Пятница | 19.04.2024 | 11:36
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

В категории материалов: 80
Показано материалов: 51-60
Страницы:
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Отобрать по возможности использования  

Автор: Сапелкина Татьяна Владимировна
В методический комплект входят: конспект урока, презентация, дидактический материал к уроку (сообщения для учащихся), а также тест и кроссворд для закрепления знаний, полученных на уроке
Презентация демонстрируется в течение всего урока. В ней содержатся гиперссылки на дидактические материалы, которые используются на уроке.
Форма работы на уроке фронтальная, на этапе закрепления может быть индивидуальной, групповой или парной в зависимости от оснащения кабинета.
Разработки уроков | Просмотров: 4607 | Загрузок: 990 | Добавил: sapelkina | Дата: 18.10.2011 | Комментарии (24)

Автор: Тарасенко Светлана Ивановна
Максимально наглядная демонстрация проведения урока-исследования по анализу текста драмы с использованием фрагмента из фильма Э.Рязанова «Жестокий романс».
Разработки уроков | Просмотров: 3387 | Загрузок: 829 | Добавил: svetat | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (4)

Автор: Ражабова Любовь Игоревна
Цели:

1.Воспитывать любовь к родной природе, к прекрасному на примере стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро».

Задачи:

1.Показать учащимся, что стихотворение А.С. Пушкина одно из самых ярких и выразительных произведений о зиме.
2. Учить и научить каждого ученика самостоятельно анализировать лирическое стихотворение.
3.Изучить творческую историю стихотворения.
4. Воспитывать любовь к родной природе, к прекрасному.
Разработки уроков | Просмотров: 3822 | Загрузок: 721 | Добавил: baltaeva72 | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (19)

Автор: Панина Елена Валерьевна
Урок-викторина по сказкам А.С. Пушкина
"Сказки водят хоровод"
Разработки уроков | Просмотров: 3287 | Загрузок: 826 | Добавил: Strish160581 | Дата: 10.10.2011 | Комментарии (9)

Автор: Горовая Татьяна Петровна
Интелектуальная игра "Да здравствует Лицей!" способствует углублению знаний обучающихся о лицейском периоде жизни А.С.Пушкина, развитию их познавательных интересов,интеллектуальных способностей, воспитанию гражданских и патриотических чувств, нравственных и эстетических ценностей
Разработки уроков | Просмотров: 2291 | Загрузок: 586 | Добавил: gorowayatatiana | Дата: 09.10.2011 | Комментарии (16)

Автор: Глебова Наталья Николаевна
Заключительный урок по творчеству А.С.Пушкина в 9кл.

Цель: 1) вызвать желание читать и перечитывать Пушкина;
2) способствовать выработке желания "найти" своего Пушкина.
Наглядность:
1) портреты Пушкина;
2) грамзапись с музыкой на стихи поэта;
3) магнитофонные записи с музыкой, под которую читаются стихи;
4) эпиграф:
"Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет" (Тютчев)
5) учебники с 5 по 9 класс
Разработки уроков | Просмотров: 2849 | Загрузок: 592 | Добавил: kloi789 | Дата: 05.10.2011 | Комментарии (20)

Автор: Тарасенко Светлана Ивановна
Данный урок лучше провести на заключительном этапе изучения творчества Ахматовой. При корректировке предложенный материал может быть использован в работе с учащимися 11 класса.Тип урока. Урок комплексного применения знаний и систематизации изученного.
Вид урока. Урок-исследование (основной метод работы: проблемно-поисковые задания, направленные на совершенствование методики анализа лирического произведения).
Максимально наглядная демонстрация проведения урока-исследования (см. презентацию).
Разработки уроков | Просмотров: 5350 | Загрузок: 1216 | Добавил: svetat | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (15)

Автор: Горовая Татьяна Петровна
Урок-экскурсия знакомит обучающихся с исключительностью дарования, трагическим величием М.Цветаевой, для которой вся жизнь - это хождение по душам и творение судеб, «езда на остров любви».
Разработки уроков | Просмотров: 1700 | Загрузок: 583 | Добавил: gorowayatatiana | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (7)

Автор: Горовая Татьяна Петровна
Урок-презентация удивительной, неподвластной обычным человеческим меркам судьбы гениального С.А.Есенина, на которого возлагается священная миссия быть совестью своего времени, врачевателем народной души…Удивительная, неподвластная
Разработки уроков | Просмотров: 3682 | Загрузок: 963 | Добавил: gorowayatatiana | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (10)

Автор: Горовая Татьяна Петровна
Итоговый урок-игра по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о творчестве писателя, развития их познавательных интересов, творческих способностей, навыков выразительного чтения, интеллекта, высоких нравственных и эстетических ценностей, толерантности, коллективизма.
Разработки уроков | Просмотров: 4182 | Загрузок: 863 | Добавил: gorowayatatiana | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (11)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
О перипатетиках Клеанф говорил, что они похожи на лиры: звучат прекрасно, а сами себя слушать не умеют.
/Диоген Лаэртский/


Файлообменник

Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы