Воскресенье | 20.05.2018 | 22:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Внутришкольный контроль [10]
Анализы, отчёты [12]
Локальные акты [9]
Иное [44]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
markelova

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный администратор » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (16.05.2018) 23:18 Всего сообщений:(234)
  • Рефлексия. Сетевой проект « Полюбуйся, Весна наступает »
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (08.05.2018) 22:11 Всего сообщений:(11)
  • УМК "Классическая начальная школа"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.04.2018) 03:32 Всего сообщений:(8)



    «Комплексное использование здоровьесберегающих технологий на уроках в условиях коррекционной школы с детьми с ограниченными возможностями зд

    Скачать с сервера (14.6Kb) 13.05.2014, 13:50
    Автор: Бичель Наталья (учитель - дефектолога, Московский государственный педагогический открытый университет имени Шолохова)

    Одна из главных целей нашей школы сегодня – формирование культуры здоровья у учащихся, создание условий, позволяющих воспитать потребность в принятии здорового образа жизни.
    Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной и полноценной жизнью, как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся?
    На 1 этапе здоровьеформирующей деятельности собирается информация о соматическом, психическом, социальном здоровье ребенка. Используется широкий спектр различных методов: тестирование и анкетирование родителей, наблюдение, беседа, изучение школьной документации, анализ продуктов учебного труда, изучение особенностей семьи, быта, воспитательной среды. Проведение плановой экспресс-диагностики позволяет выявить индивидуальные проблемы детей, а в некоторых случаях требуется более детальное, углубленное обследование, касающееся изучения психического здоровья ребенка. Полученные в ходе работы результаты позволяют понять причины возникновения трудностей и определить способы оказания необходимой помощи: развивающие занятия, специальная комплексная коррекция, выбор определенных форм обучения.
    Задачи образовательных учреждений в сфере охраны здоровья закреплены в ряде законодательных и нормативных документов. Значимость данной работы обозначается двумя основными положениями, содержащимися в Законе РФ «Об образовании».
    Под здоровьесберегающими технологиями следует понимать систему мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывать среду и условия жизни ребят, воздействующих на их здоровье.
    С учетом психофизических особенностей детей у нас в школе идет большая коррекционная работа по укреплению и сохранению здоровья.
    В целях совершенствования знаний, умений и навыков по здоровьесбережению я использую различные формы оздоровления: вводная гимнастика, физкультминутки (танцевальные, ритмические, двигательно-речевые, когнитивные, познавательные), развивающие игры, сюжетно-ролевые игры, креативные творческие, оригинальные движения), физкультпаузы, подвижные игры, различные виды гимнастики (пальчиковая, зрительная дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, пантомимическая).
    В состав упражнений для физкультминуток включены упражнения по формированию осанки, укреплению зрения и упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.
    Категория: Иное | Добавил: bibi88 | Теги: здоровьесберегающих, технологий, «Комплексное, школы, уроках, на, условиях, использование, коррекционной, детьми
    Просмотров: 1263 | Загрузок: 297 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Неизвестно, кто первый открыл воду, но уж наверняка это сделали не рыбы.
    /А. и Б. Стругацкие/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы