нового материала. А вот задачи, может быть, нужно было сформулировать корректнее. Принимаю Ваше замечание, Юлия. Всем успехов! С уважением, Бобырева Е.П.

    1-10 11-20 21-23
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Тесен мир, мозг же человека необъятен.
    /Ф. Шиллер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы