Данная работа представляется на Фестиваль "Здоровьесберегающие технологии". При подготовке и проведении учебного занятия применялись следующие здоровьесберегающие технологии: технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; психолого-педагогические технологии.
Данный урок - результат поиска решения одной из важнейших проблем школьного образования - развития общеучебных умений и навыков. Вести его будут два учителя. Проведение такого урока целесообразно, так как темы "Имя числительное” (русский язык) и "Число” (математика) как нельзя лучше дают представление о цельности окружающего нас мира. Однако этот урок можно провести в качестве и внеклассного мероприятия, поскольку он является завершающим, а также потому что в нём достаточно занимательного материала.
Окунева Наталья Фёдоровна, учитель русского языка и литературы МОУООШ № 27 ст. Советская Краснодарского края Новокубанского района
Урок объяснения нового материала. Использование презентации даёт возможность познакомить со способами образования степеней сравнения наречий; сформировать умение образовывать возможные формы степеней сравнения наречий.
Урок дан в виде плана, в котором учитель хотел бы показать свое видение использования ЦОР на разных этапах урока. В ходе знакомства с коллекцией ЦОР я пришла к выводу, что использовать ресурсы можно применительно ко всем видам учебников.
Тема: « Педагогические ресурсы здоровьесберегающих технологий» ( На примере урока русского языка в 7 классе «Сочинительные и подчинительные союзы») Цель: создать условия для выявления учащимися различий между сочинительными и подчинительными союзами, для формирования навыка постановки запятых в сложных предложениях.
Учащиеся узнают, как в старину люди укрепляли свое здоровье, как с помощью простых советов не заболеть гриппом, почему чеснок называют "сердитым” и ”благодетельным” целителем.
В ходе урока учащиеся повторяют изученный материал по теме «Причастие» (урок обобщения изученного материала + урок применения знаний, умений и навыков), проходит наблюдение над языком И. А. Бунина, определение роли причастий в художественном тексте (урок усвоения нового материала).
Достижению поставленных целей урока способствует интеграция учебных предметов (русский язык + литература) и живописи, применение компьютерной презентации.