Классный час построен на деятельной основе, в ходе которого учащиеся, работая с литературой по теме, узнают новые сведения о дорожных знаках. На занятии организована как фронтальная работа, так и работа в группах. Детям предлагается домашнее задание: нарисовать знаки, которые встречаются на пути из школы домой. После этого организуется в классе выставка рисунков. Подводя итоги выставки, следует обратить внимание на знаки, которые на занятии не рассматривали.
Светлана Алексеевна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите, несколько замечаний: 1) отредактируйте, пожалуйста, цель (начинается с существительных): например, создание условий..., закрепление... 2) ссылки на графические объекты не все конкретны. Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.
Светлана Анатольевна, спасибо за замечания. Цель отредактировала, а вот с ссылками труднее: отдельные картинки я копировала со страниц, на которых большой текст и несколько картинок. То есть я указывала адрес страницы, на которой размещена картинка. А как указать конкретно на картинку? И ещё вопрос. Мне как разместить измененный вариант материала?
Я обычно беру ссылки 2 способами: 1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения" 2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.." и копирую ссылку из адресной строки
Как отредактировать уже выставленный материал можно узнать здесь.
Материал доработан. Светлана Анатольевна, извините меня, я всё исправила,но наверное не сохранила файл в архиве при закрытии документа. Моя оплошность. А вот цель у меня начинается словами создание условий..., или я что-то не то делаю.
Скопировала цель: Познакомить учащихся с некоторыми дорожными знаками, часто встречающихся по месту жительства. Скорее всего причина в том, что Вы не совсем правильно правильно редактируете старую загрузку. Попробуем еще раз: 1 шаг: у себя на компьютере редактируете файл и его архивируете; 2 шаг: открываем панель редактирования уже выставленного материала; 3 шаг: через кнопку "обзор" находим нужный исправленный архив, загружаем его; 4 шаг: ставим галочку напротив "удалить" (это позволит удалить старый Архив) Кликаем "Сохранить" Удачи.
Материал доработан. Попробовала использовать другой браузер. Всё время выходила через Opera, а этот браузер поддерживает не все функции. Может конечно причина не в этом. Спасибо за терпение и помощь.
Здравствуйте Светлана Алексеевна, с удовольствием посмотрела ваш ресурс. Хорошо подобран материал, соответствует возрасту. Я думаю материал можно использовать и в начальных классах. Но позвольте некоторые недочеты. В презентации и конспекте нет информации об использованных ресурсах и попутно в пояснительной записке указаны ссылки , но нет подписи, о чем они например: http://www.nedelia.lt/uploads....gi1.jpg -картинка светофор. В конспекте титульный лист имеет не очень конкурсный вид .справа внизу прописываются ваши данные. сверху название конкурса, фестиваля и посередине название работы. Просмотрите конспект исправьте описки в №3 Творческое задание в конце и в последнем предложении конспекта.Спасибо за понимание. Удачи на фестивале. С уважением Маргарита.
Здравствуйте, Светлана Алексеевна. С интересом познакомилась с ресурсом. Нет сомнения в том, что на классном часе создаются условия для знакомства учащихся с дорожными знаками, которые часто встречаются по месту жительства, то есть цель занятия реализуется. А вот на формулировку задач обратите внимание (для кого задачи?). Задачи ОМ - это все те действия со стороны учителя, которые способствуют достижению поставленной цели, поэтому их формулировки начинаются с глагола в неопределённой форме: способствовать..., вести работу, направленную на ... и т.п. Деятельностный подход при организации УПД способствует активизации обучающихся в процессе получения новых сведений. Думаю, что многие коллеги найдут для себя полезным представленный материал. Спасибо за Вашу работу. Надеюсь на понимание. Удачи в работе Фестиваля и новых творческих идей. С уважением, Ермолаева И.А.
Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Интересный, доступный для понимания учащихся данного возраста материал. Цель реализовывается в процессе занятия, но согласна, что задачи сформулированы неверно. Материал, несомненно полезен и несет практическую направленность. Понравилось, что в ходе мероприятия учащиеся работают с литературой по теме, узнают новые сведения о дорожных знаках. Организована фронтальная и групповая работа. Презентационное сопровождение помогает учащимся лучше воспринимать предлагаемый материал. Надеюсь, что вы прислушаетесь к замечаниям коллег и доработаете материал. Желаю удачи! С уважением, Наталья Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
[миф об Андромеде] ...Отец опечаленный с матерью рядом - Оба несчастны они, но матери горе законней. /Овидий/