Урок - экскурсия по Царскосельскому лицею "Тире между подлежащим и сказуемым" - Русский язык
  Вторник | 06.12.2016 | 15:05
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок - экскурсия по Царскосельскому лицею "Тире между подлежащим и сказуемым"

    Скачать с сервера (992.6Kb) 06.10.2011, 22:25
    Автор: Минеева Людмила Ивановна (учитель русского языка и литературы, МОУ Запрудненская СОШ №2)

    Урок- заочная экскурсия по музею "Царскосельский лицей", первый урок по теме "Тире между подлежащим и сказуемым", объяснение нового материала.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: lydmilamineeva | Теги: экскурсия, лицею, тире, Царскосельскому, сказуемым, по, между, подлежащим, урок
    Просмотров: 2696 | Загрузок: 859 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Танка   (06.10.2011 23:16)
    Уважаемая Людмила Ивановна! Спасибо за участие в фестивале. Нестандартный подход к уроку позволит познакомить учащихся с новой темой, и ненавязчиво виртуально провести детей по коридорам Царскосельского лицея.
    Единственное, мне показалось, что разработка урока и презентация существуют как бы отдельно друг от друга. Презентация дополняет содержание урока, а вот конспект урока должен передавать основное содержание урока, тем более непосредственно сами задания.
    В презентации вы используете изображения, но не указываете на них ссылки. Этот момент нужно обязательно доработать.
    Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 lydmilamineeva   (07.10.2011 15:39)
    Уважаемая Татьяна, спасибо за комментарий. Изображения в презентации отсканированы из книги, ссылка на которую даётся на последнем слайде.
    Не совсем согласна, что урок и презентация существуют отдельно. Может быть, на бумаге это выглядит так. А вообще, урок был проведён в прошлом году, ребятам понравилось и гостям тоже.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Танка   (07.10.2011 18:55)
    Людмила Ивановна! Спасибо за ответ! С ссылками всё понятно. А по поводу конспекта я имела в виду, что в разработку нужно бы вставить и сами задания. А то задания у Вас даны только в презентации.Если же пользоваться только конспектом (а ведь некоторые коллеги могут не иметь возможности воспользоваться презентацией), то он смотрится, как незаконченный материал.
    А урок-то замечательный! И очень хотелось бы, чтобы он пополнил Методичку нашего портала!
    С уажением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ольга_Семёновна   (07.10.2011 16:02)
    Людмила Ивановна! Материал урока, подобранный Вами, замечательный. На уроке проводится большая работа над орфорграммами и пунктограммами. Вы удачно составили маршрут экскурсии, разнообразили формы работы с учащимися. Я согласна с Татьяной Анатольевной: Вам нужно связать презентацию и конспект урока. Я не сомневаюсь, что Вы после проведения урока получили хорошие отзывы. Но Вам нужно пересмотреть конспект урока, включив в него ссылки на используемые слайды презентации. Тогда всё встанет на свои места. Удачи! С уважением, Ольга Семёновна Бродягина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 tashka_75   (07.10.2011 18:44)
    Уважаемая Людмила Ивановна! Ваша работа, и тут я соглашусь с коллегами, действительно интересна. Материал, отобранный для содержания урока, интересен, познавателен. В нем сочетаются разные формы деятельности, которые не позволят учащимся "заскучать на уроке". Презентация включает хороший зрительный ряд, т.е. презентация ориентирована на детей с разным уровнем восприятия материала. Но Вы в работе используете и ИД (я расшифровала аббревиатуру как Интерактивная Доска), так может быть ее стоит использовать не только в качестве экрана, на которой воспроизводится презентация, а воспользоваться всеми возможностями ИД (но это только мои пожелания). ХОРОШИЙ РАБОЧИЙ УРОК!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 lydmilamineeva   (08.10.2011 21:30)
    Уважаемая Наталья, интерактивная доска используется не только как экран. По каждому пункту объяснения темы ученики находят предложение в маршрутном листе,подчёркивают подлежащее и сказуемое, на доске в предложении делается то же самое, ставится тире.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 мушка   (07.10.2011 20:31)
    Уважаемая Людмила Ивановна! Понравилась задумка урока, разные формы и виды деятельности учащихся. Урок интересный, продуманный. Прислушайтесь к советам коллег (связь конспекта и презентации), чтобы он стал удобен в использовании для других учителей. Спасибо за работу!
    С уважением, Тарасова Т.Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Наталья_Фёдоровна   (07.10.2011 23:21)
    Людмила Ивановна! Познакомилась с Вашим уроком. Задумка, действительно, интересная. Ребятам на уроке скучать не приходится. Но вот у меня вопрос: в презентации Вы рассказываете, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым, а в предложениях этого знака нет. Это так задумано? В конспекте это не оговаривается. С мнение коллег полностью согласна. Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 lydmilamineeva   (08.10.2011 21:32)
    Наталья Фёдоровна, это так задумано. Тире ставится в процессе работы над предложением на интерактивной доске, учащиеся также работают в маршрутных листах(вместо тетрадей)

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Евгения   (08.10.2011 23:18)
    Спасибо! Больше вопросов нет.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Евгения   (08.10.2011 15:51)
    Людмила Ивановна!Я тоже соглашусь с мнением коллег. А по поводу презентации и у меня возник такой же вопрос, как и у Натальи Фёдоровны:в предложениях, представленных на слайдах, нет тире.... Спасибо Вам за интересный ресурс! С уважением, Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ГалинаПП   (08.10.2011 17:28)
    Уважаемая Людмила Ивановна! Замечательный рабочий урок. Согласна с мнением коллег по поводу конспекта урока. Ещё у меня есть вопрос к заданию в презентации: на сл. 11 и 12 у Вас задание "Подчеркните основы, поставьте тире", а на слайде уже стоит тире. В конспекте нет этого задания. Извините, может, я не поняла чего-то? С уважением, Галина Петровна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 lydmilamineeva   (08.10.2011 21:37)
    Галина Петровна, согласна с Вами, тире на слайде убрала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 lydmilamineeva   (08.10.2011 21:51)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Ника73   (09.10.2011 15:05)
    Уважаемая Людмила Ивановна! Вы представили интегрированный урок,а это всегда сложнее обычного, требует большей подготовки и времени, лаконичности. Уже за это спасибо. Творческих успехов Вам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 YuliaG   (09.10.2011 21:57)
    Уважаемая Людмила Ивановна!
    Спасибо за урок! Мне очень понравилось, что Вы используете нестандартные формы. Интересно, что учащиеся не просто участвуют в уроке, а чтобы попасть, выполняют задания и получают "билет". smile Возьму себе на заметку! wink
    Отличный маршрутный лист!
    Но Вы нигде не написали ссылки на использованные источники. Вы откуда-то брали картинки, текст. Прошу Вас дать ссылки на источники и в презентации, и в пояснительной записке.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 lydmilamineeva   (09.10.2011 22:08)
    Юлия Михайловна, в конце урока и на последнем слайде презентации указана использованная литература. Может быть, Вас смутило то, что названа одна книга. Картинки оттуда и текст тоже. Интернетом не пользовалась. Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 YuliaG   (09.10.2011 22:23)
    Теперь ясно. Спасибо за разъяснения. smile

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    ...умный человек имеет право быть несчастным только из-за женщины, которая стоит того.
    /М. Пруст/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы