Интегрированный урок русского языка и литературы "Однородные члены предложения" с применением регионального компонента. Данный урок целесообразно проводить после изучения темы «Однородные члены предложения», урок обобщения и закрепления материала, индивидуальная и групповая работа учащихся.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 8 класса на 2011-2012 учебный год составлена на основе: • программы общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 классы. – 11-е изд., М.: Просвещение, 2010. – 46 с. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, • примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений Государственного стандарта общего образования (2004);
Проект "Этимология названий некоторых представителей фауны Соль-Илецкого района" направлен на активизацию исследовательских навыков учащихся и формирование у них информационной культуры.
Данный проект поможет учащимся 6 класса при изучении темы «Письмо как речевой жанр». В течение работы над проектом следует показать школьникам особенность письма как речевого жанра и научить правильно его оформлять.
Занимательный материал к урокам обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, можно использовать во внеклассной работе и ГПД.УМК любой. Выполнен в программе Microsoft Office Power Point 2007.
Данный ресурс представляет собой методическую разработку урока письма и развития речи "Изменение имён существительных по числам" для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Урок проводится в форме путешествия в гости к Деду Морозу в Великий Устюг с использованием презентации.
Ресурс представляет собой методическую разработку внеурочного мероприятия по русскому языку для учащихся 7 класса. Данная разработка позволит учащимся реализовать свои творческие и интеллектуальные способности
Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие по русскому языку для обучающихся 7 - 8 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида "Язык мой - друг мой", посвященное международному дню родного языка. Мероприятие направлено на расширение и углубление языковых знаний, получаемых обучающимися на уроках письма и развития речи.
Урок-путешествие по стране Лингвистика. Учащиеся в занимательной форме изучают такие разделы языкознания, как лексика, ономастика, фразеология. В процессе урока ребята выполняют различные задания. Занимательные упражнения выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности, умению мыслить и рассуждать, работать творчески, пополнять свой словарный запас, расширять кругозор.