Повторение изученного по теме "Причастие". Интегрированный урок русского языка и литературы в 7 классе. - Русский язык
  Вторник | 06.12.2016 | 13:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Повторение изученного по теме "Причастие". Интегрированный урок русского языка и литературы в 7 классе.

    Скачать с сервера (1018.2Kb) 24.10.2010, 17:13
    Автор: Стефанова Лариса Михайловна (учитель русского языка и литературы, Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "РЦО", г. Сыктывкар)

    В ходе урока учащиеся повторяют изученный материал по теме «Причастие» (урок обобщения изученного материала + урок применения знаний, умений и навыков), проходит наблюдение над языком И. А. Бунина, определение роли причастий в художественном тексте (урок усвоения нового материала).
    Достижению поставленных целей урока способствует интеграция учебных предметов (русский язык + литература) и живописи, применение компьютерной презентации.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Лариса_М | Теги: русского, Повторение, причастие, Интегрированный, теме, литературы, языка, урок, изученного
    Просмотров: 7236 | Загрузок: 1337 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.0/7
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 131 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Angelik   (24.10.2010 18:04)
    Лариса Михайловна, спасибо Вам за такой удивительный урок! Интегрированные уроки требуют особого мастерства педагога. У Вас получилось! Грамотные цели (существует мнение, что к интегрированному уроку надо расписывать цели по каждому из предлагаемых предметов wink ), замечательное концентрическое построение урока. Всё продумано до мелочей.
    Домашнее задание предшествующего урока было дано в соответствии с Новыми стандартами (и представить его в удобной для воспроизведения форме (план ответа, опорная схема, таблица), способствуя формированию УУД. Грамотно построенная, оформленная презентация, РЕАЛЬНО СПОСОБСТВУЮЩАЯ обучению ребят. Есть самопроверка (можно и взаимопроверку по аналогии организовать). Даже пейзажный видеоряд в едином цветовом решении подобран.
    Итог урока "кольцует" весь предыдущий ход. Цели достигнуты, эстетическое удовольствие обеспечено hands
    Чисто субъективно: может, стоит при перечислении зарисовок, строк для работы, использовать два цвета, чтобы отделить одно от другого. У меня возник эффект "сливания".
    Спасибо Вам за работу! Есть чему поучиться у Вас. С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (24.10.2010 18:31)
    Анжела! Спасибо за такую высокую оценку моей работы! Мне очень нравится строить уроки русского языка на материале художественных произведений изучаемых авторов. Это способствует целостному восприятию учебного материала учащимися, воспитанию художественного вкуса, повышению учебной мотивации школьников. Спасибо за комментарий!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 учитель9681   (24.10.2010 21:01)
    Уважаемая Лариса Михайловна.Удивительный урок!Здорово!Тема "Причастие" тяжело дается ребятам.Но после такого урока никто не уйдет без положительный эмоций и багажа знаний.Разные формы работы заинтересуют детей.В конце урока предлагается самим побывать в роли писателя.Попробовала и я придумать подходящие причастия и обороты.Я бы этот урок назвала интегрированным не только рус.яз и литер., но и интеграция с изобр.искусством.Спасибо Вам большое.С уважением Ольга.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (24.10.2010 22:46)
    Ольга Александровна! Да, тема "Причастие", пожалуй, самая сложная и объёмная в курсе 7 класса. Поэтому очень важно в конце изучения раздела обобщить изученный материал, отработать умение учащихся применять полученные знания на практике. Мне очень хотелось, чтобы заключительный урок по этой теме запомнился моим ученикам, вызвал интерес к творчеству И. А. Бунина, внимание к слову писателя. Рада, что Вам понравился мой урок. Спасибо за добрые слова! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Ольга_Семёновна   (25.10.2010 12:23)
    Добрый день, уважаемая Лариса Михайловна! Я просто очарована Вашей работой. Как раз сейчас изучается тема "Причастие" в 7 классе. Очень полный и добротный материал для повторения пройденного. Ярко и впечатляюще раскрыта тема урока. Спасибо. Можно использовать Вашу работу на уроке? Повторение не за горами. Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (25.10.2010 15:03)
    Ольга Семёновна! Спасибо за Ваш комментарий к моей работе. Рада, что материал Вас заинтересовал. Надеюсь, что урок понравится Вашим ученикам. Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Наталья_Фёдоровна   (25.10.2010 19:37)
    Уважаемая Лариса Михайловна! Какая Вы молодец! Урок просто прелесть, всё разложено по полочкам, учащиеся, даже если захотят, не смогут остаться равнодушными посдле урока. Да,ещё такую трудную тему пропустили через поэзию Бунина. Вы просто Мастер!! Спасибо Вам. С уважением, Наталья Фёдоровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (25.10.2010 22:30)
    Наталья Фёдоровна! Спасибо за такой лестный отзыв! Я очень старалась! Самым интересным этапом в работе над уроком для меня был подбор дидактического материала. Произведения И. А. Бунина, на мой взгляд, представляют большой интерес для филологов, огромные возможности для их использования на уроках русского языка. Спасибо за комментарий! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (26.10.2010 23:03)
    Анжела! Попробовала исправить Ваше замечание: в презентации увеличила расстояние между пейзажными зарисовками. Использование разных цветов "режет" глаза. biggrin Спасибо Вам за совет! С уважением, Лариса.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 Elena   (28.10.2010 20:01)
    Уважаемая Лариса Михайловна, спасибо за Ваш кропотливый труд. Тема действительно интересная и в тоже время трудная, Вы её удачно провели через интеграцию.
    С уважением, Елена Николаевна.

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Коль Бог не выдаст, то свинья не съест!
    /Русская пословица/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы