Данная разработка представляет собой презентацию к уроку развития речи в 9 классе и служит подготовке учащихся к сжатому изложению. Актуальность ресурса заключается с том, что он предназначен для подготовки выпускников к ГИА по русскому языку. Работа на уроке строится по тексту "Записки о Пушкине" (по И.И.Пущину).
Определить стратегию педагогического взаимодействия с одарёнными детьми и отобрать эффективные методы и приёмы для работы с данной категорией детей в урочное и внеурочное время, чтобы сохранить и развивать способности учащихся, уровень познавательной активности и мотивацию к обучению.
Урок повторения и обобщения знаний по темам "Причастие" и "Деепрчастие". На занятии систематизируются знания, полученные по данным темам, и закрепляются правила написания причастий и деепричастий.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, УМК С.И.Львовой на 102 часа часов, рассчитана на 1 год обучения и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, УМК С.И.Львовой на 170 часов, рассчитана на 1 год обучения и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования.
Прошедший экзамен показал, что выпускники, даже самые сильные, испытывали затруднения, если приходилось указать грамматическую основу предложения. Много «подводных камней» в этой теме.В своей разработке я постаралась собрать такие трудные случаи. Конечно, прежде чем ребята станут выполнять эту работу, стоит подробно объяснить все нюансы темы. Само задание интересно выполнять, так как есть функция перемещения слов (внедрены специальные макросы).