Воскресенье | 11.12.2016 | 05:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Педагогические ресурсы здоровьесберегающих технологий

    Скачать с сервера (9.8Kb) 04.11.2010, 20:13
    Автор: Брагина Светлана Александровна (учитель русского языка и литературы, лицей города Климовска Московской области)

    Тема: « Педагогические ресурсы здоровьесберегающих технологий»
    ( На примере урока русского языка в 7 классе «Сочинительные и подчинительные союзы»)
    Цель: создать условия для выявления учащимися различий между
    сочинительными и подчинительными союзами, для формирования навыка
    постановки запятых в сложных предложениях.

    Учащиеся узнают, как в старину люди укрепляли свое здоровье, как с помощью простых советов не заболеть гриппом, почему чеснок называют "сердитым” и ”благодетельным” целителем.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: sabr123 | Теги: здоровьесберегающих, технологий, педагогические, ресурсы
    Просмотров: 1007 | Загрузок: 403 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Евгения   (06.11.2010 10:06)
    Светлана Александровна! Раз у Вас тема « Педагогические ресурсы здоровьесберегающих технологий», то физминутка сама напрашивается. Спасибо за понимание. С уважением, Евгения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 lara   (06.11.2010 20:01)
    Мне материал урока очень понравился, большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 elizaveta   (06.11.2010 20:35)
    Светлана Александровна! С удовольствием познакомилась с уроком, в котором используются здоровьесберегающие технологии. Интересный подход.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 sabr123   (07.11.2010 19:30)
    Уважаемая Евгения! Добавила в материал физкультминутку для школьников средних классов, спасибо за совет!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Евгения   (07.11.2010 20:39)
    Светлана Александровна! Простите меня, пожалуйста, за мою невнимательность. Сижу сразу за двумя компьютерами.... Я Ваш урок отправила в личную копилку. Проведу в своём классе. Спасибо Вам! С уважением Евгения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sabr123   (07.11.2010 20:44)
    Спасибо Вам за внимание к моей работе! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Ольга_Семёновна   (11.11.2010 08:35)
    Светлана Александровна! Идеи отличные. Спасибо. Ольга Семёновна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра.
    /М. Сервантес/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы