Данный урок - урок повторения и закрепления по теме "Натуральные числа". Групповая форма работы. В ходе урока повторяют теорию, выполняют задания на смекалку, решают задачи практического содержания, вспоминают порядок действий при решении примеров, находят неизвестные компоненты, решая уравнения, кроме этого услышат сообщения своих товарищей о происхождении арифметики, счёте, развитии письменной нумерации, о «счислении» в «Арифметике» Л.Ф.Магницкого.
Представленный мною ресурс – урок систематизации ЗУН, полученных учащимися в ходе изучения темы «Квадратные уравнения»( Глава III. Квадратные уравнения,10-ый урок в учебном плане).Материал урока сочетает в себе актуализацию опорных знаний в виде устной работы с применением ИКТ, тренировочные упражнения, самостоятельную работу ( из материалов подготовки к ГИА) в виде теста( карточки –задания и карточки –бланки ответов раздаются на каждого ученика). Презентация имеет два слайда, выполнена в Microsoft PowerPoint 2010.
Урок проводится во втором полугодии 6 класса.Чтобы урок был интересен, в нём должно быть разумное сочетание необходимого и увлекательного.Подбор материала и форм работы обеспечивает мыслительную деятельность. Введение в структуру урока неожиданного весёлого сюжета позволяет не только решить интересную задачу, но и выработать у учащихся разумное поведение в отношении азартных игр.
Интегрированный урок математики и информатики в 5 классе по УМК Н.Я. Виленкина. В ходе урока учащиеся путешествуют по реальному и электронному музею истории вычислительной техники, заглядывают в интерактивную энциклопедию «От плуга до лазера» для знакомства с основными принципами работы микрокалькулятора, вырабатывают навыки вычисления на микрокалькуляторе и работы на персональном компьютере, закрепляют знания, полученные на уроках истории и математики, совершая увлекательное путешествие по «Лабиринту Минотавра».
Урок построен в форме путешествия на остров Робинзона Крузо. В сопровождении литературного персонажа, ребята на протяжении всего урока выполняют различные задания, соревнуясь, передвигая фишки на карте.
Работа состоит из конспекта урока по теме, презентации для сопровождения урока, теста к уроку. Урок является завершающим по теме. Позволяет проверить и обобщить знания по теме. Построен в виде деловой игры.
Разработка представляет собой урок-закрепление умений и навыков решения простейших линейных уравнений с элементами исследования (охрана природы). На данную тему календарно-тематическим планированием отведено четыре часа, это третий урок. Закрепление решений линейных уравнений. На уроке учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на неё человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе.
Урок математики в 6 классе. Прилагается красочная презентация. Сначала идет подготовка к введению задач нового вида, которая сводится к выполнению специальных упражнений, предусмотренных в учебнике или составленных учителем. Далее идет ознакомление с решением задач нового вида. В дальнейшем ведется работа по совершенствованию умения решать задачи рассмотренного вида.