Воскресенье | 04.12.2016 | 02:49
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок русского языка "Второстепенные члены предложения"

    Скачать удаленно (1,4 МБ) 23.10.2012, 17:57
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Лёвкина Юлия Валерьевна (учитель русского языка и литературы, МКОУ Луговская СОШ Зонального района Алтайского края, с. Луговское)

    Урок русского языка в 8 классе "Второстепенные члены предложения".
    Цель урока:
    Обобщить и систематизировать знания о строении простого предложения.
    Задачи урока:
    Образовательная:
    • уточнить понятия «главные» члены предложения, «второстепенные» члены предложения;
    Развивающая:
    развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей, развивать умение работать с текстом, развивать сообразительность, мышление, память.
    Воспитательная:
    создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность, воспитывать потребность оценивать свою деятельность, воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку,воспитывать внимание, доброе отношение к ближним, ко всему живому.

    На уроке ученики путешествуют в Великий Устюг. Ребята, выполняя различные задания, "передвигаются" от одной станции к другой.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Levkina1977 | Теги: второстепенные, члены, Гуманитарные предметы, Предложения, русского, языка, урок
    Просмотров: 4433 | Загрузок: 1046 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 1.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 18
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Levkina1977   (28.10.2012 18:10)
    Лариса Стефановна! Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Levkina1977   (28.10.2012 18:12)
    Лариса Стафоновна! Работу перегрузила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Levkina1977   (28.10.2012 18:13)
    Светлана Анатольевна! Изменения в работу внесла.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Levkina1977   (28.10.2012 18:14)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (29.10.2012 12:20)
    Юлия Валерьевна! Ссылки должны быть рабочими и вести на конкретные изображения, а не на сайты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Levkina1977   (30.10.2012 17:58)
    Уважаемая Лариса! Ссылки изменены.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Лариса_М   (31.10.2012 23:04)
    Материал активирован. Удачи Вам, Юлия Валерьевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Евгения   (03.11.2012 19:01)
    Юлия Валерьевна, в презентации на слайде №9 ( цифровой диктант) Вами использованы какие – то иероглифы, непонятные значки. В конспекте я не нашла пояснения к этому слайду. Уточните, пожалуйста, этот момент. С уважением Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Levkina1977   (04.11.2012 18:45)
    Уважаемая Евгения! На слайде 9 слуховой диктант.
    1- согласованное определение
    2- несогласованное определение
    3 - приложение

    Газета «Комсомольская правда», солдат-пехотинец, разбитая ваза, изумлённый взгляд, Москва-река, платье в горошек, город Волгоград, яйца всмятку, врач-стоматолог, носки из шерсти, карие глаза.
    Дети ставят цифру, соответствующую второстепенному члену

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Евгения   (04.11.2012 19:48)
    Юлия Валерьевна, я поняла, что "дети ставят цифру, соответствующую второстепенному члену". Меня смущают иероглифы, непонятные значки на слайде №9. Вот прикрепляю скриншот слайда №9 из Вашей презентации.


    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Levkina1977   (05.11.2012 14:34)
    Здравствуйте! Извините, пожалуйста, но я не знаю, откуда взялись иероглифы. У меня на слайде их нет.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Евгения   (05.11.2012 14:58)
    Хорошо, Юлия Валерьевна! Значит, это проказы моего компьютера. Посмотрим, что скажут коллеги. wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Светлана   (08.11.2012 21:15)
    Евгения Николаевна, у меня презентация открылась без текстовых искажений.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Евгения   (08.11.2012 21:23)
    Точно, мой компьютер шалит! Спасибо, Светлана Анатольевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Daxa-Ribexa   (07.11.2012 17:39)
    Юлия Валерьевна! Урок мне очень понравилась разработка Вашего урока. Мне понравились интересные задания на станциях. У меня в этом году тоже 8 класс. Я обязательно использую Вашу разработку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Levkina1977   (08.11.2012 16:33)
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Katerina1975   (07.11.2012 18:13)
    Юлия Валерьевна! Замечательный урок! С помощью различных заданий дети повторят весь материал по теме "Второстепенные члены предложения! Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Levkina1977   (08.11.2012 16:33)
    Спасибо! Я рада, что Вам понравился мой урок!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Всякий слышит лишь то, что понимает.
    /Плавт/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы