Автор: Мокрышева Наталья Александровна (Преподаватель русского языка и литературы, репетитор., Индивидуальный предприниматель. Тюменская обл., г.Новый Уренгой)
Прошедший экзамен показал, что выпускники, даже самые сильные, испытывали затруднения, если приходилось указать грамматическую основу предложения. Много «подводных камней» в этой теме: фразеологизмы, которые являются неделимым членом предложения; сказуемые, выраженные условным наклонением глагола (о частице «бы» дети забывают); вводные предложения и обращения, которые ошибочно принимаются за главные члены предложения; союзные слова, выполняющие роль подлежащего, и др. В своей разработке я постаралась собрать такие трудные случаи. Конечно, прежде чем ребята станут выполнять эту работу, стоит подробно объяснить все нюансы темы. Перед началом внедрения в учебный процесс интерактивных домашних заданий стоит предусмотреть техническую сторону. Презентация в формате pptx. Кнопочка на 12 слайде отправляет выполняющего эту работу на страничку моего сайта. (Коллеги, если вы будете использовать эту разработку, то поменяйте гиперссылку кнопки на свой адрес!) Там следует заполнить все необходимые графы, обязательно указав адрес своей электронной почты. Если у вас есть свой сайт в UCOZ, страничка с почтовой формой, то обязательно активируйте функцию прикрепления файла (это очень дешевая платная услуга). После этого вы сможете беспрепятственно принимать работы учеников. Для меня такая форма проверки домашнего задания оказалась эффективной. Я веду занятия в группе из 3-4 человек, а еще раз индивидуально отработать тему со слабыми учениками часто не хватает времени, поэтому использую подобные презентации. Анализирую присланную работу и к следующему уроку для ученика готовлю задания в соответствии с ошибками, которые были им допущены.
Наталья Александровна! Спасибо Вам за интересный интерактивный ресурс. Мне очень понравилась Ваша работа. Очень хорошо, что Вы приложили к ресурсу методические рекомендации по его использованию. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением,Лариса Михайловна.
Уважаемая Наталья Александровна.Спасибо Вам.Учащиеся с трудом находят грамматические основы предложений.А Вы предлагаете не просто задание, а интерактивное.Обязательно буду использовать Ваш ресурс.Здорово!С уважением,Одинцова Ольга.
Спасибо большое, коллеги, за положительные отзывы о работе. Хотелось бы внести еще одно дополнение к использованию ресурса. Не забывайте, пожалуйста, что учитель, опробовав работу, не должен при закрытии презентации сохранять внесенные изменения. Иначе в каком виде получат работу ученики? Успехов в освоении компьютерных технологий! Наталья Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не рассуждай с детьми, с женщинами и с народом. /Пифагор/