Вторник | 24.12.2024 | 04:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок по теме «Площади многоугольников»

    Скачать с сервера (680.8 Kb) 08.01.2012, 10:24
    Автор: Богдановская Валентина Михайловна (учитель, МОУ "СОШ№6" п.Передового)

    Работа состоит из конспекта урока по теме, презентации для сопровождения урока, теста к уроку. Урок является завершающим по теме. Позволяет проверить и обобщить знания по теме. Построен в виде деловой игры.Класс делится на 4 группы, которые выполняют практическое задание по применению полученных ранее знаний. Предварительно происходит проверка знания основных формул путем сопоставления, компьютерное тестирование по теме с проверкой правильности ответов и выявлением ошибок каждого ученика. Ход выполнения заданий фиксируется в оценочных листах. Результатом должно стать публичное выступление членов группы с решением поставленной проблемы.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: hromka1 | Теги: геометрия, урок
    Просмотров: 4339 | Загрузок: 1101 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 3.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 301 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (08.01.2012 15:06) [Материал]
    Валентина Михайловна, спасибо за участие в Фестивале. Но если позволите, несколько замечаний:
    1) в Пояснительную записку необходимо добавить ссылки на используемые графические объекты. Ссылки должны быть конкретными, т.е.е вести на саму фотографию/картинку, а не на сайт.
    2) Необходимо так же развести цель и задачи урока.
    Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 hromka1   (08.01.2012 15:53) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (08.01.2012 16:01) [Материал]
    Работа активирована, но, как мне кажется, цель - одна, задач может быть несколько.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 YuliaG   (08.01.2012 16:30) [Материал]
    Уважаемая Валентина Михайловна!
    Спасибо за участие в Фестивале! Очень понравилась форма проведения - деловая игра! Я бы с удовольствием сама поучаствовала в таком уроке.
    Думаю, что методику проведения урока могут оценить в полной мере коллеги - предметники.
    Я хочу подсказать Вам некоторые моменты относительно оформления работы:
    1. Цели и задачи нужно развести. Сейчас у Вас все в куче. Цель - одна - создание..., закрепление... Задачи три.
    2. Конспект урока тоже идет сплошным текстом, что тяжело воспринимается. Я бы посоветовала Вам каждую новую мысль или работу выделить в абзацы и поставить вначале строки тире.
    3. НА титульном листе презентации нужно написать Ваши данные.
    4. У Вас очень активный фон. Задания на слайдах 8, 11, 12 теряются на этом фоне. Не понятно, то ли это фигура фона, то ли задания. Я советую поменять фон на менее активный.
    5. В презентации не работает кнопка "Домой". При ее нажатии ничего не происходит.

    Надеюсь, после доработки Ваш ресурс будет полезен многим коллегам!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 hromka1   (08.01.2012 18:12) [Материал]
    Спасибо за внимание к моей работе, Юлия Михайловна. В основном согласна. Постаралась учесть.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 hromka1   (08.01.2012 18:10) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Lidia75   (08.01.2012 19:54) [Материал]
    Уважаемая Валентина Михайловна! Очень интересная форма проведения урока. Вот только в презентации, где у Вас есть кнопки "Возврат домой", Вы не убрали галочку "Переход слайда по щелчку" от этого смысл кнопки "Возврат домой" теряется. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 hromka1   (09.01.2012 18:50) [Материал]
    Спасибо за замечание. Лидия Петровна. Все исправлю.
    С уважением, Валентина Михайловна smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Alekceevna   (08.01.2012 21:19) [Материал]
    Уважаемая Валентина Михайловна, спасибо за интересный содержательный урок. Хорошая форма организации урока, поскольку игровые технологии относятся к активным формам организации учебного занятия. Уровень сложности учебного материала и используемые методы соответствуют возрастным особенностям учащихся. Прослеживается высокая степень самостоятельности при выполнении предлагаемых заданий. Используемая презентация позволяет визуализировать решаемые задачи. Но есть несколько моментов, которые портят общее впечатление.
    1.Обратите внимание на формулировку цели урока. Какие знания и умения систематизируются и обобщаются и на примере какой практической задачи?
    2.Тип урока "повторительно-обобщающий"? Я такого типа в классификации уроков не нашла.
    3.Оформление конспекта пересмотрите ещё раз и внимательно прочитайте. Много орфографических и пунктуационных ошибок.
    4. В презентации много анимационных эффектов. Нежелательно их использование для текстовых объектов, а особенно заголовков слайдов.
    5.Непонятно из конспекта урока, какие вопросы предлагаются слабым ученикам в кроссворде, или им просто надо вписать в клетки готовые ответы?
    Надеюсь на понимание. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов.
    С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 hromka1   (09.01.2012 18:35) [Материал]
    Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Спасибо за подробный комментарий. По поводу презентации согласна, доработаю. Задания к кроссворду для слабых учащихся в конце конспекта урока, они их получают индивидуально, a слайд для проверки.
    С уважением, Валентина Михайловна

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Валентина Михайловна! Познакомилась с Вашей работой. Урок - деловая игра - интересен тем, что учащиеся видят возможности реального применения своих знаний. У Вас всё продумано на уроке, но вот в презентации есть некоторые недостатки. Они, действительно, портят общее впечатление. Слишком много неоправданной анимации. Вот ещё одно замечание: пунктуационные и орфографические ошибки. Это просто недопустимо. Дифференциации я тоже не вижу. Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 hromka1   (09.01.2012 19:57) [Материал]
    Добрый вечер, Наталья Федоровна.Спасибо за комментарий.Согласна с большинством Ваших замечаний. Исправлю. Хотела бы уточнить по поводу дифференциации.Она осуществляется за счет роли учащегося в образовательном процессе (руководитель фирмы, ассистент и т.д.)В тесте тоже есть задания разного уровня сложности.
    С уважением, Валентина Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Tatiana_02   (09.01.2012 15:06) [Материал]
    Валентина Михайловна, здравствуйте! С интересом просмотрела вашу работу. Прекрасная разработка урока.На мой взгляд, удачно выбрана форма урока - деловая игра. В плане проведения урока: есть мотивация, есть цель каждого этапа, этапы урока логически вытекают один из другого, смена деятельности, различные приемы, формы выполнения и проверки, подведение итогов, рефлексия. Это плюсы.
    А теперь маленькие штрихи по уроку:1) исходя из типа урока, формулируется и цель (Вы определили тип урока, как повторительно-обобщающий (это классический тип урока, кроме этого, встречается и в типологии уроков С.В.Иванова), то и цель урока должна: ПОВТОРИТЬ и ОБОБЩИТЬ знания ... (конкретно согласно теме урока);
    2) образовательная задача тоже должна быть конкретизирована, исходя из темы и цели урока;
    3) 5 человек - безработные. Какие тестовые испытания по индивидуальному плану они выполняли? Почему 5 человек? Почему дальше о результатах этих учеников ничего не говорится?
    По презентации: удачное сопровождение урока, но:
    1) обычно рекомендуют для фона холодные тона цвета, у вас использован теплый тон цвета; 2) титульный лист некорректно оформлен: тему урока желательно расположить по центру, сведения об авторе обычно располагают справа: ФИО, должность, место работы; 3) заголовок на каждом слайде желательно выравнить по центру ( у вас по правому краю);
    4) заголовки на слайдах обычно оформляют без анимаций, располагают на одном месте, чтобы не было мельканий при переходе слайдов;
    5) Нет никакой информации о слайде 12
    Тест: желательно использовать непосредственный знак для обозначения углов, а не знак сравнения; недопустима сокращенная запись слов.
    Урок у вас прошел, я думаю, хорошо. Сейчас, на данном этапе, ваша задача - правильно оформить свой труд. Желаю удачи в работе Фестиваля. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 hromka1   (09.01.2012 19:42) [Материал]
    Добрый вечер, Татьяна Викторовна. Спасибо Вам за подробный разбор моей работы. Спасибо за добрые слова. Урок я действительно проводила и все получилось. Никогда не думала, что могу допустить столько ошибок. С большинством из замечаний я согласна и постараюсь исправить.
    С уважением, Валентина Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 hromka1   (09.01.2012 22:09) [Материал]
    Материал доработан

    1-10 11-20 21-23
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если хочешь быть красивым, поступи в гусары.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы