Пятница | 09.12.2016 | 01:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-путешествие на планету Глагол " Времена глаголов "

    Скачать удаленно (6.87 МБ) 09.01.2012, 21:52
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Милютина Наталья Владимировна (учитель русского языа литературы, МОБУ "СОШ №7" г.Соль-Илецка Оренбургской области)

    Урок-путешествие на планету Глагол " Времена глагола" в увлекательной форме позволяет изучить тему урока. закрепить полученные знания, выполнить достаточно много разнообразных заданий(теоретических, практических, творческих)
    Категория: Разработки уроков | Добавил: natali56-Oren | Теги: урок-путешествие, на, глагол, глаголов, Фестиваль Нестандартный урок, планету, времена
    Просмотров: 5546 | Загрузок: 1712 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 3.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Наталья_Фёдоровна   (10.01.2012 00:44)
    Уважаемая Наталья Владимировна! Познакомилась с Вашим уроком. Форма игры очень нравится ребятам, безусловно, на таком уроке порой начинают открываться те дети, которые на обычных уроках просто отсиживаются. Ваш урок интересен. Но у меня есть несколько замечаний. Во-первых, есть орфографические и пунктуационные ошибки. Во-вторых, первым должен быть слайд со сведениями о Вас (мне так кажется). В презентации анимация медленна, это отнимет время на уроке. Да и фон презентации, по-моему, больше подходит к уроку математики - клеточки как-то забивают текст. Я думаю, Вы прислушаетесь к моим словам. Хочется, чтобы Ваша работа была на "5". Заранее благодарна за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 r2103r   (10.01.2012 02:10)
    Уважаемая Наталия Владимировна! Я - учитель английского языка, но ваши методические идеи мне понятны. Урок соответствует современным требованиям, прослеживается системно-деятельностный подход, Ваша работа над формированием универсальных учебных действий учащихся, интересна форма подачи материала. Спасибо за обмен опытом работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 rkzxf   (10.01.2012 07:29)
    Наталья Владимировна, здравствуйте. Познакомилась с вашим материалом. Интересный, насыщенный: здесь и работа с перфокартами, словарно-орфографическая работа, работа с текстом, работа с учебником, орфоэпическая работа, игра "Ромашка" и другие. Такой урок никого не оставит равнодушным. Наверняка, ваш ресурс будет востребован коллегами...
    Просмотрите свежим взглядом: в тексте конспекта есть опечатки. И в пояснительной записке и в конспекте урока: определитесь с целью ( по положению цель одна), переформулируйте или выберите одну. Все ваши ссылки рабочие, но нет описания какая ссылку куда ведёт, ссылка на музыку затерялась среди картинок. Постороннему человеку трудно будет воспользоваться вашими ссылками, нужно будет проверять все, пока не попадёшь на нужную.
    Презентация выполнена грамотно. Только задания по вариантам, я думаю, лучше оформить в виде таблицы. И фон, я согласна с коллегами, только отвлекает от основной работы и затрудняет местами чтение текста. Фон лучше сделать нейтральным.
    Всего вам доброго Удачи!
    С уважением Л.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Tatiana_02   (10.01.2012 11:11)
    Наталья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный ресурс. Урок хороший, насыщенный: здесь и индивидуальная самостоятельная работа, и взаимопроверка, работа по вариантам, работа с текстом и с учебником, не забыли о физминутке (что очень важно, особенно в пятом классе), рефлексия и творческая работа. Все хорошо. Все замечательно. Урок прошел. А для вас следующий этап - представление своего урока. Разрешите несколько замечаний. буду повторяться, т.к. согласна с замечениями коллег.
    По уроку: 1) запишите в конспекте тип урока. А исходя из типа урока, сформулируйте цели урока, а далее задачи.
    2) наблюдаются опечатки в тексте конспекта (с. 1, 4, 5,6);
    3)в конспекте, начиная с страницы 2, особенно с 3 в начале текста не понятно, что пропечатано.
    По презентации: Желательно сменить фон слайдов. Главное - содержание на слайдах. На таком фоне текст теряется и к концу просмотра устают глаза. На некоторых слайдах (слайд 4, 6) очень много текста. Сами задания можно было не писать ( вы ведь их озвучивали на уроке), оставить только содержание задания. (Например, показывая ребятам слайд 3, вы скорее всего проговорили все, что написали на слайде 4. Поэтому на слайде 4 можно было разместить только эпиграф). Слайд 3: названия "Площадь точности и ясности", "Озеро неизвестности" чуть-чуть нужно поднять к соответствующим рисункам, слово "Космодром" выравнить по центру к соответствующему рисунку. Слайд 6: есть предложение у коллег; Слайд 8: материал будет лучше смотреться, если вы его оформите в виде таблицы, как в конспекте (приводимые примеры можно выделить другим цветом). Слайд 9 и 10 можно объединить: на одном слайде указать номер упражнения и глаголы для вставки. Слайд 11. А почему не показать правильное выполнение задания после того как ребята его выполнят?! По щелчку вывести. Вот вам самопроверка или взаимопроверка или еще что... А вообще слайду 3 нужно было уделить больше внимания: сделать гиперссылки перехода от пункта путешествия к слайдам с заданиями, а затем возврат на слайд 3, откуда от нового пункта путешествия переходили бы к следующим заданиям и т.д. А гиперссылки сделать со сменой цветов и ребятишки видели бы какие пункты они уже прошли, а какие - нет. И тогда в презентации можно было бы убрать некоторые слайды.
    Наталья Владмировна, у вас хороший урок, только, большая просьба: прислушайтесь, пожалуйста, к замечаниям коллег. Надеюсь на понимание. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Вишшня   (10.01.2012 17:18)
    Уважаемая Наталья Владимировна, спасибо за представленный урок. На Вашем уроке прослеживается работа над формированием у учащихся познавательных и регулятивных УУД через организацию побуждающего диалога с учащимися, обучение контролировать свою деятельность по результатам выполнения задания. Вы создаете условия для общения в процессе урока через работу в группах, тем самым развиваете у учащихся коммуникативных УУД. Урок достаточно насыщенный и способный заинтересовать ученика к изучению предмета. Вот только, чтобы ученик понимал, для чего он это изучает, то учителем должна создаваться на уроке ситуация, когда ученик сам ставит перед собой цель, учебные задачи, а также формулирует тему урока. Тогда в конце урока легко будет подвести итог. Домашнее задание желательно давать не только в виде выполнения упражнения, но и творческого плана, тем более на уроке нетрадиционном. Согласна с коллегами по поводу оформления слайдов. Размер шрифта должен быть не менее 28, а фон не должен отвлекать внимание от основной темы. Спасибо. С уважением, Авилова С.Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Alekceevna   (10.01.2012 20:08)
    Здравствуйте, Наталья Владимировна. Спасибо за урок-путешествие - информативно, насыщенно, скучать на таком уроке ученикам некогда. В ходе урока используете разные формы организации учебно-познавательной деятельности, разноплановые задания, направленные на формирование знаний об образовании форм времени глагола, понравилось задание с перфокартами - быстро выполняется и проверять удобно. Но есть в ресурсе много моментов, которые портят общее впечатление. О презентации говорить не буду, поскольку в комментариях коллег все замечания указаны. Прислушайтесь к советам. А у меня ещё несколько вопросов по конспекту урока:
    1. Просмотрите ещё раз работу, начиная с целей и задач урока - некорректно сформулированы. Может формулировку "дать понятие об образовании форм времени глагола" лучше заменить на "создание условий для формирования понятия ..."
    2. В уроке прослеживается системно-деятельностный подход, а этап целеполагания отсутствует, как и этап рефлексии.
    3. Много шрифта с жирным начертанием, который рекомендуется использовать для заголовков, подзаголовков в тексте и выделения главной (ключевой) фразы.
    Наталья Владимировна, прислушайтесь к советам коллег и тогда Ваш интересный урок "засияет" как бриллиант в хорошей огранке. Надеюсь на понимание. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 kolibri77   (10.01.2012 22:53)
    Здравствуйте, Наталья Владимировна! Какой же замечательный и насыщенный Ваш урок. Насколько разнообразны на нем формы работы! Ребятам, безусловно, будет очень интересно на этом уроке, и знания будут крепкими. С коллегами во многом согласна. Ещё такой вопрос! По требованиям к использованию ИКТ на уроке, презентация может быть включена не белее 20 минут. Насколько я поняла, Вы используете презентацию в течение всего урока. Как связать такой длительный показ с требованиями к здоровьесбережению? Действительно ли необходимо все этапы путешествия включать в презентацию? Спасибо за предоставленные материалы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 natali56-Oren   (10.01.2012 22:57)
    Уважаемые коллеги!Большое спасибо за ваши комментарии, обязательно исправлю все недостатки и загружу исправленный материал!!!! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 onv   (11.01.2012 02:10)
    Уважаемая Наталья Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс!
    На таком уроке не соскучишся! Урок богат информацией, насыщен разнообразными формами работ: индивидуальная самостоятельная работа, работа по вариантам, работа с текстом , с учебником, взаимопроверка, творческая работа, рефлексия. На таком уроке, конечно же, все ребята будут работать увлеченно, безусловно их заинтересуют ваши задания.
    Я конечно, согласна с замечаниями коллег по поводу оформления и конспекта и презентации, поэтому повторяться не буду. Мне и самой помогли пожелания в комментариях грамотно доработать ресурс. Желаю удачи на фестивале и творческих успехов в работе.
    С уважением,Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 natali56-Oren   (11.01.2012 17:11)
    Уважаемая Татьяна Александровна! Презентация используется как фон к уроку, и, естественно, не все 40 минут дети смотрят на экран, а только когда выполняют задания или проверяют правильность выполнения.

    1-10 11-20 21-25
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Рассчитано, что петербуржец, проживающий на солнопеке, выигрывает двадцать процентов здоровья.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы