Среда | 25.12.2024 | 12:27
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Однородные члены предложения.

    Скачать с сервера (37.9 Kb) 13.04.2012, 10:56
    Автор: Желтенко Лилия Валерьевна (учитель русского языка и литературы, КГУ "Уба-Форпостовская средняя школа" ВКО Казахстан)

    Интегрированный урок русского языка и литературы "Однородные члены предложения" с применением регионального компонента. Данный урок целесообразно проводить после изучения темы «Однородные члены предложения», урок обобщения и закрепления материала, индивидуальная и групповая работа учащихся.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Geltenko76 | Теги: Гуманитарные предметы, однородные, члены, предложения.
    Просмотров: 2460 | Загрузок: 875 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 учитель9681   (23.04.2012 09:34) [Материал]
    Уважаемая Лилия Валерьевна. Спасибо за предоставленный материал. Очень насыщенный урок. Вы используете как групповую, так и индивидуальную работу. Использование карт-схем, тестов позволяет динамично и плодотворно провести урок. Хотелось бы узнать:в ходе урока предполагается выступление с 4 докладами. Целесообразно ли это на уроке, даже интегрированном, так много информации?Может, это не доклады были , а небольшие сообщения?И еще вопрос:в 1 стихотворении(при работе карт-схем) я не совсем согласна с расстановкой знаков препинания. С уважением, Одинцова Ольга Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Geltenko76   (23.04.2012 10:00) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо вам за оценку моего ресурса. Да, это были небольшие сообщения, а не доклады. Простите, упустила. При работе с картами-схемами действительно пропущен знак препинания: двоеточие. Обязательно исправлю. С уважением, Лилия Валерьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 учитель9681   (23.04.2012 20:12) [Материал]
    Лилия Валерьевна, спасибо за понимание.Удачи Вам.С уважением, Ольга.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 repetuhaselena   (04.05.2012 22:58) [Материал]
    Лилия Валерьевна! Просмотрела Ваш урок.Мне понравился.Применяете разнообразные методы и приемы.Детям нравится ,когда урок проходит не однообразно .Большое спасибо! Буду использовать в совей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Geltenko76   (07.05.2012 19:47) [Материал]
    Уважаемая Елена Владимировна! Спасибо за теплый отзыв о моем ресурсе. Творческих вам успехов! С уважением, Лилия Валерьевна!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Люди заполняют свои библиотеки книгами, а М* заполняет книги своей библиотекой.
    /Н. Шамфор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы