Автор: Шмырёва Татьяна Викторовна (учитель математики, КОУ ОО «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида")
Учащиеся вводят варианты ответов и по диаграмме проверяют правильность своего выбора, (стрелка внизу документа позволяет перейти на диаграмму, на ней отражается количество верных и неверных ответов) Материал можно использовать на факультативных занятиях по информатике в коррекционной школе для учащихся среднего и старшего звена и на уроках информатики в начальных классах массовой школы.
Татьяна Викторовна, спасибо за участие в Фестивале. Позвольте несколько замечаний по загрузке. 1) Корректно сформулируйте, пожалуйста, цель (1) и задачи (обычно 3). 2) Необходимо добавить ссылки на графические ресурсы - картинки. Спасибо. С уважением, Светлана Анатольевна.
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Я внесла изменения в загрузку,некоторые рисунки взяты из детских книжек, которых уже нет в "живых", может, мне тогда проще отказаться от участия в конкурсе? С уважением, Татьяна Шмырёва
Татьяна Викторовна, а у меня другое предложение: давайте доработаем ресурс. Формат работы интересный, а недочеты легко исправляемые. Если книг "нет в живых", то есть Интернет, в котором можно найти эти книги и списать оттуда библиографические сведения о них. Для картинок, которые Вы взяли оттуда, этого будет достаточно. Ссылку на торт так же необходимо отредактировать. Она ведет на 2,5 млн. картинок. Какую конкретно Вы брали. Конкретная ссылка выглядит так: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/37/80037169_092.jpg . Если будут вопросы, обращайтесь. С уважением, Светлана Анатольевна.
Просим автора внести изменения в работу. Напоминаю, что прием работ заканчивается 25сентября. Данная работа не активирована, а значит еще не принята для участия в Фестивале. Татьяна Викторовна, обо всех изменениях в загрузке сообщайте здесь, на этой страничке. Спасибо. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Светлана Анатольевна.
Работа активирована, но с одной лишь просьбой: напишите, пожалуйста, в Пояснительной записке название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс. Татьяна Викторовна, удачи на фестивале.
Спасибо, Татьяна Викторовна. Возьму в русский язык как тематические ребусы - словарные слова. Как ни смешно, один ребус не разгадала. Что за слово слева от пробела? Не пойму никак, что нарисовано! Подскажете? С наилучшими пожеланиями, Татьяна Александровна!
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна! Я внимательно ознакомился с Вашим ресурсом. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно сформулирована, задачи подраздлены на образовательные, развивающие, воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной разработке. Очень интересный формат работы, на данном Фестивале такого ещё не встречалось. Ребусы продуманы, подобраны красочные картинки, за исключением только одной такой неудачной, где используется картинка "ус". Татьяна Викторовна, может быть использовать картинку, на которой нарисован не один ус, а два? И тогда, согласно правилам построения ребусов, достаточно на картинке после слова УСЫ поставить запятую?.. А иначе, действительно, предложенная Вами картинка очень невнятная... На мой взгляд, для фестивальной работы такое малое количество ребусов, представленных всего на одной странице, как-то не серьёзно... Хотелось бы увидеть более объёмный материал. С уважением, Иван Сергеевич.
Здравствуйте, уважаемый Иван Сергеевич! Спасибо Вам за комментарии и интерес к работе. Отвечу сразу о картинке, она взята из рабочей тетради по географии Т.М. Лифановой, если Вы внимательно знакомились с моей работой, Министерство Образования эта картинка устроила, хотя, я подумаю над Вашим предложением...На счёт количества ребусов, хочу отметить, что на фестиваль ПРИНИМАЮТСЯ: электронные игры-тренажеры,тесты, плакаты и др. интерактивные учебные пособия. Зачем использовать большое количество ребусов или вопросов для теста на одной странице - будет перегруз. Я считаю, что на странице использовано достаточное количество ребусов. Но принимаю Ваше мнение, оно, как и моё, имеет место быть. С уважением, Татьяна Шмырёва
Татьяна Викторовна, а я тоже поддержу Ивана Сергеевича в вопросе про картинку "УС"... Картинка ужасная, хоть и одобрена Министерством образования.. Кстати, вкусу нашему Минобра я бы сильно не доверяла. Вспомним его последние реформы, хотя бы в нормах произношения: йогУрт, брАчащиеся, позволяется говорить как по срЕдам, так и по средАм и др.
Светлана Анатольевна, я конечно, принимаю ваше мнение на счёт картинки, тем более, что оно у всех разное...и учебники наши несовершенны, да и не только они...Я думаю, что если учителю, которому пригодится моя работа, не понравится эта картинка, он поставит другую, на момент создания кроссвордов меня эта устраивала. С уважением, Татьяна Шмырёва
Позвольте мне, Татьяна Викторовна, не согласиться с такой Вашей позицией. Никто не сомневается, что любую разработку любой учитель всегда может подстроить под свой класс, урок, вкус и т.д. Но Вы данную работу выставили на Фестиваль не школьного масштаба, и даже не районного, а, по меньшей мере российского. Обычно работы, представляемые на такой уровень, выполняются очень качественно, проверяются тщательно. И, если есть толковые советы у коллег по улучшению ресурса, то надо ими воспользоваться. Некачественный и невнятный рисунок, к сожалению, смазывает всё впечатление о ресурсе. Жаль, что Вы не желаете улучшить свой ресурс.
Татьяна Викторовна! Спасибо Вам за работу! Я даже и не знала, что с помощью программы Microsoft Excel можно создавать такие интересные ресурсы. Целью представленного материала является обобщение элементарных представлений учащихся о компьютере и его составляющих. Дидактическое пособие соответствует поставленной цели, позволяет быстро проверить уровень знаний учащихся по теме. Я с удовольствием разгадала ребусы и узнала свой результат - 6 правильных ответов. Понятно, что это "5". А если учащийся правильно ответил на 3 вопроса? Какую оценку он получит? Мне кажется, что для учащихся было бы понятнее увидеть результат своей работы в отметке. Это возможно сделать в данной программе? Татьяна Викторовна! Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Спасибо, уважаемая Лариса за комментарий! Я сама только в прошлом году прошла курсы по созданию электронных пособий. Очень довольна, ещё учусь и помогаю осваивать своим коллегам. Это очень помогает в работе.Но сколько возможностей этой программы можно ещё освоить! Буду пытаться...Оценивание можно вести и побально, и поощрением "Молодец", "Подтянись" и т.д., на усмотрение учителя, дальше это его творчество, хотя, можно подумать и внести оценивание в этот ресурс. С уважением, Татьяна Шмырёва
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Те, которые сделали себе ремесло из того, чтобы забавлять других, сами бывают невеселого, мрачного характера. /Г. Гримм/