Автор: Брагина Светлана Александровна (учитель русского языка и литературы, лицей города Климовска Московской области)
Тема: « Педагогические ресурсы здоровьесберегающих технологий» ( На примере урока русского языка в 7 классе «Сочинительные и подчинительные союзы») Цель: создать условия для выявления учащимися различий между сочинительными и подчинительными союзами, для формирования навыка постановки запятых в сложных предложениях.
Учащиеся узнают, как в старину люди укрепляли свое здоровье, как с помощью простых советов не заболеть гриппом, почему чеснок называют "сердитым” и ”благодетельным” целителем.
Светлана Александровна! Раз у Вас тема « Педагогические ресурсы здоровьесберегающих технологий», то физминутка сама напрашивается. Спасибо за понимание. С уважением, Евгения.
Светлана Александровна! Простите меня, пожалуйста, за мою невнимательность. Сижу сразу за двумя компьютерами.... Я Ваш урок отправила в личную копилку. Проведу в своём классе. Спасибо Вам! С уважением Евгения.
Светлана Александровна! Идеи отличные. Спасибо. Ольга Семёновна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Остроумие - как талант: лучше не иметь его вовсе, чем иметь недостаточно. /Соммери/