В комплект входят такие материалы. Обучение сочинению по пьесе А. Грибоедова «Горе от ума» на уроках литературы в 9 классе. Материалы для учителя. Подготовка к сочинению «Любовь ли это (Софья – Чацкий)?». Приложение 1. Белинский о "Горе от ума". Приложение 2. Гончаров о "Горе от ума". Приложение 3. Нечкина о Софье. Приложение 4. Голлер о Софье. Приложение 5. Как играли Софью. Приложение 6. Фромм "Искусство любить".
Урок-путешествие на планету Глагол " Времена глагола" в увлекательной форме позволяет изучить тему урока. закрепить полученные знания, выполнить достаточно много разнообразных заданий(теоретических, практических, творческих)
Тренажер состоит из 22слайдов. Даны словарные слова. Нужно выбрать правильное написание слова. В одном слайде три слова .одно-правильное,два-неправильных.По значку переход на следующее словарное слово.
Урок по развитию речи в 7 классе. Если есть желание поработать и поиграть на уроке русского языка, то этот материал поможет это сделать. «Научное веселье» - так можно назвать занятие. Стилизация, публицистика, Агния Барто, А.Финкель, М.Е.Салтыков-Щедрин, разговор о человеческих слабостях и достоинствах – все эти понятия и имена известных людей разных эпох дают нам возможность осуществить главную цель урока : учиться думать, творить, фантазировать, сочинять…
Цель: Раскрыть масштабность личности М.В. Ломоносова как сына отечества. Задачи: Обобщение, повторение, закрепление и систематизация изученного материала; расширение кругозора; развитие образного и логического мышления, познавательных, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, точности и быстроты реакций.
Данное внеклассное мероприятие можно проводить на неделе русского языка. Цели: - проверка знаний и умений учащихся в условиях сложных по сравнению с этапом обучения; - создание проблемных ситуаций и типов заданий поискового характера: - развитие сообразительности, чувства слова; - формирование умения творческого применения знаний; - воспитание интереса к теории и практике языка, культуре речи.
Урок повторение по теме "Местоимение" с использованием презентации. Применены игровые технологии, уровневая дифференциация, личностно - ориентированные технологии. Через различные задания развивается устная речь, обогащается словарный запас, применяются полученные знания в заданиях.
Цель: Формирование познавательной потребности учащихся в изучении открытий великого ученого в области русского языка и литературы.
Задачи: 1. Познакомить с биографией М.В. Ломоносова как биографией «молодой науки российской». 2. Показать актуальность и востребованность его открытий в современном обществе. 3. Воспитать чувство гордости за великого ученого.
Тест- тренажер можно использовать на уроках закрепления и на последнем уроке по теме . Данный ресурс также поможет учащимся подготовиться к ГИА и ЕГЭ по теме "Постановка тире в простом предложении"