В работе раскрываются условия, необходимые для формирования у младших школьников словесного творчества. Также описываются приёмы и дидактические игры, которые помогают детям сочинять собственные стихи, и которые использую для работы по развитию словесного творчества. Не секрет, что многие современные ребятишки не любят читать стихи. Но зато они любят их сочинять! Так давайте воспользуемся этим, чтобы воспитать из маленького писателя большого читателя! В работе напечатаны стихи, написанные моими второклассниками.
Валентина Алексеевна, спасибо за предоставленный материал. Вы затронули интересную тему - формирование умения складывать слова в определённом ритме с использованием созвучности. Стихи, которые пишут Ваши дети, замечательны. А знаете, что умение писать стихи - это ещё и прекрасная психологическая разгрузка - когда тебе очень плохо или хорошо это умение просто иногда СПАСАЕТ!. Валентина Алексеевна, к сожалению, я не смогла раскрыть Пояснительную записку - архив повреждён. Если позволите, одно пожелание - Вашей работе не достаёт законченности. Раз материал предоставлен как методический ресурс, может, стоит добавить предполагаемые результаты организации данной работы (что формируется, благодаря этой работе). Думаю, Ваш ресурс от этого только выиграет. Спасибо за материал! С уважением, Анжела Григорьевна.
Здравствуйте, Анжела Григорьевна! Благодарю Вас за комментарий. Хочу отметить, что работа на данном этапе, действительно, еще не завершена. Мы продолжим начатое, и обязательно будут прогнозируемые результаты. Обязательно учту Ваше пожелание.
Уважаемая Валентина Алексеевна! Спасибо за предоставленный материал! Очень понравилась Ваша работа. Я тоже учу детей видеть прекрасное, сочинять стихи, считалки. У Вас представлены интересные дидактические упражнения, игры. Мне понравились игры "Поймай рифму", "Сочини стихотворение, используя 4 слова". Думаю, что на основе Вашей работы коллеги смогут разработать свой урок/внекласнное мероприятие. Скажите, пожалуйста, а Вы со всем классом занимаетесь или у Вас это кружковая работа? А стихи у Ваших детей замечательные! Вот и итог Вашей работы с ними! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением, Юлия Михайловна.
Добрый вечер, Юлия Михайловна! Спасибо за Ваш комментарий. Вы интересуетесь, занимаюсь ли я творческой работой с детьми на уроках или во внеурочное время? Основная работа проводится на уроках литературного чтения. Начинали со скороговорок, небылиц, позже, когда поняла, что многие детишки заинтересовались словотворчеством, стали придумывать небольшие стихи: тему выбирали или дети, или предлагала им сама. Использовала, в основном, работу в группах. А насчет кружковой работы – спасибо за идею. Надо подумать.
Уважаемая Валентина Алексеевна! Спасибо за ответ! Желаю Вам и Вашим ребятам успехов! С уважением, Юлия Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Печально не то, что надвигается старость, а что уходит молодость. /А. Дюма-сын/