Образы моря в литературе, живописи и музыке. Урок литературы в 5 классе - Литература и МХК
  Понедельник | 05.12.2016 | 23:34
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Образы моря в литературе, живописи и музыке. Урок литературы в 5 классе

    Скачать удаленно (1,9 МБ) 16.02.2013, 18:41
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Рахимова, Ковалёва, Кузнецова М.Г. (учитель литературы, преподаватели ИЗО, теории музыки, КГКП Школа искусств №2 г.Караганды)

    Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ

    Цель: ознакомить учащихся с принципом взаимопроникновения смежных искусств, через коллективную эвристическую деятельность выявить комплекс выразительных средств и художественных приемов различных видов искусства.
    Задачи:
    а) образовательная - сформировать устойчивые знания по теме, вырабатывать умение находить межпредметные связи и проводить сравнительный анализ по проблемным вопросам, а также закреплять навык критического подхода к изучаемым произведениям.
    б) развивающая - расширение общекультурного кругозора через музыкальный и иллюстративный материал.
    в) воспитывающая - привитие чувства уважения к мировому культурному наследию, формирование культуры межличностного сотрудничества на уроке.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: 5soldo | Теги: музыка, Интеграция, изобрразительное искусство, школа, литература, урок
    Просмотров: 800 | Загрузок: 304 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Светлана   (16.02.2013 19:33)
    Уважаемые авторы, необходимо отредактировать ссылки: не все ссылки активны.
    Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 5soldo   (17.02.2013 09:24)
    Уважаемая Светлана, я кликаю по картинке в Интернете и копирую ссылку на загрузку изображения. Потом вставляю ссылку в презентацию. При этом часть ссылок высвечивается синим шрифтом, а часть - чёрным. Как сделать, чтобы все ссылки были активными? У меня, к сожалению, мало опыта в этом деле. Буду рада Вашей помощи.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 Лариса_М   (17.02.2013 10:02)
    Марина Геннадьевна! Я ставлю курсор в конец ссылки и нажимаю на клавишу Enter - ссылка становится активной. Попробуйте так сделать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 5soldo   (17.02.2013 10:52)
    Этот способ не работает при "битой" ссылке. Но я вставила уже нормальные, рабочие ссылки. Теперь мне весь файл-архив прежний удалить, а потом загрузить новый, с исправлениями?

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Лариса_М   (17.02.2013 18:39)
    Марина Геннадьевна! Все исправления в работу следует вносить на странице загрузки. Как это сделать, можно узнать в разделе "Частые вопросы":
    http://metodsovet.su/faq....-3

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 Лариса_М   (20.02.2013 22:31)
    Коллеги! Как у вас обстоят дела с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 5soldo   (22.02.2013 19:27)
    Уважаемая Лариса, материал с указанными Вами недоработками исправила и перезагрузила (теперь все ссылки - рабочие). Кстати, Ваш способ работает на "ура", за что я очень Вам благодарна. Прошу прощения за задержку с ответом

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 Лариса_М   (22.02.2013 23:33)
    Коллеги! Ваша работа активирована. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (27.06.2013 20:06)
    Уважаемые коллеги! Спасибо вам за интересный урок. Выбранная вами тема очень удачна для интеграции учебных предметов. Через коллективную творческую деятельность учащиеся знакомятся с комплексом выразительных средств и художественных приёмов смежных видов искусств. На уроке использованы разнообразные виды работ, направленные на формирование эстетической культуры и развитие кругозора учащихся. У меня возник вопрос по поводу стихотворения А. С. Пушкина "К морю" (стихотворение обычно изучают в 9 классе). Вы изучаете его в 5 классе? В качестве домашнего задания предлагаете пятиклассникам выучить это стихотворение? Оно ведь достаточно большое по объему...

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 0990187897   (06.12.2013 20:31)
    Скачала, просмотрела, оценила. Спасибо вам. У меня как раз в этом году есть 5-й класс. Пригодится. Прошу ознакомиться с моими работами на сайте в разделе Новые материалы (гуманитарные предметы). Жду комментариев. Успехов!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Есть великие люди среди маленьких людей и есть великие люди среди великих людей.
    /Б. Шоу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы