Среда | 07.12.2016 | 19:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [29]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [5]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [18]
Родительские собрания [11]
Классные часы [119]
Диагностика [3]
Иное [56]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Классные часы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Классный час по теме: "Дорожные знаки"

    Скачать удаленно (3.36 МБ) 26.01.2012, 22:10
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Морина Светлана Алексеевна (учитель математика, МБОУ СОШ №5 г-к.Железноводска)

    Классный час построен на деятельной основе, в ходе которого учащиеся, работая с литературой по теме, узнают новые сведения о дорожных знаках. На занятии организована как фронтальная работа, так и работа в группах. Детям предлагается домашнее задание: нарисовать знаки, которые встречаются на пути из школы домой. После этого организуется в классе выставка рисунков. Подводя итоги выставки, следует обратить внимание на знаки, которые на занятии не рассматривали.
    Категория: Классные часы | Добавил: morina | Теги: по, час, знаки, Дорожные, Безопасность и здоровье, Классный, теме:
    Просмотров: 6152 | Загрузок: 1589 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 3.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (26.01.2012 22:46)
    Светлана Алексеевна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите, несколько замечаний:
    1) отредактируйте, пожалуйста, цель (начинается с существительных): например, создание условий..., закрепление...
    2) ссылки на графические объекты не все конкретны.
    Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 morina   (26.01.2012 23:34)
    Светлана Анатольевна, спасибо за замечания. Цель отредактировала, а вот с ссылками труднее: отдельные картинки я копировала со страниц, на которых большой текст и несколько картинок. То есть я указывала адрес страницы, на которой размещена картинка. А как указать конкретно на картинку? И ещё вопрос. Мне как разместить измененный вариант материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (27.01.2012 00:13)
    Я обычно беру ссылки 2 способами:
    1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения"
    2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.."
    и копирую ссылку из адресной строки


    Как отредактировать уже выставленный материал можно узнать здесь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 morina   (27.01.2012 07:37)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (27.01.2012 19:05)
    Цель не отредактирована, ссылки не все конкретны. Вот , например, эта: http://www.nedelia.lt/2009/04/23/ И она не единственная.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 morina   (27.01.2012 22:33)
    Материал доработан. Светлана Анатольевна, извините меня, я всё исправила,но наверное не сохранила файл в архиве при закрытии документа. Моя оплошность. А вот цель у меня начинается словами создание условий..., или я что-то не то делаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (27.01.2012 23:09)
    Скопировала цель: Познакомить учащихся с некоторыми дорожными знаками, часто встречающихся по месту жительства.
    Скорее всего причина в том, что Вы не совсем правильно правильно редактируете старую загрузку.
    Попробуем еще раз:
    1 шаг: у себя на компьютере редактируете файл и его архивируете;
    2 шаг: открываем панель редактирования уже выставленного материала;
    3 шаг: через кнопку "обзор" находим нужный исправленный архив, загружаем его;
    4 шаг: ставим галочку напротив "удалить" (это позволит удалить старый Архив)
    Кликаем "Сохранить"
    Удачи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 morina   (28.01.2012 18:04)
    Материал доработан. Попробовала использовать другой браузер. Всё время выходила через Opera, а этот браузер поддерживает не все функции. Может конечно причина не в этом. Спасибо за терпение и помощь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Светлана   (28.01.2012 18:51)
    Работа активирована. Светлана Алексеевна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rita65   (28.01.2012 20:40)
    Здравствуйте Светлана Алексеевна, с удовольствием посмотрела ваш ресурс. Хорошо подобран материал, соответствует возрасту. Я думаю материал можно использовать и в начальных классах. Но позвольте некоторые недочеты. В презентации и конспекте нет информации об использованных ресурсах и попутно в пояснительной записке указаны ссылки , но нет подписи, о чем они например: http://www.nedelia.lt/uploads....gi1.jpg -картинка светофор. В конспекте титульный лист имеет не очень конкурсный вид .справа внизу прописываются ваши данные. сверху название конкурса, фестиваля и посередине название работы. Просмотрите конспект исправьте описки в №3 Творческое задание в конце и в последнем предложении конспекта.Спасибо за понимание. Удачи на фестивале. С уважением Маргарита.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 morina   (28.01.2012 23:37)
    Маргарита Владимировна, спасибо за замечания. Постаралась все исправить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Alekceevna   (29.01.2012 07:13)
    Здравствуйте, Светлана Алексеевна. С интересом познакомилась с ресурсом. Нет сомнения в том, что на классном часе создаются условия для знакомства учащихся с дорожными знаками, которые часто встречаются по месту жительства, то есть цель занятия реализуется. А вот на формулировку задач обратите внимание (для кого задачи?). Задачи ОМ - это все те действия со стороны учителя, которые способствуют достижению поставленной цели, поэтому их формулировки начинаются с глагола в неопределённой форме: способствовать..., вести работу, направленную на ... и т.п. Деятельностный подход при организации УПД способствует активизации обучающихся в процессе получения новых сведений. Думаю, что многие коллеги найдут для себя полезным представленный материал. Спасибо за Вашу работу. Надеюсь на понимание. Удачи в работе Фестиваля и новых творческих идей. С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 onv   (29.01.2012 10:51)
    Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Интересный, доступный для понимания учащихся данного возраста материал. Цель реализовывается в процессе занятия, но согласна, что задачи сформулированы неверно. Материал, несомненно полезен и несет практическую направленность. Понравилось, что в ходе мероприятия учащиеся работают с литературой по теме, узнают новые сведения о дорожных знаках. Организована фронтальная и групповая работа. Презентационное сопровождение помогает учащимся лучше воспринимать предлагаемый материал. Надеюсь, что вы прислушаетесь к замечаниям коллег и доработаете материал. Желаю удачи!
    С уважением, Наталья Викторовна.

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы