Пятница | 29.03.2024 | 03:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Тема урока: Закрепление изученного материала.
Цели урока: 1.Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Закреплять умение учащихся совершать действия с величинами,
многозначными числами, решать задачи.
2.Развивать математическую речь, внимание, память,
пространственное воображение.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.

Ход урока.

1.Организационный момент.
Ребята, мы с вами узнали многое, познакомились с разными видами задач, научились читать и записывать многозначные числа, их сравнивать, складывать, вычитать. Впереди нас ждут новые открытия в загадочной и великой стране под названием «Математика», нас ждут «моря задач», «заливы выражений», «острова арифметических действий» и много других приключений.
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по стране Математика. Для этого нам нужно вспомнить пройденный материал.
Мы будем путешествовать по знакомым станциям. С собой в путешествие возьмём хорошее настроение и пожелаем друг другу удачи.

Давайте запишем дату отправления – сегодня 24 ноября.

2.Станция «Думай - ка !»
На этой станции нас ждет устный счет. Провести его мне поможет игра.
Устный счет.
Игра «Лови, не зевай , правильно отвечай!»
назови число, которое идёт за числом 8 000 8 001
назови число, которое на 2 сотни больше, чем число 32 621 32 821
уменьши число 500 на 330 170
увели ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 7668 | Добавил: MARI4KA | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Тема: Путешествие с Буратино в страну занимательной арифметики.
Цель: Закрепить у детей умения решать сложные уравнения, закрепить навык письменного умножения на двузначное число, развивать умение решать задачи, развивать внимание, наблюдательность, смекалку.
Игровой материал: игрушка Буратино, конверт с письмами, картинки героев сказки, плакаты Буратино, , мяч, аквариум с рыбками, плакаты с задачами, карточки с числами и буквами; грамзапись сказки “Приключения Буратино”.

Ход урока
Учитель. Добрый день, ребята! Сегодня, когда я шла к вам на урок, мне повстречался один весёлый человек, которого, я надеюсь, вы очень хорошо знаете. Он–то и передал для вас большой конверт, но попросил вручить его только после того, как вы отгадаете загадку о нём
Он из полена вдруг возник
Весёлый, юный озорник,
Ребята, не сочтя за труд,
Скажите, как его зовут?
(Дети отвечают хором: Буратино!)

Правильно, ребята! Молодцы! Действительно, этот весёлый человек и есть герой сказки “Золотой ключик” и зовут его Буратино. А вот и он сам! (учитель показывает игрушку Буратино). Ребята, а давайте вспомним, каких ещё героев этой сказки вы знаете? (ребята перечисляют оставшихся героев). Молодцы, ребята! Вы прекрасно знаете сказку “Золотой ключик”. А теперь самое время вскрыть конверт, который для вас прислал Буратино (на конверте: “ученикам 4 класса прогимназии п.Романцево от Буратино”). Письмо Буратино:

“Дорогие мои ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2216 | Добавил: MARI4KA | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Цели:
• Отработка вычислительных навыков в пределах 100, решение уравнений, решение задач;
• Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике;
• Активизация познавательной деятельности учащихся;
• Воспитание аккуратности, трудолюбия, чувство коллективизма, уважения к пожилым людям;
• Соблюдение здоровьесбрегающих технологий.

Оборудование: плакат «Страна сказок», сказочные герои, волшебная шкатулка, яблоки.

Ход урока

I Организационный момент.

1-2, выше голова,
3-4, плечи шире,
5-6, тихо сесть,
7-8, лень отбросим.
Без точного счета не сдвинется с места любая работа.
Скорей за работу! Скорей за работу!

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Мы совершим путешествие , а куда, узнаете, разгадав загадку:

Что наш маленький народ
В мир волшебный унесет.
Полный смеха, света, краски!
А зовется чудо….сказка!

Итак, мы отправляемся в страну сказок, в которой мы встретимся с разными героями. Они хотят посмотреть, чему вы научились – умеете ли вы решать примеры, уравнения, задачи.
Прежде чем мы отправимся в путешествие, ответьте на вопрос «Кто, по вашему мнению, есть самый важный, нужный человек на сегодняшнем уроке?
У меня есть один сказочный предмет – вот эта волшебная шкатулка. Каждый из вас, заглянув в нее, сможет увидеть самого важного и нужного человека на нашем уроке, а может б ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 20822 | Добавил: MARI4KA | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Брейн - ринг по избирательному праву

Цели и задачи :
1.Закрепить и повторить полученные знания по теме «Избирательное право», «Органы местного самоуправления»
2. Развитие логического мышления, умение решать познавательные задачи, делать выводы
3. Воспитание патриотизма и гражданственности

Вступительное слово учителя

Людям издавна свойственно выбирать. Любая демократия построена на выборе. Граждане выбирают партии, лидеров, систему взглядов, любимые книги и газеты, собственные политические позиции и многое другое. Гражданин, живущий в демократическом обществе, вынужден силой самих обстоятельств самостоятельно решать и выбирать постоянно.
Вы должны показать, насколько хорошо изучили избирательное право. Оценивать ваши знания будет строгое, но справедливое жюри (представление жюри).

А теперь познакомимся с участниками конкурса ( приветствие команд).

В нашем конкурсе многое будет зависеть от быстроты вашей реакции. Команда, первой поднявшая табличку с соответствующим знаком, получает право ответа. В случае неправильного ответа, у ее соперницы появляется шанс заработать балл.

Конкурс 1. Мысли мудрых.

Завершите приводимые высказывания.
- Вольтер: «Я никогда не соглашусь с вашими убеждениями, но отдам жизнь за то…» ( чтобы вы могли их свободно высказать)
- Ж.-Ж. Руссо: « Все, что является нравственным злом…» ( является злом и в политике)
- И.И. ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5746 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Урок-конкурс “Древний Египет” (5-й класс)
Цель урока. Повторение и обобщение знаний по теме “Древний Египет”.
Развитие аналитического мышления, творческого воображения.
Совершенствование умения выполнять задания по источнику информации, по отбору необходимого материала.
Воспитание коллективизма.
Подготовка урока.
1.Формирование 4 команд, выборы лидеров, определение жюри.
2.Опережающее домашнее задание: сделать модели одежды (на куклах) представителей разных групп населения Древнего Египта (одна кукла на команду) и подготовиться к защите этих моделей.
Оборудование урока
• Карта “Древний Египет”.
• Экран соревнований.
• Карточки с заданиями командам.
Ход игры
Учитель, вместе с учащимися, определяет цели конкурса.
Член жюри сообщает условия конкурса, обозначенные на экране соревнования
Разминка (1 балл)
1. Где расположен Древний Египет. Покажите его на карте (I команда).
2. Кому принадлежала высшая власть в Египте (II команда).
3. Кто выполнял в Египте государственные поручения (III команда).
4. Назовите древнейшую столицу Египта и покажите её на карте (IV команда).
Конкурс юных детективов
Из протокола допроса грабителей, проникших в захоронение одного из фараонов. “Мы проникли во все помещения... Мы нашли божественную мумию царя... На шее его было великое множество амулетов и украшений из золота. Голова его была украшена золотом. Пок ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3324 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Тема урока. Вторая война Рима с Карфагеном.

Цель урока. Сформировать представления о причинно - следственных
связях войны Рима с Карфагеном.

Задачи. 1. Выявить причины второй пунической войны.
2. Рассмотреть ход военных действий.
3. Выяснить результаты войны.

Опрос домашнего задания.
1. Расскажите, как было организовано римское войско. В чём его преимущество перед греческим и македонским?
2. Расскажите, как римляне завоёвывали Италию. Каким правилом руководствовался сенат в отношении побеждённых народов? Что означало на практике это правило?
3. Задание по датам: распределите даты по следующим критериям:
А) греко-персидские войны;
Б) войны Рима.
509г. до н. э., 490г. до н. э., 480г. до н. э., 443г. до н. э., 390г. до н. э., 338г. до н. э, 280г. до н. э.
Почему вы не указали такие даты, как 509г. до н. э., 443г. до н. э., 338г. до н.э.? Какие события произошли в указанные даты?

Новая тема.
Мы знаем, что Римская республика в середине III в. до н. э. занимала всю Италию, кроме долины реки По (найдите на карте этот географический объект). Но завоевания римлян не прекращались.
Подчинив Италию, римляне попытались подчинить себе и острова в Средиземном море – Сицилию, Корсику, Сардинию. Но этому воспротивился богатый и могущественный город Карфаген.
Город был основан финикийцами. Расположенный в северо-восточной части Африки на Средиземном мор ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 7214 | Добавил: Gylgim | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

За всех друзей, разбросанных по свету,
кого любила и кого люблю,
теплом которых так была согрета,
за них, родимых, Бога я молю.
пошли им сил, удачи и здоровья
и не покинь их в самый трудный час.
Благослови, и одари любовью,
чтобы улыбка не сходила с глаз.
Чтоб дом был чашей полной и красивой,
чтоб тучи обходили стороной,
чтоб Родина всегда была любимой,
а дружба оставалась дорогой.
И пусть друзья разбросаны по свету,
моя молитва каждого найдёт,
И в дом войдя, как первый луч рассвета,
С собой благословенье принесёт
автор мне неизвестен
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1568 | Добавил: Августина | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Данная разработка составлена мной для учителей изобразительного искусства и является необходимым материалом при объяснении новой темы с использованием компьютера.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1220 | Добавил: danilka310899 | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

В нашей школе существует отряд "Славяне"
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1243 | Добавил: Zayzewa62 | Дата: 08.10.2011 | Комментарии (0)

Тема: Сон и его значение.
Цель: О: дать понятие о биоритмах; сформировать знания о значении сна, его физиологической природе; характеристиках фаз сна; изменениях происходящих во время сна, сновидениях и гигиене.
Р: развитие индивидуальности у учащихся, умений работать в сотрудничестве; монологическую речь; аналитические способности; умение выделять главное.
В: воспитывать гигиенические навыки, ответственность, самостоятельность.
Оборудование: исследовательская работа, инструктивные карточки, таблица: «Периоды сна человека в течение ночи», старый и новый учебники.
Ход урока
I. Организационный момент – школьный психолог.
- Сегодня мы проводим интегрированный открытый урок биология + психология для наших гостей психологов из разных школ района.
- Давайте, попробуем отнестись к этому с разных точек зрения. Для этого вам необходимо произнести фразу «Сегодня проводится открытый урок» с разной интонацией и чувством:
- вопросительно
- торжественно
- мечтательно
- испуганно
- удивлённо
-безразлично
- громко.
- Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что обучение и учение два разных дела?
Обучение – это дело преподавателей, они вас обучают, излагают учебный
материал, заинтересовывают, спрашивают, контролируют,
оценивают.
А учитесь вы сами. И эта ваша деятельность по овладению ЗУН и есть учение.
- В народной притче говорится: «Если дать чело ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5512 | Добавил: 05070803 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 71 72 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Если у общества появляется техническая потребность, то она продвигает науку вперед больше, чем десяток университетов.
/Ф. Энгельс/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы