Методическая разработка внеклассного мероприятия "Чтобы выжить..." разработана мной с целью закрепить у детей знания,умения и навыки,полученные на занятиях по ОБЖ. Содержание имеет высокую степень актуальности и позволяет воспитанникам выработать алгоритм безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях. Разнообразны формы,методы,приемы и средства работы,что способствует более качественному усвоению знаний: ребята отвечают и как бы "проживают" предложенные ситуации.
Светлана Анатольевна, ссылка является активной, если при наведении на неё курсора с зажатой клавишей Ctrl выводит сразу же на сайт. Если делать так, как делаете это Вы, - ссылка является неактивной. Исправьте, пожалуйста. Надеемся на понимание.
Уважаемая Светлана Анатольевна, просим срочно отредактировать работу, т.к. 31 января заканчивается прием работ на Фестиваль. Ваша работа еще не прошла модераторскую проверку. а значит не еще не допущена к участию в Фестивале.
Данная ссылка http://senya-spasatel.ru/page_1.htm ведет на главную страницу сайта Безопасность - это важно, но не на конкретный ресурс, который Вы использовали в своей работе. Исправьте, пожалуйста.
Галина Валентиновна,сегодня заканчивается прием работ на фестиваль. Сообщите,пожалуйста,прошла ли моя работа модераторскую проверку. У меня были проблемы с ссылками. Спасибо за терпение и понимание
Галина Валентиновна,я поняла,что моя работа не прошла на фестиваль. Но хочу сказать Вам и Светлане Анатольевне большое спасибо за внимание и поддержку. С уважением,Светлана Анатольевна
Добрый вечер Светлана Анатольевна. Познакомилась с Вашей разработкой. Не могу судить о соответствии ее возрасту, т.к. программа коррекционная. Понравилась идея конкурса Крестики-нолики, вопросы хорошие. Думаю,что этот конкурс нагляднее было провести, используя презентацию. Кстати, хотелось бы, чтобы изображение на ее первом слайде было более разборчивым. Считаю очень актуальными вопросы на карточках, возьму их себе на вооружение. Успехов Вам в работе. С уважением, Валентина Михайловна.
Доброе утро,Валентина Михайловна.Очень рада,что Вы заинтересовались моей разработкой.Согласна с Вами,что изображение на первом слайде желает лучшего.Как я не старалась-изображение получилось искаженным.Но поспорю с Вами,что игру "Крестики-нолики" надо было провести как презентацию.В этой игре я использовала словесный метод работы.Объясню почему.Ребенок берет из кармашка карточку с вопросом,читает его (задача:корригировать и развивать речь детей),думает( в работу включаются различные анализаторы),отвечает на вопрос(задача:развивать устную связную речь). Если ответ правильный(так чаще всего и бывает!),то игрок пишет свой знак на карточке,вставляет в кармашек табло и сколько тогда положительных эмоций он получает от команды-это надо видеть! С уважением, Светлана Анатольевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Пока ученик не достигнет уровня знаний учителя, он не знает по-настоящему своего учителя. /аль-Газали/