Автор: Рахимова, Ковалёва, Кузнецова М.Г. (учитель литературы, преподаватели ИЗО, теории музыки, КГКП Школа искусств №2 г.Караганды)
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ
Цель: ознакомить учащихся с принципом взаимопроникновения смежных искусств, через коллективную эвристическую деятельность выявить комплекс выразительных средств и художественных приемов различных видов искусства.
Задачи:
а) образовательная - сформировать устойчивые знания по теме, вырабатывать умение находить межпредметные связи и проводить сравнительный анализ по проблемным вопросам, а также закреплять навык критического подхода к изучаемым произведениям.
б) развивающая - расширение общекультурного кругозора через музыкальный и иллюстративный материал.
в) воспитывающая - привитие чувства уважения к мировому культурному наследию, формирование культуры межличностного сотрудничества на уроке.
Уважаемая Светлана, я кликаю по картинке в Интернете и копирую ссылку на загрузку изображения. Потом вставляю ссылку в презентацию. При этом часть ссылок высвечивается синим шрифтом, а часть - чёрным. Как сделать, чтобы все ссылки были активными? У меня, к сожалению, мало опыта в этом деле. Буду рада Вашей помощи.
Этот способ не работает при "битой" ссылке. Но я вставила уже нормальные, рабочие ссылки. Теперь мне весь файл-архив прежний удалить, а потом загрузить новый, с исправлениями?
Марина Геннадьевна! Все исправления в работу следует вносить на странице загрузки. Как это сделать, можно узнать в разделе "Частые вопросы": http://metodsovet.su/faq....-3
Уважаемая Лариса, материал с указанными Вами недоработками исправила и перезагрузила (теперь все ссылки - рабочие). Кстати, Ваш способ работает на "ура", за что я очень Вам благодарна. Прошу прощения за задержку с ответом
Уважаемые коллеги! Спасибо вам за интересный урок. Выбранная вами тема очень удачна для интеграции учебных предметов. Через коллективную творческую деятельность учащиеся знакомятся с комплексом выразительных средств и художественных приёмов смежных видов искусств. На уроке использованы разнообразные виды работ, направленные на формирование эстетической культуры и развитие кругозора учащихся. У меня возник вопрос по поводу стихотворения А. С. Пушкина "К морю" (стихотворение обычно изучают в 9 классе). Вы изучаете его в 5 классе? В качестве домашнего задания предлагаете пятиклассникам выучить это стихотворение? Оно ведь достаточно большое по объему...
Скачала, просмотрела, оценила. Спасибо вам. У меня как раз в этом году есть 5-й класс. Пригодится. Прошу ознакомиться с моими работами на сайте в разделе Новые материалы (гуманитарные предметы). Жду комментариев. Успехов!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...орудия пытки должны быть примитивными и понятными, только тогда это пугает. /Ю. Семенов/