Цель: развитие орфографической зоркости , развитие умение правильно писать слова с безударной гласной в корне; совершенствовать речь; способствовать развитию мышления, воображения; воспитывать интерес к предмету.
Ход урока
1. Организационный момент
Улыбнулись друг другу, тихонько сели, вы создали в классе хорошее настроение.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы на урок всем нам
Захотелось вновь прийти!
Хотелось бы, чтобы вы все были активными на уроке, корректными в обращении друг с другом. В конце урока дали оценку нашей работе: выберите одну из предложенных на вашем столе карточек и принесете мне на стол. Урок понравился - карточку с улыбающимся лицом, нет - карточку с грустным лицом.
2. Вхождение в тему
На доске буквы» о, а, е, и, я.
Ребята! Почему у нас в гостях появились эти буквы?
Что будем отрабатывать на уроке? Кто назовет тему урока?
3. Минутка чистописания
Как обычно на уроках русского языка вам придется много писать.
Поэтому минутка чистописания настроит вас на красивое письмо.
Внимательно посмотрите на доску. Написаны слова: енот, ёлка, маяк, льёт, мёд.
Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. Она обозначает гласный звук, обеспечивающий мягкость согласного. Какая это буква? В каком слове она находится? (Сегодня мы будем писать букву ё. В слове мёд она обозначает мягкость согласного.)
4. Словарная работа.
На доске дана следующая запись:
12 1 26 1 (каша)
16 3 7 19 (?)
Определите способ кодирования слова каша. С его
... Читать дальше »
Когда я пришёл работать в школу, в ней было около 5-ти принтеров, 7 проекторов и 36 компьютеров. Мечтать о том, что скоро в каждом кабинете будет мультимедийная установка даже мечтать вроде бы было бесполезно....... И вот прошло ровно 4 года. 56 компьтеров, в каждом кабинете мультимедийная установка, принтеры, сканеры, документ-камера, минитипография и 3 цветных принтера. Года 2-3 назад учителя спрашивали, а когда до нашего кабинета очередь дойдёт - ну хоть слабенький компьютер, а теперь жалуются, работает медленно, документы долго открываются (а вы бы картинки и фотографии хоть сжимали!); проектор светит не чётко, что за дела? (а кто на перемене их выключать будет или после уроков, ресурс ламп то не бесконечный!); краска в ксероксе кончилась, а мне тут надо к урокам копии делать (а раньше как без этого обходились?); почему у нас колонок нет (а что, школа деньги печатает? при таких то запросах!). И список возмущений можно еще долго продолжать...
В последнее время часто задаюсь вопросом: ЗАЧЕМ нам совещания? Нового мы там ничего не слышим. Собирают только чтобы поругать и высказать, какие мы безобразные и вообще не работаем. Работника в школе 4 - директор и 3 завуча. Все. Остальные лодыри и тунеядцы!!!
Вот сегодня.
Собрали нас между сменами на совещание. По поводу того, что дети стали часто травмироваться на переменах.(не конкретно в нашей школе, а вообще). Склоняли нас направо и налево.
В итоге во время совещания (около часа длилось) в 3 классе один другому голову разбил, у меня в продленке один другого об стенку головой стукнул - шишка огромная! Ну и почти все передрались и наобзывались.
Вот и спрашивается, к чему нам было ТАКОЕ совещание??? Или травмы во время совещаний не считаются? И кто виноват?
Я - за новую школу, оснащенную по последнему слову техники. Я за школу, отремонтированную профессионалами, а не учителями – универсалами. Я - за школу, в которой не только натаскивают ученика, а растят свободную личность, развивая способности. А посему, я - за доступность дополнительного образования. Я - за детскую организацию, сплачивающую учеников. Вспоминаю сборы макулатуры и металлолома и ощущение восторга от всеобщего единства и азарта соревнования. Уверена, что ни одно поколение не должно жить без идеалов. Я - за школу, в которой каждый учитель владеет компьютером и интерактивной доской и, хоть на ступеньку, но в этих знаниях выше ученика. Иначе, как научить по-новому, не имея представления о новых инструментах обучения? Я - за школу с умеренным количеством отчетов учителей, иначе работать скоро будет некогда! Я - за школу, в которой процедура аттестации - праздник подведения итогов своего опыта, а не процедура экзекуции, когда многолетний труд учителя легко поместить в таблицу баллов, где индивидуальность учителя не предусмотрена. Я - за реструктуризацию системы образования, но против закрытия маленьких сельских школ, зачастую единственного очага культуры села. Но, я - за реструктуризацию многочисленных РОНО и ОБЛОНО. Я - за подушевое финансирование школ, но против неоправданно завышенного количества учащихся в классе. Ведь в погоне за зарплатой учитель не может качественно научить каждого ученика в огромном классе! Я - за нову
... Читать дальше »
[c]Пусть пришедший Новый год Перемены принесет. Вам добавит в жизнь сюрпризов, Чтоб к удачам путь стал близок. Пусть Вам встретиться любовь Иль зажжется прежней в новь Дай вам Бог друзей сберечь И желать все новых встреч. И ремонт бы сделать вам Иль, бросив старый хлам, Переехать в новый дом, Чтоб счастливо жить в нем. И на службе стали б выше, Поднялись до самой крыши, Вновь чтоб вспыхнул интерес. Были б с деньгами, не без. Много дать вам может год - Только помощи он ждет: Пусть терпенью и уменью Поспособствует везенье [/c]
Трехлетний мальчик Вася неожиданно стал угрозой для всей своей группы в детском саду.
Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе уполномоченного по правам ребенка Санкт-Петербурга, придя в садик после выходных, он стал неожиданно набрасываться на других малышей и больно их кусать.
Когда за Васей пришла мама, ей были изложены все претензии и жалобы на неадекватное поведение сына. Пока она пыталась вникнуть в суть произошедшего, Вася, описав плавную дугу, приблизился и вцепился ей в ногу всеми своими двадцатью зубами.
На консультации с психологом выяснилось, что в выходные вся семья посетила Океанариум, одним из самых ярких зрелищ в котором было кормление акул. На ребенка зубастые хищники, бросающиеся на еду, произвели неизгладимое впечатление. И Вася, видимо, решил немножко побыть акулой...
"Нашего вмешательства здесь не потребовалось, - говорит уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова. - Мама сама быстро нашла выход. Сейчас с Васей все хорошо, поход в кукольный театр дал ему другие впечатления".
Тест по математике 2 класс Тема «Сложение и вычитание в пределах 100» Вариант 1 1.Обведите номер числа, в котором 3 десятка и 7 единиц. 1)73; 3)70; 2)37; 4)30.
2.Обведите номер правильного ответа. Если уменьшаемое увеличить на 1, а вычитаемое уменьшить на 1, то разность… 1)не изменится; 2)увеличится на 1; 3)увеличится на 2; 4)уменьшится на 2.
3.Обведите номер правильного ответа. Сумма чисел 46 и 7 равна… 1)39; 3)91; 2)50; 4)57.
4.Обведите номер правильного ответа. Разность чисел 83 и 8 равна… 1)75; 3)91; 2)3; 4)72.
5.Обведите номер правильного ответа. Первое слагаемое 19, сумма 29. Чему равно второе слагаемое? 1)48; 3)9; 2)20; 4)10.
6.Обведите номер правильного ответа на вопрос. На сколько сумма чисел 45 и 7 больше, чем разность чисел 92 и 50? 1)на 20; 3)на 94; 2)на 10; 4) на 2.
7.Обведите номера числовых выражений, в которых значение разности равно 28. 1)30-2; 3)36-8; 5)20+8; 2)19+9; 4)33-6; 6)78-50.
8.Обведите номера числовых выражений, значения которых найдены верно. 1)57-8=48; 2)49+20=69; 3)37-30=7; 4)83-7=76; 5)56+8=54; 6)30+5=80.