Пятница | 20.12.2024 | 02:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок- викторина "Мифы Древней Греции"

    Скачать удаленно (14,4 МБ) 23.01.2013, 21:21
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Михальчик Людмила Давыдовна (учитель русского языка и литературы, МБОУ " СОШ № 126". г. Барнаула)

    Урок- викторина «Мифы Древней Греции» в игровой форме закрепляет знания учащихся о мифологии Древней Греции. Разные виды и формы работы на уроке активизируют творческое воображение детей; учащиеся учатся работать в группах , в команде; материал был подобран таким образом, чтобы вызвать у учащихся интерес к изучению мифологии.Доминирующее значение на уроке играет презентация, выполненная в программе MS Power Point , это позволяет расширить возможности урока. Яркие образы, впечатляющие краски, безграничные возможности для фантазии позволяют ученикам в форме игры легко усвоить учебный материал. В несколько раз повышается эффективность урока, исчезает монотонность в работе.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: radmila26 | Теги: Урок-, мифы, Древней, Греции, викторина, нестандартный урок
    Просмотров: 4459 | Загрузок: 1303 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (23.01.2013 21:34) [Материал]
    Людмила Давыдовна, работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 radmila26   (24.01.2013 15:02) [Материал]
    Светлана Анатольевна, спасибо за  активацию!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 shcool26   (24.01.2013 17:06) [Материал]
    Людмила Давыдовна, познакомилась с Вашим уроком. Тема, безусловна, интересная. Материал подобран отличный. Цель поставлена конкретная, понятная детям и достижимая. Содержание урока и используемые методы ведут к достижению поставленной цели. С удовольствием всей семьей попробовали ответить на вопросы викторины, оказалось, что лучше всех мифы знает сын.

    А вот задачи мне не понятны, они не ведут к достижению поставленной цели. Если бы на уроке был этап постановки целей и задач урока, вряд ли бы дети поставили себе такие задачи.  Кроме того, если ставится задача "обучить работе в группах", то надо обучать: дать рекомендации о том, как работать  в группе, например, в форме мини-урока, в конце урока обсудить, как сложилась работа в группе, в конспекте я не увидела решение первой задачи, скорее есть развитие умений работы в группе. 
     
    Презентация в целом хорошая, но на некоторых слайдах логически не оправданная анимация, кое-где можно настроить автоматическое появление объекта. Не очень удачный выбор анимации - появление снизу, "ползанье" объектов по слайду затрудняет восприятие и отвлекает от содержания (лучше использовать такие виды как растворение. появление и т.п.).
    Очень рекомендую внимательнее отнестись к знакам препинания и пробелам: перед точками, запятыми и т.п. пробел не ставится (а после - надо ставить пробел), внутри кавычек и скобок - тоже пробел не ставят. На 15 слайде в некоторых ответах стоят точки, а в некоторых нет. Еще у Вас есть картинки на белом фоне (книжка и венок), на Вашем замечательном, благородном фоне презентации смотрятся "заплатками", у таких картинок надо либо убирать фон, либо добавлять рамочку. Конечно, это мелочи, но мелочи важные.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 radmila26   (25.01.2013 13:32) [Материал]
    Татьяна Ивановна, Вы как учитель информатики  ,естественно, владеете и  знаете все правила оформления презентации. Спасибо Вам за ценные замечания по поводу оформления. Да, вы правы, из мелочей складывается  целостное восприятие,сама люблю, чтобы всё было правильно,  я учту все Ваши замечания в дальнейшей работе.Но знаете, я простой пользователь , и меня никто не учил  создавать презентации.Я, конечно,читала в Интернете   требования к созданию презентаций, но на практике  не всегда  ещё все получается так, как требуется.Значит,мне есть чему учиться и к чему стремиться.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 shcool26   (25.01.2013 15:27) [Материал]
    Я с Вами абсолютно согласно, поэтому и постаралась описать не просто замечания, но что желательно сделать, ценность подобных мероприятий в сети, на мой взгляд, прежде всего в том, что мы учимся друг у друга. Я впервые на методсовете, сайт меня привлек как раз тем, что здесь в комментариях учителя помогают друг-другу и в результате накоплено очень много действительно хороших разработок  (в отличии от многих ресурсов, где за оплату публикуют любой урок). Вам удачи и успехов! (А чему-то учиться и стремиться к лучшему - это вся наша жизнь ;)))

