Структура урока (урок-путешествие) соответствует целям и задачам урока. Лариса Викторовна использует методы, способствующие развитию самостоятельности и активности пятиклассников. Урок интересный, динамичный. На уроке обобщен огромный материал: работа с терминами, синтаксические разборы словосочетания и предложения, пунктуационные разборы, уместно использован занимательный материал. Каждый этап урока завершён. Есть физкультминутка, только не двигательная, а направленная на релакс.
Но над оформлением конспекта надо поработать. Не нашла цифру III. Это, видимо тренировочные упражнения. Их тоже надо разбить на виды.
Когда завершается работа по карточке 1, у Вас написаны вопросы о союзах и сложных предложениях. Эти вопросы уместнее разбирать на предложениях по карточке.
Рассказ об историческом факте можно было бы поручить ученику в качестве домашнего задания к этому уроку.
Я согласна с предыдущими комментариями в том, что к уроку нужно было подготовить слайды к некоторым видам работ (по конспекту, например, непонятно, где у Вас написаны заблудившиеся слова).
В пояснительной записке Вы пишите, что на уроке используете работу в группах и парах. По конспекту не увидела работу в группах. Вы не сделали акцент.