Уважаемая Людмила Ивановна! Спасибо за участие в фестивале. Нестандартный подход к уроку позволит познакомить учащихся с новой темой, и ненавязчиво виртуально провести детей по коридорам Царскосельского лицея. Единственное, мне показалось, что разработка урока и презентация существуют как бы отдельно друг от друга. Презентация дополняет содержание урока, а вот конспект урока должен передавать основное содержание урока, тем более непосредственно сами задания. В презентации вы используете изображения, но не указываете на них ссылки. Этот момент нужно обязательно доработать. Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением Татьяна.
Уважаемая Татьяна, спасибо за комментарий. Изображения в презентации отсканированы из книги, ссылка на которую даётся на последнем слайде. Не совсем согласна, что урок и презентация существуют отдельно. Может быть, на бумаге это выглядит так. А вообще, урок был проведён в прошлом году, ребятам понравилось и гостям тоже.
Людмила Ивановна! Спасибо за ответ! С ссылками всё понятно. А по поводу конспекта я имела в виду, что в разработку нужно бы вставить и сами задания. А то задания у Вас даны только в презентации.Если же пользоваться только конспектом (а ведь некоторые коллеги могут не иметь возможности воспользоваться презентацией), то он смотрится, как незаконченный материал. А урок-то замечательный! И очень хотелось бы, чтобы он пополнил Методичку нашего портала! С уажением, Татьяна.
Людмила Ивановна! Материал урока, подобранный Вами, замечательный. На уроке проводится большая работа над орфорграммами и пунктограммами. Вы удачно составили маршрут экскурсии, разнообразили формы работы с учащимися. Я согласна с Татьяной Анатольевной: Вам нужно связать презентацию и конспект урока. Я не сомневаюсь, что Вы после проведения урока получили хорошие отзывы. Но Вам нужно пересмотреть конспект урока, включив в него ссылки на используемые слайды презентации. Тогда всё встанет на свои места. Удачи! С уважением, Ольга Семёновна Бродягина.
Уважаемая Людмила Ивановна! Ваша работа, и тут я соглашусь с коллегами, действительно интересна. Материал, отобранный для содержания урока, интересен, познавателен. В нем сочетаются разные формы деятельности, которые не позволят учащимся "заскучать на уроке". Презентация включает хороший зрительный ряд, т.е. презентация ориентирована на детей с разным уровнем восприятия материала. Но Вы в работе используете и ИД (я расшифровала аббревиатуру как Интерактивная Доска), так может быть ее стоит использовать не только в качестве экрана, на которой воспроизводится презентация, а воспользоваться всеми возможностями ИД (но это только мои пожелания). ХОРОШИЙ РАБОЧИЙ УРОК!!!
Уважаемая Наталья, интерактивная доска используется не только как экран. По каждому пункту объяснения темы ученики находят предложение в маршрутном листе,подчёркивают подлежащее и сказуемое, на доске в предложении делается то же самое, ставится тире.
Уважаемая Людмила Ивановна! Понравилась задумка урока, разные формы и виды деятельности учащихся. Урок интересный, продуманный. Прислушайтесь к советам коллег (связь конспекта и презентации), чтобы он стал удобен в использовании для других учителей. Спасибо за работу! С уважением, Тарасова Т.Ю.
Людмила Ивановна! Познакомилась с Вашим уроком. Задумка, действительно, интересная. Ребятам на уроке скучать не приходится. Но вот у меня вопрос: в презентации Вы рассказываете, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым, а в предложениях этого знака нет. Это так задумано? В конспекте это не оговаривается. С мнение коллег полностью согласна. Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Наталья Фёдоровна, это так задумано. Тире ставится в процессе работы над предложением на интерактивной доске, учащиеся также работают в маршрутных листах(вместо тетрадей)
Людмила Ивановна!Я тоже соглашусь с мнением коллег. А по поводу презентации и у меня возник такой же вопрос, как и у Натальи Фёдоровны:в предложениях, представленных на слайдах, нет тире.... Спасибо Вам за интересный ресурс! С уважением, Евгения Николаевна.
Уважаемая Людмила Ивановна! Замечательный рабочий урок. Согласна с мнением коллег по поводу конспекта урока. Ещё у меня есть вопрос к заданию в презентации: на сл. 11 и 12 у Вас задание "Подчеркните основы, поставьте тире", а на слайде уже стоит тире. В конспекте нет этого задания. Извините, может, я не поняла чего-то? С уважением, Галина Петровна
Уважаемая Людмила Ивановна! Вы представили интегрированный урок,а это всегда сложнее обычного, требует большей подготовки и времени, лаконичности. Уже за это спасибо. Творческих успехов Вам.
Уважаемая Людмила Ивановна! Спасибо за урок! Мне очень понравилось, что Вы используете нестандартные формы. Интересно, что учащиеся не просто участвуют в уроке, а чтобы попасть, выполняют задания и получают "билет". Возьму себе на заметку! Отличный маршрутный лист! Но Вы нигде не написали ссылки на использованные источники. Вы откуда-то брали картинки, текст. Прошу Вас дать ссылки на источники и в презентации, и в пояснительной записке. С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна, в конце урока и на последнем слайде презентации указана использованная литература. Может быть, Вас смутило то, что названа одна книга. Картинки оттуда и текст тоже. Интернетом не пользовалась. Спасибо за комментарий.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все сложное менее совершенно, чем простое. /Плотин/