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 shashkova58   (25.01.2013 18:22) [Материал]
    Людмила Давыдовна! С большим удовольствием ознакомилась с Вашим уроком.Мне понравилось всё. Очень хорошая и красочная презентация, интересные задания по мифам о Геракле позволяют проверить изученный материал. Очень удачно Вы используете в работе лавровые листочки, что уже мотивирует учащихся на победу.Однако,согласна с коллегой, что задача "обучение работы в группах"  не вписывается в урок. Спасибо за прекрасный урок! Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Ольга Ивановна! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 NoskovaMarina   (25.01.2013 19:10) [Материал]
    Людмила Давыдовна, интересный урок! Все задания направлены на достижение целей. Заданий много, они разнообразны. Дети с удовольствием повторят мифы Древней Греции. Презентация   красочная, прекрасная помощь в проведении урока. В презентации не на всех слайдах размер шрифта соответствует норме. Спасибо за урок. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 ьуклгдщмф65   (25.01.2013 20:30) [Материал]
    Людмила Давыдовна, здравствуйте. С интересом ознакомилась с Вашит ресурсом. Хороший урок, продуманы этапы. оборудование урока способсвовало достижению цели, раскрывало возможность учащимся по решению задач урока.  Ребята учились аргументировать собственное мнение. Методы и приемы урока напрямую были связаны с содержанием учебного материала, целью и задачами урока. Это позволило учащимся  в игровой форме усваивать материал. Вы дали возможность каждому ребеноку учится выражать свое мнение, отстаивать его( по крайней мере предоставляется такая возможность). Согласна с коллегами в замечаниях. Продумывать урок надо  до мелочей, шагать в ногу со временем(усваивать компьютерные технологии). В целом урок оставил хорошие впечатления. С уважением, Галина Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 radmila26   (26.01.2013 10:43) [Материал]
    Уважаемые коллеги, спасибо, что мой ресурс вызвал у Вас столь пристальное внимание. Что касается методов групповой работы, то на данном занятии они основывались на активности каждого субъекта образовательного процесса, возможности группы принимать решения и осуществлять выбор правильного ответа. На данном уроке предполагалось реализовать принципы кооперативного обучения, цель которого состояла в том, чтобы каждый стал индивидуально ответственнее, работая в группе. Каждый участник команды должен был понять, что он связан с другими таким образом, что один не сможет достичь успеха, если его товарищ не выполнит задание, необходима взаимосвязь и взаимопомощь. Знаете, для себя я даже открыла некоторых детей (тихони на уроке), так как они взяли на себя и выполняли лидерские функции в группе: распределяли, кто даёт ответ, кто записывает его на бумагу, кто следит за временем. Ребята в ходе урока пытались поддерживать друг друга, успокаивали того, кто ошибался, радовались, если выполнили задание верно. На уроке был реализован важный принцип: принцип позитивной взаимосвязи. Считаю, что задача работы в группе, в команде была на уроке выполнена. Вы вправе со мной не соглашаться и иметь свою точку зрения, так как и я имею своё мнение по поводу выполнения этой задачи. С уважением, Михальчик Л.Д.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 radmila26   (28.01.2013 16:54) [Материал]
    Татьяна Ивановна, практически все Ваши замечания по оформлению презентации устранила. С уважением, Людмила Давыдовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 0990187897   (29.11.2013 20:47) [Материал]
    Что может быть лучше урока в игровой форме? спасибо.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Бережёного Бог бережёт меньше.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы