Четверг | 18.04.2024 | 14:49
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [2]
Разработки уроков [0]
Дидактические материалы [3]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [0]
Иное [1]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » ОБЖ » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Игра-презентация «Здоровье и безопасность»

    Скачать удаленно (5,8 МБ) 17.07.2013, 16:38
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Тишкевич Ольга Владимировна (Учитель математики и информатики, Средняя школа № 18 г. Барановичи Брестской области Республики Беларусь)

    Презентация выполнена в виде игры, состоящей из 5 категорий вопросов и заданий о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни, разного уровня сложности.
    Презентация содержит «Ребусы» (ребусы об опасностях дорожного движения); «Загадки» (загадки о предметах гигиены); «Сказки» (вопросы о продуктах здорового питания, встречающиеся в сказках); «Мультики» (вопросы из мультфильмов о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях); «Анаграммы» (задания на составление слов, относящихся к способам укрепления здоровья).
    Вопросы распределены по сложности от 5 баллов (самый сложный) до 1 балла.
    Эффективность и практическая значимость: данный мультимедийный материал способствует созданию информационно-коммуникативной среды, активизирует познавательную активность обучающихся.
    Цели:
    1. Обучающие: формировать представления об основных источниках опасности на улице и дома; формировать мотивацию к укреплению здоровья и к здоровому образу жизни;
    2. Развивающие: развивать способности, которые дали бы детям возможность правильно оценивать различные ситуации; совершенствовать навыки наблюдательности и бдительности;
    3. Воспитательные: воспитывать ответственность за жизнь и здоровье, воспитывать культуру поведения.

    Категория: Внеклассная работа | Добавил: olti | Теги: здоровье, игра, безопасность
    Просмотров: 4446 | Загрузок: 1124 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.7/6
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (17.07.2013 20:44) [Материал]
    Ольга Владимировна, Ваша работа принята. Предупреждаем Вас о том, что работы, присланные на Конкурс, не редактируются авторами и им не возвращаются. В случае успешного участия в Конкурсе "Безопасность и здоровье" работа будет опубликована в основной Методичке сайта Методсовет.
    Желаем удачи в Конкурсе.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 olti   (17.07.2013 21:37) [Материал]
    Спасибо, Светлана Анатольевна! Буду с нетерпением ждать результатов конкурса!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (20.07.2013 12:15) [Материал]
    Ольга Владимировна, спасибо за предоставленный материал. Единый спокойный стиль, разноплановые и разноуровневые задания, лёгкая навигация - всё это несомненные плюсы данной работы. Интересный раздел с мультфильмами, здесь есть поле порассуждать и продолжить игру, какие опасности и в каких мультфильмах можно встретить. Единственный момент, который у меня вызвал вопрос - почему туман назван "непогодой"? Это ведь тоже проявление погоды.
    Заявленные Вами цели достигаются в процессе работы с ресурсом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 olti   (20.07.2013 16:05) [Материал]
    Уважаемая Анжела! Спасибо за Ваш комментарий и оценку работы. Туман - это атмосферное явление. Туман - такое состояние нижнего слоя атмосферы, когда совершенно прозрачный при обыкновенных условиях воздух теряет свою прозрачность, делается мутным и предметы, даже находящиеся сравнительно близко от наблюдателя, становятся плохо видимыми. Поэтому, по-моему мнению, туман относится к непогодным условиям (условия плохой видимости), особенно в контексте заявленной тематики (безопасность). Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, уважаемая Ольга Владимировна! Ознакомился с Вашим ресурсом. На мой взгляд, методически грамотно было бы ещё добавить задачи, с помощью которых решаются поставленные цели. Тем не менее, это отличный ресурс для начальной школы. Правда, у меня вызвало некоторое недоумение ответ к загадке в категории Сказки: Что стало причиной плохого настроения принцессы? - в информации к ответу вообще не говорится о горошине, а только общие рассуждения об овощах wacko Как-то не очень в тему... К примеру, можно было вот такие стихи взять:
    В магазине жил горох...
    Закричал горох: "Ох-ох!
    Сколько деток здесь, ребят!
    На конфеты всё глядят!
    Тут я, детки, посмотрите!
    Ну скорей меня купите!
    От конфет ведь пользы нет...
    Я нужней, чем сто конфет!"(К.Авдеенко)
    Очень понравился призыв - носите фликеры! Актуально, современно. Вы проделали очень большую работу по подборке загадок, ребусов и т.д. Очень понятные и доступные правила игры. Указаны источники информации, использованные в составлении работы, что определяет явную достоверность использованных графических объектов. Думаю, что Ваш материал будет востребован среди коллег и найдет отличные, положительные отзывы! Правда, Положение о данном конкурсе не позволяет откорректировать свою работу согласно замечаниям или советам, которые дают или могут дать Вам коллеги. Тем не менее, желаю Вам удачи на Конкурсе "Безопасность и здоровье". С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 olti   (21.07.2013 01:06) [Материал]
    Уважаемый, Иван Сергеевич. Спасибо огромное за Ваш интерес к моей работе, за Ваши советы и комментарии.
    Задачи ресурса я не выделяла, поскольку считаю, что для мультимедийного ресурса достаточно триединой цели (тем более их указано по две).
    Теперь о горохе. Ответ на вопрос приведен на слайде Горошина. Цель же стихотворения на слайде на рассказать именно о горохе, а напомнить школьникам об азах здорового питания, одним из постулатов которого является употребление всего разнообразия овощей.
    Спасибо. С уважением, Ольга Владимировна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Лучше терпеть зло, чем причинять зло.
    /У. Моэм/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы