Пятница | 24.02.2017 | 20:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [26]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
zuyfrjdf2017

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (24.02.2017) 16:23 Всего сообщений:(232)
  • Музыка.
  • [Музыка. Изобразительное искусство]
    Последнее сообщение: (14.02.2017) 22:33 Всего сообщений:(22)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)



    Натуральные числа

    Скачать удаленно (3,7 МБ) 14.02.2012, 12:55
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шишкина Татьяна Викторовна (учитель математики, МБОУ г. Астрахани "СОШ № 20")

    Данный урок - урок повторения и закрепления по теме "Натуральные числа". Групповая форма работы. В ходе урока повторяют теорию, выполняют задания на смекалку, решают задачи практического содержания, вспоминают порядок действий при решении примеров, находят неизвестные компоненты, решая уравнения, кроме этого услышат сообщения своих товарищей о происхождении арифметики, счёте, развитии письменной нумерации, о «счислении» в «Арифметике» Л.Ф.Магницкого.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Tatiana_02 | Теги: математика, натуральные числа
    Просмотров: 1150 | Загрузок: 450 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 morina   (11.07.2012 15:08)
    Уважаемая, Татьяна Викторовна, познакомилась с Вашим материалом. Очень интересный урок, которому предшествует большая подготовительная работа, как учеников, так и учителя. Следует отметить высокую плотность занятия. Рассматриваются разнообразные задания по всей теме «Натуральные числа». Конспект урока подробный, описаны и подготовительный этап, и ход урока. Это позволяет использовать данный ресурс другими педагогами. Презентация составлена и оформлена грамотно, автор умело использует гиперссылки. У меня возник вопрос только по итогу урока. Ученики в тетрадях рисуют смайлики, как ответы на вопросы учителя. Хотелось бы, что бы эти ответы были как - то «озвучены». Например, отдельные ученики комментируют свои рисунки, это могут быть капитаны команд или другие варианты. Урок насыщенный, яркий, по-моему, у детей в конце урока будет много эмоций, хотелось бы, что бы они передались другим участникам мероприятия. Спасибо за представленный материал, обязательно воспользуюсь в своей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Tatiana_02   (11.07.2012 19:51)
    Светлана Алексеевна, спасибо большое. У меня получилось, что обмен мнений был после урока, т.к. на уроке на это время не осталось, да и дети ушли не сразу. Им нужно было выговориться. А вот следующий урок начался с подведения итогов работы: уделила внимание работе учащихся в группах, озвучала результаты самостоятельной работы и проанализировала ответы учащихся на вопросы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 morina   (11.07.2012 22:32)
    Спасибо. Теперь ситуация прояснилась, всё понятно. Удачи Вам и творческих успехов!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Чувство слабо и заблуждается ...
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы