Классный час в форме устного журнала позволяет донести до учащихся достаточно большой объём информации о здоровье, о вредных привычках и борьбе с ними.. Предусмотрена фронтальная работа и индивидуальная. Презентация служит сопроводительным фоном мероприятия, но согласно здоровьесберегающей технологии и Нормам Санпина, просмотр слайдов ограничивается до 20 минут
Наталья Владимировна, познакомилась с Вашим ресурсом. Богатый материал классного часа заставит учащихся задуматься о здоровом образе жизни. Песни о спорте, гимнастике и счастье поднимут настроение. Позвольте дать несколько рекомендаций: - сформулируйте правильно задачи - они должны начинаться с глаголов: расширять, выявлять, моделировать..... - ответы на анкету учащихся лучше показать на слайде в виде диаграмм, чтобы школьники сами наглядно увидели % отрицательных и положительных ответов и задумались о ЗОЖ - цитаты и портреты знаменитых людей о здоровье ребята просто зачитывают или проецируют на экран? Ссылки в Пояснительной записке на изображение есть, а в презентации у вас этого нет. Доработайте ресурс, он несомненно будет востребован коллегами. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Любовь Николаевна.
Наталья Владимировна, с интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Представленный материал несомненно даст возможность ребятам сделать правильные выводы о здоровом образе жизни. В презентации можно убрать галочку со смены слайдов по щелчку, иначе неосторожное движение и осуществляется переход на следующий слайд, а не так, как запланировано. Некоторые иллюстрации в презентации не очень хорошего качества, размыты. Методическая разработка будет востребована классными руководителями. Спасибо. С уважением.
Формулировка задач исправлена, а что касается ответов на анкеты в форме диаграмм, то этого делать не стала, потому что и так много времени ребята смотрят на слайды презентации, результаты есть в распечатанном виде на каждой парте, ребята их видят вместе со своими ответами. Материал доработан.
Уважаемая Наталья Владимировна. С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом! . Мне понравился насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. С Вашего разрешения беру в свою копилочку! С уважением, Валентина Васильевна.
Уважаемая Наталья Владимировна! С интересом ознакомилась с Вашей работой. Действительно, за время классного часа Вам удаётся донести до обучающихся большой объём информации по теме "Здоровье". Спасибо за подробный конспект к мероприятию. Желаю творческих успехов. С уважением Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Наталья Владимировна. С интересом ознакомилась с представленным ресурсом. Нет сомнения в том, что мероприятие способствует расширению представлений школьников о факторах, влияющих на здоровье и формированию ценностного отношения учащихся к своему здоровью. Все странички журнала взаимосвязаны, каждая последующая является логическим продолжением предыдущей. Учащиеся являются активными участниками разговора о составляющих ЗОЖ. Думаю, что многие коллеги пополнят свои методические копилки Вашим замечательным материалом. Спасибо за Вашу работу. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Талант - дар, над которым властвует человек; гений- дар, властвующий над самим человеком. /Д. Лоуэлл/