Автор: Дымова Светлана Александровна (преподаватель профессиональных дисциплин, ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №2" Коломенский филиал)
Цель занятия:
В ходе проведения занятия преподавателем были продемонстрированы следующие методы обучения и воспитания:
1. Методы формирования новых знаний и способов деятельности (объяснительно-иллюстративный проблемный)
2. Методы организации деятельности обучающихся (мозговой штурм, дискуссия методы самостоятельной работы)
3. Методы контроля и самоконтроля (тестирование, устные опросы).
4. Методы формирования личностных результатов (беседа, убеждение, внушение и другое).
Преподавателем реализуются такие образовательные технологии как групповое обучение, при котором развивается умение работать в команде, формируется психология сотрудничества, благодаря чему увеличивается результативность усвоения материала.
В целях эффективного контроля знаний применяются тестовые задания, решаются проблемные задачи, работа с фантомами, проведение беседы с пациентом (использование методики интерактивного метода обучения)
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей и студентов при изучении междисциплинарного курса Технология оказания медицинских услуг при проведении практического занятия в практическом кабинете профессиональной образовательной организации.
цели занятия:
Образовательная: объяснить студентам суть методики измерения артериального давления; сформировать понятие о способах измерения артериального давления, о свойствах и характеристиках систолического и диастолического артериального давления; раскрыть суть механизма измерения артериального давления;
Развивающая: развитие у обучающихся мыслительных способностей, речи, умение использовать знания, полученные ранее, сопоставлять их, делать выводы, развитие умения работать в команде, навыков самостоятельной работы, формирование элементов профессиональных компетенций (указаны ниже)
Воспитательная: формирование мотивации к обучению, профессионального интереса к изучению данной дисциплины, привитие обучающимся элементов субординации, чувства ответственности за принятое решение и свою работу; развитие общих компетенций
Здравствуйте, Светлана Александровна! Несколько раз скачивала Вашу разработку, но разархивировать не удаётся. Появляется каждый раз запись "Архив повреждён или имеет неизвестный формат". Интересно, это только у меня так или у всех? С уважением, Галина Владимировна.
Добрый день, Светлана Александровна! Мне удалось познакомиться с методическими разработками к практическим занятиям младшей медицинской сестры. На марафон знаний вы представили 3 работы. Это огромный текстовый материал , два из которых более 40 страниц. На марафон должны быть предоставлены тесты, проверочные работы и т.д. В вашей работе очень многоинформационного материала, поэтому я с трудом нашла в 1 документе тестовые задания с эталонами ответов и критеиями оценки, что соответствует положению фестиваля. Во 2 работе представлены тестовые материалы с ключами ответов и ситуационные задачи. К сожалению, не прописаны критерии ответов. В 3 методической разработке также нет критериев к тесту. Ваша работа, несомненно, будет полезна преподавателям медицинских дисциплин. Спасибо за Ваш труд. Успехов в фестивале! С уважением, Ирина Александровна!
Светлана Александровна, доброго времени суток. Познакомилась с вашим ресурсом, представленным в рамках Фестиваля. Материал очень содержательный, подробный, практико-ориентированный. Интересен и важен будет для педагогов СПО. В рамках же данного фестиваля, соглашусь с коллегой, вы могли выложить только тестовые задания с ключами ответов и критериями оценивания результатов. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда нам плохо, мы думаем: "А где-то кому-то - хорошо." Когда нам хорошо, мы редко думаем: "Где-то кому-то - плохо." /В. Шукшин/