Моделирование в развитии лингвистического мышления школьников - Русский язык
  Воскресенье | 04.12.2016 | 21:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Моделирование в развитии лингвистического мышления школьников

    Скачать с сервера (10.3Kb) 04.11.2010, 20:27
    Автор: Брагина Светлана Александровна (учитель русского языка и литературы, лицей города Климовска Московской области)

    Цель: создание условий для формирования умения отличать союзы от
    омонимичных сочетаний и навыка слитного написания союзов посредством
    моделирования .

    Учащиеся узнают, как сохранить зрение до 100 лет, познакомятся с афоризмами о здоровье.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: sabr123 | Теги: мышления, школьников, лингвистического, моделирование, развитии
    Просмотров: 1224 | Загрузок: 393 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 171 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 lara   (06.11.2010 20:07)
    Урок содержит полезные для учеников сведения об укреплении здоровья, составленные модели помогают лучше усвоить учебную информацию.
    Большое спасибо!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 elizaveta   (06.11.2010 20:30)
    Уважаемая Светлана Александровна! Спасибо за интересный и необычный урок!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 sabr123   (07.11.2010 18:40)
    Большое спасибо за высокую оценку моей работы! (гиперссылки добавила)

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Ольга_Семёновна   (11.11.2010 08:30)
    Светлана Алексанлдровна! Урок, несомненно, интересен. Мне очень понравилась работа с тектом. Подобраны удачные примеры для работы с учащимися. Но, по - моему, нужно поработать над структурой урока: более четко выделить основные этапы урока, определить задачи. Первая ссылка у меня тоже не открылась. Спасибо за интересную идею. Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sabr123   (11.11.2010 19:51)
    Еще раз проверила - сcылки открываются.
    А по поводу структуры урока могу сказать, что учебный материал разворачивается в логике решения практической задачи , когда детям нужно раскрыть скобки. Пока на этот момент они еще не владеют способом действия ( слитного или раздельного написания союзов). С ним они знакомятся из теоретического материала учебника (формируется умение самостоятельно добывать информацию и работать с нею), фиксируют информацию в знаковой форме (в модели). Затем перед детьми встает новая задача - оказывается, ничего сложного в том, чтобы написать союз слитно, нет, только нужно уметь отличать союзы от омонимичных слов. В ходе исследования предложений дети выясняют, какие слова являются союзами, а какие - нет. И только теперь, имея " в руках новый способ", ученики могут правильно и обоснованно выполнить задание.
    Уважаемая Ольга Семеновна, у Вас может быть свой взгляд на построение урока, я изложила свое видение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (13.11.2010 23:18)
    Светлана Александровна! Вы не указали источники использованных на уроке афоризмов. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sabr123   (14.11.2010 13:58)
    Да, добавила еще одну ссылку - источник использованных афоризмов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Ольга_Семёновна   (16.11.2010 13:50)
    Светлана Александровна! Но ведь Вы все-таки представляете урок, или я что-то не так поняла?

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sabr123   (16.11.2010 19:26)
    Уважаемая Ольга Семеновна! Надеюсь, теперь все будет понятно smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Наталья_Фёдоровна   (22.11.2010 17:01)
    Уважаемая Светлана Александровна! Урок несомненно хорош. Материал интересен и подобран по теме - здоровьесбережение. Очень понравилась ситуация в начале урока. Но одно но. Нет опять физминутки. Пишу опять, потому что это замечание было в других Ваших работах. Вы ведёте разговор о сохранении зрения, вот и добавьте физминутку для глаз. Спасибо за понимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 sabr123   (22.11.2010 20:55)
    Да, пожалуй, я с Вами соглашусь.

    После работы с текстом "Как сохранить зрение до 100 лет?" учащиеся знакомятся с гимнастикой для глаз, выполняя простые упражнения.


    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Веселые люди делают больше глупостей, чем грустные, но грустные делают большие глупости.
    /Е. Клейст/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы