Суббота | 20.04.2024 | 02:20
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя,
с содержанием сказки.

Задачи:

Образовательные:
учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику героев,
описывать эмоциональное состояние персонажей,
развивать навыки выразительного чтения,
активизировать словарь учащихся.

Развивающие:
развивать мыслительные операции,
речь учащихся.

Воспитательная:
воспитывать сочувствие, любовь к животным.

Оборудование:
портрет писателя,
выставка книг,
грамзапись со сказками писателя

I-Организация начала урока
-Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку.
Покажите карточку настроения на начало урока .Я вижу, что сегодня вы готовы работать в полную силу.

II-Динамическое чтение
Артикуляционная подготовка речевого аппарата.
1)Упражнения для дыхания:
а)глубокий вдох через нос , выдох через ротпорциями;
б)вдох небольшими порциями через нос, полный выдох через рот;
в)вдыхаем аромат цветов;
г)дуем на одуванчик;
д)дуем на снежинку.
2)Звуковая гимнастика:
о а у -плавно на одном выдохе,
ух ох ах -произносим отрывисто,
гху гха гхо -выдыхая порциями,
с ш з -чередование произнесения звуков.
3)Прочитать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку.
а)«Покупки»:
-Расскажите про покупки.
-Про какие про покупки?
-Про покупки, про покупки про покупочки свои.
б)Разговор лягушек.

I ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 6083 | Добавил: Ленок | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)

Цель урока:

совершенствовать приёмы внетабличных случаев сложения и вычитания.

Задачи:
 закрепить вычислительные навыки изученных видов,
 учить соотносить условие задачи с краткой записью, выражением,
 оказывать дифференцированную помощь при работе над задачами,
 развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы,
 воспитывать интерес к предмету.

Оборудование:
 касса-цифр,
 дифференцированные карточки,
 музыкальное сопровождение для физминутки.

Организация начала урока
Учитель:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
-Ребята, я знаю , что для многих из вас урок математики любимый. Вы любите решать головоломки ,хитрые задачи, разгадывать ребусы. Существует выражение: «Математика- царица наук».Кто из вас знает , что оно означает?
Учащиеся: одна из самых главных, важных.
Учитель:
Математика точная, строгая наука, постарайтесь, чтобы ответы у ваши были чёткими, грамотными.
Ребята,слушайте внимательно задание и дружно работайте! В добрый путь!

Устный счёт.
Учитель:
Определите закономерность и найдите неизвестное число.

Учащиеся: 73
Минутка чистописания.
Учитель:
Дайте характеристику числа73
Учащиеся:
Это число двузначное, состоит из 7 десятков, 3 единиц. Для записи числа потребовалось две цифры:7, 3.Предыдущее число-72, последующее-74.Число 73 -нечётное.
Учитель:
В числе 73 закрою цифру 7.Увел ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 6281 | Добавил: Ленок | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

В прошлом году открыла сообщество"Началочка" СОШ №1 г. Иланский.
My WebPage
В нашем сообществе можно узнать, чем живёт начальная школа.
Ребёнок становится человеком только в общении с людьми. Хорошим человеком он становится только в среде хороших людей.И эти люди –лучшие из них - уже собрались вместе и открыли свои сердца в нашей школе!
это мои коллеги
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1503 | Добавил: svetabar | Дата: 08.09.2010 | Комментарии (0)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Назаренко Лариса Николаевна ,учитель начальных классов МОУСОШ № 21 г. Благовещенска Амурской области.
( laris-nazarenko@yandex.ru)

Аннотация.
Школа- один из первых социальных институтов, с которым сталкивается человек в процессе своего биологического и социального становления. В дальнейшем именно срывы адаптации к тем или иным перипетиям жизни в социуме будут приводить к постепенной утрате человеком того запаса «прочности», которое принято называть здоровье. Однако пока ребенок растет и формируется, педагоги, врачи, психологи, родители и все, от кого это зависит, должны приложить максимум усилий к тому, чтобы школа не была, перестала быть фактором, вредящим здоровью, препятствующим его полноценному раскрытию задатков человека и в то же время реально готовит его к будущей непростой жизни.

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения является приоритетным направлением. Поэтому, цель моей работы – сохранение , укрепление и коррекция здоровья учащихся на каждом уроке , формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью .Для достижения поставленной цели необходимы следующие задачи: создать систему учебных и внеурочных форм и методов, способствующих физически, психически и эмоционально здоровой личности, сформировать навыки здорового образа жизни учащихся.
Я решила так построить учебный процесс, чтобы можно было предупред ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 5087 | Добавил: lorik1975 | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Муниципальное общеобразовательное учреждение
МОУ СОШ с. Верхнемарково
Усть – Кутский район Иркутская область.

Содержание и формы деятельности методического объединения учителей начальной школы

подготовили
Зам. директора по УВР
Емельянова Наталья Геннадьевна
Руководитель ШМО
Реуцкая Елена Борисовна

с. Верхнемарково 2010

Содержание и формы деятельности методического объединения учителей начальной школы.

Зам. директора по УВР
Емельянова Наталья Геннадьевна
высшей категории
Руководитель ШМО
Реуцкая Елена Борисовна
высшей категории
МОУ СОШ с. Верхнемарково
Усть – Кутский район
Иркутская область

Методическая работа в школе на современном этапе приобрела особую значимость. От образовательного уровня, квалификации, профессионализма учителя зависит решения задач, стоящих перед начальной школой. МО нашей школы решает приоритетные задачи обучения и воспитания учащихся путём повышения педагогического уровня, овладения инновационными технологиями, опытом лучших учителей.
В состав МО начальных классов входит 7 учителей: из них 2 учителя высшей квалификационной категории, 1 учитель имеет 12 разряд. В этом году 2 учителя, проработавшие по 35 и 40 лет в данной школе, ушли на заслуженный отдых. Им на смену пришли молодые специалисты. В содружестве с учителями работает психолог и логопед школы.
Учителя являются активными участниками конкурсов разного уровня:
 фестива ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 2457 | Добавил: Elen5499 | Дата: 25.08.2010 | Комментарии (0)

15 февраля исполнилось 21 лет со дня вывода наших войск с территории Афганистана.
Цели:
1. Познакомить учащихся и гостей с хроникой боевых действий;
2. На примерах сражений показать мужество и героизм советских солдат
3. Воспитывать патриотическое воспитание;
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1808 | Добавил: Ильдусовна | Дата: 14.08.2010 | Комментарии (1)

Беседы с психологом

Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции?
Как научить ребенка владеть собой?

Многие взрослые, не говоря уже о детях, не могут описать, что творится в их душе, чем они недовольны. А ведь если человек умеет оценить свое душевное состояние, будет легче и окружающим, и ему самому.

Попробуйте следующие упражнения для развития умения понимать себя.
(Вы тоже можете делать их вместе с ребенком).
Скажите ребенку: «Прислушайся к себе. Если бы твое настроение можно было покрасить, то какого бы цвета оно стало? На какое животное или растение похоже твое настроение? А какого цвета радость, грусть, тревога, страх?» Можно вести «дневник настроений». В нем ребенок каждый день (можно и несколько раз в день) будет рисовать свое настроение. Это могут быть рожицы, пейзажи, человечки, что ему больше понравится.
Нарисуйте контур человечка. Теперь пусть ребенок представит, что человечек радуется, пусть он заштрихует карандашом то место, где, по его мнению, в теле находится это чувство. Затем также «прочувствуйте» обиду, гнев, страх, счастье, тревогу и т.д. Для каждой эмоции ребенок должен выбрать свой цвет. Зарисовывать можно и одного человечка, и разных (например, если счастье и радость малыш захочет расположить в одном месте).
Обсудите с ребенком способы выражения гнева. Пусть он (и Вы сами) попробует ответить на вопросы:
1. Что тебя может разозлить?
2. Как ты себя ведешь, когда злишься?
3. Что чувствуеш ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1681 | Добавил: galryabo | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (0)

Внеклассное занятие по русскому языку.
Тема:"Знакомство с синонимами и антонимами."
Цели:1)познакомить детей с терминами "синонимы и антонимы";
2)прививать любовь к русскому языку ;
3)обогатить словарный запас учащихся;
4)расширять знания детей по русскому языку.
План.
1.Организационный момент.
2.Знакомство детей с синонимами:
а)работа над стихотворением "Родник";
б)чтение рассказа о Незнайке;
в)упражнение детей в подборе синонимов;
г)работа с таблицей "Найди друзей".
3.Знакомство с антонимами:
а) игра "Найди слова с противоположным значением";
б)упражнения в подборе антонимов;
в)игра "Кто больше";
г)закончи рассказ;
д)игра "Закончи фразу."
4.Подведение итогов.
Награждение активных.
Ход занятия.
1.Ребята! Сейча я прочту вам стихотворение "Родник".
Вы внимательно послушайте и найдите в нём два слова,обозначающие один и тот же предмет.(родник, ключ)
А что эти слова обозначают?( место, где можно напиться)
- Таких слов в русском языке много. О них вы вспомните , когда узнаете небольшую историю о Незнайке и его друзьях.(читаю)
2. - Какие же слова называют синонимами?
(Это слова различные по звучанию, но сходные по значению).
- А вспомните , какие же примеры приводили Незнайка и его друзья.
1.Не сердитесь, не обижайтесь,не дуйтесь.
2.Недалеко, близко, рядом.
3.Маленькая, небольшая, крошечная.
4.Товарищи, приятели, друзья. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3232 | Добавил: galryabo | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (0)

Урок математики во 2 классе.(в стихах).
Тема:"Порядок действий. Скобки."
Цели:
1. Обучить приёму решения примеров со скобками.
2.Вырабатывать навыки счёта.
3.Воспитывать любознательность и стремление к знаниям.
Ход урока.
1.Сообщение темы урока.
-Вчера мы решали простые примеры,
Сегодня же будут они посложнее.
Вступительное слово учителя.
-Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа.
Без счёта не будет
На улице света,
Без счёта не сможет
Подняться ракета.
Без счёта письмо
Не найдёт адресата
И в прятки сыграть
Не сумеют ребята.
Беритесь, ребята,
Скорей за работу,
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счету.
3.Устный счёт (работа с абаком).
1)-Мы в лес за наукой сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но, чтобы нам лес поскорее достичь,
Должны мы по горке подняться все в высь.
(на доске нарисована горка, на ней ёлочки и примеры снизу вверх: 13-9; 80+3; 17-8; 3+9; 75-70.)
-Линейки сигнальные в руки возьмите,
Пример сосчитайте, ответ покажите,
Потом докажите.
2)Работа с абаком.
Ну вот и попали мы в сказочный лес.
Лес этот полон прекрасных чудес.
Здесь звери не только умеют играть,
Они тоже умными все хотят стать.
Давайт ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2821 | Добавил: galryabo | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Советы родителям

«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство,
что вошло в разум ребенка и его сердце,
зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский.
Опыт показывает, что наиболее успешны в учебе те дети, которые дополнительно посещают кружки, секции, музыкальную или художественную школу. У этих детей практически нет свободного времени, они редко смотрят телевизор, любят выходные дни, когда можно побыть целый день с родителями.Менее успешны в учебе дети, чьи родители требуют от них слишком большой самостоятельности, спокойно относятся к тому, что ребенок ежедневно смотрит телевизор от 1,5 до 3 часов. Родители идеализируют познавательную активность своих детей (выдают желаемое за реальное). Такие дети не хотят говорить родителям о школе («им не интересно», «будут сердиться» и т.п.); считают, что родители их не любят, вместе с родителями они ничего не стремятся делать. Эти родители не поняли, что ранний детский опыт учебы, успешный или неуспешный, сильно повлияет на мотивацию ребенка и отношение к себе как к ученику.Задача родителей – помочь своим детям обнаружить у себя сильные стороны и научиться ими пользоваться, чтобы у детей появилось чувство удовлетворения и уверенности в себе. Подумайте о системе поддержки. Найдите, что может помочь вашему ребенку, и предоставьте ему эту поддержку! Ни одна школа, какой бы совершенной ни была ее программа и какими бы талантливыми ни были учителя, не может дать ребенку того, ч ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1669 | Добавил: galryabo | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 68 69 70 71 72 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
/К Симонов/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы