Цель занятия:
В ходе проведения занятия преподавателем были продемонстрированы следующие методы обучения и воспитания:
1. Методы формирования новых знаний и способов деятельности (объяснительно-иллюстративный проблемный)
2. Методы организации деятельности обучающихся (мозговой штурм, дискуссия методы самостоятельной работы)
3. Методы контроля и самоконтроля (тестирование, устные опросы).
4. Методы формирования личностных результатов (беседа, убеждение, внушение и другое).
Конспект внеклассного мероприятия для учеников 10-11 классов по теме «Что делать, если ты оказался очевидцем или участником ДТП»
Цель: Формирование у учащихся ответственности за свою жизнь и жизнь других людей.
Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. С этой целью и была разработана игровая программа в форме телевизионной передачи «Своя игра».
Презентация выполнена в виде игры, состоящей из 5 категорий вопросов и заданий о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни, разного уровня сложности.
Внеклассное мероприятие «Светофорный ринг», для учащихся 7 класса, проводилось в рамках городского семинара по ПДД. Состоит из 5 раундов. Сопровождается презентацией «Светофорный ринг», где отображены все этапы (раунды) внеклассного мероприятия.
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Чтобы выжить..." разработана мной с целью закрепить у детей знания,умения и навыки,полученные на занятиях по ОБЖ.
Вашему вниманию предлагается проект с презентацией о развитии туризма в школе. Детско-юношеский туризм позволяет одновременно осуществлять пять составляющих педагогического воздействия – это воспитание, обучение, оздоровление, профессиональная ориентация, социальная адаптация. Возраст детей с 1 по 11 класс. Для каждого класса можно подобрать любую сложность заданий.
Формирование у воспитанников навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях. Мероприятие носит массовый характер. Форма проведения: игра-соревнование по станциям.