Суббота | 27.04.2024 | 03:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок русского языка по теме "Второстепенные члены предложения. Определение" для 3 класса по системе Л.Занкова

    Скачать с сервера (1.77 Mb) 02.11.2011, 18:25
    Автор: Семеркина Ольга Николаевна (учитель начальных классов, МОУ "Средняя школа №20")

    Конспект урока по русскому языку в 3 «А» классе
    по теме «Второстепенные члены предложения. Определение»
    Технология развивающего обучения
    (система Л.В. Занкова)

    Цели: - дать понятие об определении, его основных свойствах;
    - развивать навык самостоятельной работы при обобщении
    материала;
    - продолжить работу над развитием речи учащихся, воспитывать толерантность, чувство взаимопомощи.

    Тип урока: проблемный постановочный

    Оборудование: учебники, тетради, опорный материал, карточки для работы в группах, карточки – подсказки разных уровней сложности, мультимедийные картинки в качестве наглядного материала.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: olga-semyorkina | Теги: второстепенные, предложения., Определение, урок, члены, теме, по, языка, для, русского
    Просмотров: 11795 | Загрузок: 2607 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (02.11.2011 18:31) [Материал]
    Ольга Николаевна, просим добавить в Пояснительную записку ссылки на использованные картинки и фотографии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (02.11.2011 19:30) [Материал]
    Не все ссылки рабочие и активны.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ElenaPol5   (04.11.2011 17:38) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо, что Вы поделились конспектом урока с сопровождающей презентацией. Но у меня возникли такие вопросы:в начале урока Вы формируете группы, значит предполагается групповая форма работы, но в группах уч-ся работали только на одном этапе. Странно, что групп в классе в начале урока получилось семь (по 4 человека), а карточки предлагаются только трем группам. На этапе закрепления Вы планируете работу по рядам (дети должны пересесть?). Поясните, пожалуйста. С уважением, Полякова Е.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 olga-semyorkina   (04.11.2011 21:26) [Материал]
    Елена Владимировна! Спасибо Вам за комментарии и справедливые замечания - внесла необходимые коррективы

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Августина   (08.11.2011 20:47) [Материал]
    Ольга Николаевна, Ваш материал активирован и доступен для всех участников портала

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Философы больше заслуживают названия анатомов, чем врачей: они вскрывают, но не излечивают.
    /А. Ривароль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы