Автор: Тишкевич Ольга Владимировна (Учитель математики и информатики, Средняя школа № 18 г. Барановичи Брестской области Республики Беларусь)
Презентация выполнена в виде игры, состоящей из 5 категорий вопросов и заданий о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни, разного уровня сложности.
Презентация содержит «Ребусы» (ребусы об опасностях дорожного движения); «Загадки» (загадки о предметах гигиены); «Сказки» (вопросы о продуктах здорового питания, встречающиеся в сказках); «Мультики» (вопросы из мультфильмов о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях); «Анаграммы» (задания на составление слов, относящихся к способам укрепления здоровья).
Вопросы распределены по сложности от 5 баллов (самый сложный) до 1 балла.
Эффективность и практическая значимость: данный мультимедийный материал способствует созданию информационно-коммуникативной среды, активизирует познавательную активность обучающихся.
Цели:
1. Обучающие: формировать представления об основных источниках опасности на улице и дома; формировать мотивацию к укреплению здоровья и к здоровому образу жизни;
2. Развивающие: развивать способности, которые дали бы детям возможность правильно оценивать различные ситуации; совершенствовать навыки наблюдательности и бдительности;
3. Воспитательные: воспитывать ответственность за жизнь и здоровье, воспитывать культуру поведения.
Ольга Владимировна, Ваша работа принята. Предупреждаем Вас о том, что работы, присланные на Конкурс, не редактируются авторами и им не возвращаются. В случае успешного участия в Конкурсе "Безопасность и здоровье" работа будет опубликована в основной Методичке сайта Методсовет. Желаем удачи в Конкурсе. С уважением, Светлана Анатольевна.
Ольга Владимировна, спасибо за предоставленный материал. Единый спокойный стиль, разноплановые и разноуровневые задания, лёгкая навигация - всё это несомненные плюсы данной работы. Интересный раздел с мультфильмами, здесь есть поле порассуждать и продолжить игру, какие опасности и в каких мультфильмах можно встретить. Единственный момент, который у меня вызвал вопрос - почему туман назван "непогодой"? Это ведь тоже проявление погоды. Заявленные Вами цели достигаются в процессе работы с ресурсом.
Уважаемая Анжела! Спасибо за Ваш комментарий и оценку работы. Туман - это атмосферное явление. Туман - такое состояние нижнего слоя атмосферы, когда совершенно прозрачный при обыкновенных условиях воздух теряет свою прозрачность, делается мутным и предметы, даже находящиеся сравнительно близко от наблюдателя, становятся плохо видимыми. Поэтому, по-моему мнению, туман относится к непогодным условиям (условия плохой видимости), особенно в контексте заявленной тематики (безопасность). Спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Ольга Владимировна! Ознакомился с Вашим ресурсом. На мой взгляд, методически грамотно было бы ещё добавить задачи, с помощью которых решаются поставленные цели. Тем не менее, это отличный ресурс для начальной школы. Правда, у меня вызвало некоторое недоумение ответ к загадке в категории Сказки: Что стало причиной плохого настроения принцессы? - в информации к ответу вообще не говорится о горошине, а только общие рассуждения об овощах Как-то не очень в тему... К примеру, можно было вот такие стихи взять: В магазине жил горох... Закричал горох: "Ох-ох! Сколько деток здесь, ребят! На конфеты всё глядят! Тут я, детки, посмотрите! Ну скорей меня купите! От конфет ведь пользы нет... Я нужней, чем сто конфет!"(К.Авдеенко) Очень понравился призыв - носите фликеры! Актуально, современно. Вы проделали очень большую работу по подборке загадок, ребусов и т.д. Очень понятные и доступные правила игры. Указаны источники информации, использованные в составлении работы, что определяет явную достоверность использованных графических объектов. Думаю, что Ваш материал будет востребован среди коллег и найдет отличные, положительные отзывы! Правда, Положение о данном конкурсе не позволяет откорректировать свою работу согласно замечаниям или советам, которые дают или могут дать Вам коллеги. Тем не менее, желаю Вам удачи на Конкурсе "Безопасность и здоровье". С уважением, Иван Сергеевич.
Уважаемый, Иван Сергеевич. Спасибо огромное за Ваш интерес к моей работе, за Ваши советы и комментарии. Задачи ресурса я не выделяла, поскольку считаю, что для мультимедийного ресурса достаточно триединой цели (тем более их указано по две). Теперь о горохе. Ответ на вопрос приведен на слайде Горошина. Цель же стихотворения на слайде на рассказать именно о горохе, а напомнить школьникам об азах здорового питания, одним из постулатов которого является употребление всего разнообразия овощей. Спасибо. С уважением, Ольга Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Подозрений у человека тем больше, чем меньше он знает. /Ф. Бэкон/