Суббота | 03.12.2016 | 16:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
капля, Евгения

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок русского языка по теме "Второстепенные члены предложения. Определение" для 3 класса по системе Л.Занкова

    Скачать с сервера (1.77Mb) 02.11.2011, 18:25
    Автор: Семеркина Ольга Николаевна (учитель начальных классов, МОУ "Средняя школа №20")

    Конспект урока по русскому языку в 3 «А» классе
    по теме «Второстепенные члены предложения. Определение»
    Технология развивающего обучения
    (система Л.В. Занкова)

    Цели: - дать понятие об определении, его основных свойствах;
    - развивать навык самостоятельной работы при обобщении
    материала;
    - продолжить работу над развитием речи учащихся, воспитывать толерантность, чувство взаимопомощи.

    Тип урока: проблемный постановочный

    Оборудование: учебники, тетради, опорный материал, карточки для работы в группах, карточки – подсказки разных уровней сложности, мультимедийные картинки в качестве наглядного материала.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: olga-semyorkina | Теги: второстепенные, предложения., Определение, урок, члены, теме, по, языка, для, русского
    Просмотров: 9850 | Загрузок: 2175 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (02.11.2011 18:31)
    Ольга Николаевна, просим добавить в Пояснительную записку ссылки на использованные картинки и фотографии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (02.11.2011 19:30)
    Не все ссылки рабочие и активны.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ElenaPol5   (04.11.2011 17:38)
    Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо, что Вы поделились конспектом урока с сопровождающей презентацией. Но у меня возникли такие вопросы:в начале урока Вы формируете группы, значит предполагается групповая форма работы, но в группах уч-ся работали только на одном этапе. Странно, что групп в классе в начале урока получилось семь (по 4 человека), а карточки предлагаются только трем группам. На этапе закрепления Вы планируете работу по рядам (дети должны пересесть?). Поясните, пожалуйста. С уважением, Полякова Е.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 olga-semyorkina   (04.11.2011 21:26)
    Елена Владимировна! Спасибо Вам за комментарии и справедливые замечания - внесла необходимые коррективы

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Августина   (08.11.2011 20:47)
    Ольга Николаевна, Ваш материал активирован и доступен для всех участников портала

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Пророки умерли, но западает в души Остаток их речей, хоть и звучит все глуше.
    /аль-Маарри/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы