Лариса Николаевна, спасибо за предоставленный ресурс. Тема актуальна, близка каждому учителю начальных классов. Несомненный плюс - вставки с фото, по которым видна реальная работа. Статья отличается лаконичностью, теория соединяется с практикой, с опытом работы.
Смутили следующие моменты:
-аннотация - это первый абзац только? Тогда надо указать название основной части, или в виде плана сделать предварительную разбивку, иначе кажется, что весь текст - аннотация.
-
Для достижения поставленной цели необходимы следующие задачи Нарушена логика построения фразы, может,
реализация задач? Целевые фрагменты всегда выделяются в тексте либо красной строкой, либо иным способом
-
Для учащихся младших классов в целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения я провожу упражнения для глаз. Как упражнения для глаз влияют на осанку? Поясните, возможно здесь что-то другое подразумевалось.
И чисто субъективный момент - мне не хватило какой-то изюминки в работе, всё хорошо, всё правильно, а где ТЕХНОЛОГИИ? Физминутки, День здоровья - это не технологии.
Буду рада услышать Ваше мнение. С уважением, Анжела.