Суббота | 10.12.2016 | 04:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Сказка как жанр устного народного творчества

    Скачать удаленно (8.17 МБ) 02.12.2011, 19:41
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Чикаленко Наталья Григорьевна (учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар)

    Цель: дать представление о сказке как жанре устного народного творчества.
    Задачи:
    образовательная: показать особенности жанра сказки;
    развивающая: овладение учащимися художественными образами и выразительными свойствами сказки;
    воспитательная: воспитание лучших человеческих качеств на примере положительных сказочных героев.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Наталья_Григорьевна | Теги: 5 класс, сказки, урок
    Просмотров: 1665 | Загрузок: 375 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  +2   Спам
    1 Лариса_М   (02.12.2011 22:23)
    Наталья Григорьевна! Спасибо за представленный материал. Урок оформлен в соответствии с новыми требованиями, представлена деятельность учителя и учащихся на каждом этапе урока, формируемые компетенции. Чётко сформулированы цель и задачи урока. Понравилось, что используете на уроке разнообразные приёмы работы, в том числе и игровые. Всё это "оживляет" урок, учащиеся активно включаются в работу. Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Лариса Михайловна! Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  +2   Спам
    2 Фортуна   (05.12.2011 18:25)
    Наталья Григорьевна, спасибо Вам за ресурс! Хорошо продуманный урок, учителем сформулированы целевые установки на каждом этапе. Содержание соответствует поставленным целям, жанру изучаемого произведения. Наличие презентации "оживляет" урок. Данный материал полезен и учителям начальных классов. Спасибо, творческих Вам успехов! bye

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Любовь Ивановна! Спасибо за отзыв. Рада, что Вас заинтересовал представленный ресурс.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Adisheva   (06.12.2011 06:36)
    Наталья Григорьевна! Урок замечательный, наглядный, благодаря презентации, занимательный, благодаря литературным играм.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Елена Олеговна! Спасибо за добрые слова. Приятно, что Вам понравился мой урок.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно.
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы