Четверг | 09.12.2021 | 04:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Платные образовательные услуги
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (08.10.2021) 07:11 Всего сообщений:(11)
  • Повышение квалификации
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (14.09.2021) 12:17 Всего сообщений:(27)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (10.09.2021) 13:52 Всего сообщений:(27)



    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка

    Скачать с сервера (9.8 Kb) 04.11.2010, 20:18
    Автор: Брагина Светлана Александровна (учитель русского языка и литературы, лицей города Климовска Московской области)

    Сведения об авторе: Брагина Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы лицея г.Климовска Московской области
    Тема: « Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка"
    ( На примере изучения темы в 7 классе «Союз как часть речи»)

    Цель: создание условий для актуализация знаний учащихся о союзе, для формирования умений различать простые союзы от сложных, расставлять знаки препинания.

    Учащиеся познакомятся с секретами здоровья Екатерины Великой, упражнениями, помогающими сохранить зрение.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: sabr123 | Теги: здоровьесберегающих, технологий, русского, уроках, использование, языка
    Просмотров: 4485 | Загрузок: 1166 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 111 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Светлана Александровна! Внимательно прочитала конспект Вашего урока. Интересные задания, актуальная тема здоровьесбережения, но вот небольшое замечание - у Вас отсутствует физминутка, обязательный элемент. Продумайте это. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 sabr123   (05.11.2010 20:43) [Материал]
    Cпасибо за добрые слова, о физминутке тоже была мысль... Но предлагаю подумать вместе, какая бы форма более соответствовала возрасту 7-го класса

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Евгения   (06.11.2010 09:55) [Материал]
    Светлана Александровна! Вы написали в своей работе "Компьютер даёт большую нагрузку на зрение. Необходимо соблюдать некоторые правила работы с ним." Вот как раз после этого и можно было бы провести физминутку для глаз. Упражнение для глаз подойдёт для любого возраста. С уважением, Евгения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 sabr123   (06.11.2010 21:02) [Материал]
    Спасибо за хороший совет!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Евгения   (06.11.2010 21:18) [Материал]
    Светлана Александровна! У Вас очень интересный конспект урока. А все эти недочёты можно легко исправить. Спасибо за понимание и желание делиться опытом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sabr123   (07.11.2010 19:03) [Материал]
    Материал доработала, в нем появилась физкультминутка для глаз. Спасибо за внимание к моей работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Светлана Александровна! Материал урока, несомненно, интересен: Вы удачно сочетаете исторические данные, устное народное творчество (пословицы) , высказывания известных людей с изучаемым матриалом (союзами). Интересно, а когда учащиеся составляли предложения по схемам, они использовали текст и пословицы, о которых говорилось ранее? Их предложения сочетались с темой урока? Весь учебный материал заставляет учащихся еще раз задуматься о бережном отношении к своему здоровью. Спасибо за кропотливую работу. Успехов! Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 sabr123   (22.11.2010 20:41) [Материал]
    Спасибо за добрые слова!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (22.11.2010 22:43) [Материал]
    Интересно, а когда учащиеся составляли предложения по схемам, они использовали текст и пословицы, о которых говорилось ранее? Их предложения сочетались с темой урока?
    Светлана Александровна! К сожалению, Вы почему-то не ответили на поставленный вопрос. sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 sabr123   (23.11.2010 20:16) [Материал]
    Некоторые учащиеся при составлении своих предложений по схемам кроме двух простых предложений использовали также текст, пословицы, афоризмы.
    Составленные предложения сочетались с темой урока, т.к. предложенный для их конструирования материал был направлен на ознакомление учащихся с советами по сохранению и укреплению здоровья и на актуализацию знаний о союзе как части речи.

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    А наши философы? Сочиняя книги о презрении к смерти, ни один не забывает надписать на них свое имя.
    /Цицерон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2021
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы