Урок построен в форме игры. Проходит соревнование двух команд. Урок интересный и познавательный. Развивает навыки устного счета, самостоятельность мышления, расширяет кругозор детей.
Данный урок математики предназначен для учащихся 6 класса. Целесообразно его проведение при изучении понятия взаимно обратных чисел и применении знаний на практике.
Урок построен с применением технологии дифференцированного обучения. Ученики знакомятся с приёмами решения уравнений с одной переменной из 2 части ГИА с использованием элементов исследования.
Открытый урок по алгебре в 10 классе "Отбор корней при решении тригонометрических функций, используя свойство периодичности тригонометрических функций" с применением технологии проблемного обучения. Цель урока - познакомить учащихся с данным нетрадиционным методом отбора корней ( личная разработка ). Задачи урока - обобщение знаний свойств тригонометрических функций с использованием элементов исследования; применение данного метода при решении заданий уровня С1 ЕГЭ; развитие навыка самостоятельности в работе.
Семинар-практикум предназначен для учащихся 8 класса и рассчитан на два учебных часа. Целесообразно его проведение после того, как учащиеся уже имеют представление об операции извлечения квадратного корня из числа и о том, что не всегда такая операция даёт ре-зуль¬тат, который можно записать с помощью уже известных им чисел
Знания определения и свойств показательной функции имеет большое значение в курсе алгебры, так как применяются при решении показательных уравнений и неравенств.
Данный материал учителя могут использовать при изучении темы: «Сумма углов треугольника» в 7 классе. Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач.
Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. С воспитательной точки зрения урок способствует формированию у детей интереса к предмету математики, межпредметных связей.
Урок по теме «Числовые и буквенные выражения» проводился в виде экскурсии по городу Пушкину с использованием мультимедийного оборудования. На уроке учащиеся не только повторяли и закрепляли навыки работы с числовыми и буквенными выражениями, но и знакомились с достопримечательностями своего города.