Автор: Окунева Наталья Фёдоровна (учитель русского языка и литературы, МОБУООШ № 27 Краснодарский край)
Данная игра может быть итоговой по творчеству Н.А. Некрасова. Строится она по принципу телепередачи «Своя игра». Навигация простая: на слайдах слова с гиперссылками, они и являются переходом к следующему вопросу. Целевая аудитория: учащиеся 9 – 11 классы Актуальность игры: Данный ресурс рассчитан на развитие интереса учащихся к творчеству поэта. Цели: проверить знания у учащихся о жизненном пути великого поэта и его творчестве. Подготовительный период: Учащиеся самостоятельно перечитывают произведения поэта; Класс делится на три команды, каждая из которых выбирает себе название и капитана; Начинается игра по жеребьёвке; Подсчет баллов ведёт ученик – ассистент. Если учащиеся ответили правильно, то баллы прибавляются, если ответили неверно, то баллы отнимаются.
Уважаемая Наталья Фёдоровна, спасибо за Вашу работу. Игра всегда привлекает детей, поэтому Вы пошли верным путём, да еще не просто игра, а познавательная. Думаю, ученики с удовольствием в неё поиграют. Хочется отметить единый стиль презентации, грамотный текст. Позвольте несколько вопросов: в каком классе проводится игра? Все ли ссылки Вы указали, у Вас картинок значительно больше, чем ссылок? У Вас настроены гиперссылки, а смена слайдов по щелчку не отключена. Успехов Вам! С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Наталья Фёдоровна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Ребята любят такие игры. Вы подобрали спокойный фон для презентации, продумали каждый вопрос. Вот только в презентации у Вас настроены гиперссылки, а смена слайдов по щелчку не отключена. Желаю удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за внимание к моей работе. А ещё большеее спасибо за замечания, с которыми я полностью согласна. Сегодня перепроверю и загружу снова.
Девочки! Проблема: не могу скпировать адрес ссылки! Подскажите, что я делаю не так. Сколько раз копировала, а вот уже два дня мучаюсь с этой проблемой! Пожалуйста, подскажите! С уважением, Наталья Фёдоровна.
Здравствуйте, Наталья Фёдоровна! Спасибо за интересный содержательный ресурс. Думаю, что многие учителя литературы смогут воспользоваться представленным материалом. Один маленький совет, как учителя информатики – сильно много анимационных эффектов, к концу презентации голова от мельканий закружилась. При воспроизведении правильного ответа попробуйте установить режим воспроизведения эффектов «вместе с предыдущим» и удалите анимационный эффект на смене слайда. Для перехода от одного слайда к другому, в зависимости от выбора игроков, установлены гиперссылки, работающие корректно, но не снята метка смены слайда по щелчку, что при неосторожности приводит на другой слайд. Это легко и быстро исправляется. Надеюсь на понимание. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Светлана Анатольевна! Вы меня не поняли. Я не могу скопировать адресс любой картинки в Интернете. Вот в чём проблема... С уважением, Наталья Фёдоровна.
я обычно беру ссылки 2 способами: 1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения" 2) в этом же меню выбираб команду "открыть изображение.." и копирую ссылку из адресной строки
Ирина Алексеевна! Большое спасибо за замечания. Я с ними согласна. При воспроизведении правильного ответа сделано по щелчку, потому что надо дать время детям подумать. Ответ же не может сразу после вопроса выплывать на экран. Или я что-то не так поняла? Может быть, Вы мне подскажите по поводу проблемы. о которой я написала выше? С уважением, Наталья Фёдоровна.
Наталья Фёдоровна, на панели настройки смены слайдов надо снять метку (галочку) с "по щелчку". А ответ правильно воспроизводится по гиперссылке, но на режиме воспроизведения эффектов у Вас установлено "после предыдущего",а лучше, начиная со второго, измените на режим "с предыдущим" (это для эффектов, используемых при воспроизведении правильного ответа). С уважением, Ермолаева И.А.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Повторное чтение уже прочитанных книг - самый надежный пробный камень образованности. /К. Геббель/