Четверг | 08.12.2016 | 14:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [2]
Разработки уроков [0]
Дидактические материалы [3]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [0]
Иное [1]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 13
Пользователей: 3
sta1970, Fatima, gycmaer

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » ОБЖ » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Город как среда обитания

    Скачать удаленно (1.56 МБ) 12.07.2010, 20:12
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Погребняк Сергей Федорович (., .)

    Методическая разработка урока по предмету ОБЖ с мультимедийным приложением "Город как среда обитания" для 5-х классов общеобразовательных школ по программе А.Т.Смирнова.
    Автор разработки: Погребняк Сергей Федорович
    Место работы: МОУ СОШ №1, Нижегородская обл. г. Бор
    Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности
    Тип урока: вводный
    Название урока:Город как среда обитания
    Тема урока: Человек и его среда обитания
    Урок может быть адаптирован к различным моделям уроков.
    В уроке присутствует интенсификация деятельности учащихся.
    Урок обеспечивает все формы работы учащихся компьютерной поддержкой: индивидуальную, групповую, фронтальную.
    Урок организует среду активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа.
    В методической разработке применяются диалоговые формы проведения занятий, способствующие интеллектуальному развитию учащихся,
    С помощью данного урока учащимися приобретаются компетентности в сфере изучаемого предмета, соответствующие возрастному уровню.

    Полное содержание методической разработки см. в архиве

    Категория: Иное | Добавил: weter | Теги: город, 5 класс, среда обитания, ОБЖ, урок
    Просмотров: 8180 | Загрузок: 1639 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 3.4/7
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 221 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 egma   (12.07.2010 21:02)
    Прекрасная работа, знакома с ней еще с конкурса "Мультимедиаурок". университета. Позвольте высказать пожелание: отформатируйте конспект урока - уберите отступы в строках стихотворения, оформленные пробелами. Ваш ресурс от этого только выиграет, как профессионально оформленный электронный документ. Считаю, что работы такого учителя как Вы должны быть эталоном даже в мелочах.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 weter   (12.07.2010 22:07)
    Здравствуйте, Марина! smile
    Спасибо за внимание к моей работе.
    Думаю ваше предложение не испортит работу.
    Обязательно прислушаюсь к нему.
    С уважением, Погребняк С.Ф.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (12.07.2010 22:02)
    Работа очень понравилась. Материал доступен и для начальной школы и полностью готов к применению. Но есть два момента, которые меня смутили:а) нет аннотации к ресурсу; б)смысл вставленных письма и диплома.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 weter   (12.07.2010 22:12)
    Здравствуйте, Светлана! smile
    На счет аннотации не вполне согласен! То что сейчас на портале у многих участников - это не аннотация а полный текст урока, который уже есть в архиве. Есть ли смысл повторять его дважды? А аннотация - это краткое изложение, или тема урока
    А вот по поводу дипломов это и статус работу (им, по моему, можно только гордится), и в какой то степени реклама. А в-третьих, я просто привык оформлять свои работы именно так. Если это какого коробит, все можно исправить.
    С уважением, Погребняк С.Ф.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (12.07.2010 22:26)
    Сергей Федорович, Ваша работа несомненно заслуживает внимания, одобрения, и именно поэтому, мне кажется, статус работы было бы лучше отразить в аннотации...

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Августина   (13.07.2010 00:45)
    Уважаемый Сергей Федорович, по Правилам публикации на сайте "В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала.
    В поле "Полный текст материала" дублируется содержание окна "Краткое описание".
    Допускается размещение работы без загрузки файла,
    ""
    Убедительно просим исправить этот недочет

    Спасибо за работу, познавательно, интересно, всё продуманно
    Беру на заметочку
    С уважением Августина


    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 Elena   (12.07.2010 22:05)
    Уважаемый Сергей Фёдорович, а собственно, что комментировать, в СТУ уже всё сказали! К сожалению не открылся презентационный материал, выдал ошибку.
    С уважением Елена Николаевна Карышева.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 weter   (12.07.2010 22:16)
    Здравствуйте, Елена!:)
    Ну... СТУ это одно, а наш портал другое.
    Вот и замечания по существу пошли smile
    А по поводу открытия презентации..раз открылась у других, должно бы и к вас...:)
    С уважением, Погребняк С.Ф.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 Angelik   (13.07.2010 11:58)
    Сергей Фёдорович, спасибо за интересную разработку. В начальной школе обязательно пригодится и в полном, и в частичном объёме. Материал изложен в доступной и увлекательной форме, есть целевая установка, чёткие выводы -при такой "широкой" теме это важно.
    Небольшое замечание по презентации:на слайдах №7,11 мешается Галилео, перекрывает дальний план. Как на Ваш взгляд?
    Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 weter   (13.07.2010 12:23)
    Здравствуйте, уважаемая коллега! smile
    Буду рад если разработка пригодится в вашей педагогической практике!!!
    Главное на 7 и 11 слайдах это текст на папирусе и текст произносимый картинкой "город". Герой в стороне и никак не мешает, как мне кажется, восприятию информации.
    С уважением, Погребняк С.Ф.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 Светлана   (13.07.2010 17:59)
    Думаю, что материал можно переносить в Методичку раздел ОБЖ. Спасибо Сергею Федоровичу за сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 weter   (13.07.2010 21:50)
    Благодарю! smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 Vera   (13.07.2010 21:32)
    А мне очень понравилось! Просто такой обаятельный Галилей и так всё прекрасно рассказывает, что вполне приемлемо для начальной школы. Спасибо Вам за огромный труд! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 weter   (13.07.2010 21:50)
    И Вам, Верочка, спасибо за внимание к моей работе! smile
    Удачи Вам и всего доброго!

    Оценить комментарий  +2   Спам
    15 Светлана   (13.07.2010 23:40)
    Материал перенесен в Методичку ОБЖ- Иное

    Оценить комментарий  +1   Спам
    16 ОльгаНиколаевна   (15.07.2010 17:27)
    Сергей Фёдорович, спасибо за отличный материал, взяла себе на заметку - соглашусь с мнением коллег о приемлемости в начальной школе.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    17 weter   (15.07.2010 17:56)
    Здравствуйте, Ольга Николаевна! smile
    Спасибо за рецензию.
    Работа на это была рассчитана.
    Буду рад применению ее в вашей педагогической практике.
    С уважением, Погребняк С.Ф.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    18 Иринаа   (16.07.2010 00:32)
    hands hands hands

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 weter   (16.07.2010 19:07)
    biggrin СПАСИБО!!!

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
    /Ф. Вольтер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы