Работа состоит из конспекта урока по теме, презентации для сопровождения урока, теста к уроку. Урок является завершающим по теме. Позволяет проверить и обобщить знания по теме. Построен в виде деловой игры.Класс делится на 4 группы, которые выполняют практическое задание по применению полученных ранее знаний. Предварительно происходит проверка знания основных формул путем сопоставления, компьютерное тестирование по теме с проверкой правильности ответов и выявлением ошибок каждого ученика. Ход выполнения заданий фиксируется в оценочных листах. Результатом должно стать публичное выступление членов группы с решением поставленной проблемы.
Валентина Михайловна, спасибо за участие в Фестивале. Но если позволите, несколько замечаний: 1) в Пояснительную записку необходимо добавить ссылки на используемые графические объекты. Ссылки должны быть конкретными, т.е.е вести на саму фотографию/картинку, а не на сайт. 2) Необходимо так же развести цель и задачи урока. Спасибо.
Уважаемая Валентина Михайловна! Спасибо за участие в Фестивале! Очень понравилась форма проведения - деловая игра! Я бы с удовольствием сама поучаствовала в таком уроке. Думаю, что методику проведения урока могут оценить в полной мере коллеги - предметники. Я хочу подсказать Вам некоторые моменты относительно оформления работы: 1. Цели и задачи нужно развести. Сейчас у Вас все в куче. Цель - одна - создание..., закрепление... Задачи три. 2. Конспект урока тоже идет сплошным текстом, что тяжело воспринимается. Я бы посоветовала Вам каждую новую мысль или работу выделить в абзацы и поставить вначале строки тире. 3. НА титульном листе презентации нужно написать Ваши данные. 4. У Вас очень активный фон. Задания на слайдах 8, 11, 12 теряются на этом фоне. Не понятно, то ли это фигура фона, то ли задания. Я советую поменять фон на менее активный. 5. В презентации не работает кнопка "Домой". При ее нажатии ничего не происходит.
Надеюсь, после доработки Ваш ресурс будет полезен многим коллегам! С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Валентина Михайловна! Очень интересная форма проведения урока. Вот только в презентации, где у Вас есть кнопки "Возврат домой", Вы не убрали галочку "Переход слайда по щелчку" от этого смысл кнопки "Возврат домой" теряется. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Валентина Михайловна, спасибо за интересный содержательный урок. Хорошая форма организации урока, поскольку игровые технологии относятся к активным формам организации учебного занятия. Уровень сложности учебного материала и используемые методы соответствуют возрастным особенностям учащихся. Прослеживается высокая степень самостоятельности при выполнении предлагаемых заданий. Используемая презентация позволяет визуализировать решаемые задачи. Но есть несколько моментов, которые портят общее впечатление. 1.Обратите внимание на формулировку цели урока. Какие знания и умения систематизируются и обобщаются и на примере какой практической задачи? 2.Тип урока "повторительно-обобщающий"? Я такого типа в классификации уроков не нашла. 3.Оформление конспекта пересмотрите ещё раз и внимательно прочитайте. Много орфографических и пунктуационных ошибок. 4. В презентации много анимационных эффектов. Нежелательно их использование для текстовых объектов, а особенно заголовков слайдов. 5.Непонятно из конспекта урока, какие вопросы предлагаются слабым ученикам в кроссворде, или им просто надо вписать в клетки готовые ответы? Надеюсь на понимание. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Здравствуйте, Ирина Алексеевна. Спасибо за подробный комментарий. По поводу презентации согласна, доработаю. Задания к кроссворду для слабых учащихся в конце конспекта урока, они их получают индивидуально, a слайд для проверки. С уважением, Валентина Михайловна
Уважаемая Валентина Михайловна! Познакомилась с Вашей работой. Урок - деловая игра - интересен тем, что учащиеся видят возможности реального применения своих знаний. У Вас всё продумано на уроке, но вот в презентации есть некоторые недостатки. Они, действительно, портят общее впечатление. Слишком много неоправданной анимации. Вот ещё одно замечание: пунктуационные и орфографические ошибки. Это просто недопустимо. Дифференциации я тоже не вижу. Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Добрый вечер, Наталья Федоровна.Спасибо за комментарий.Согласна с большинством Ваших замечаний. Исправлю. Хотела бы уточнить по поводу дифференциации.Она осуществляется за счет роли учащегося в образовательном процессе (руководитель фирмы, ассистент и т.д.)В тесте тоже есть задания разного уровня сложности. С уважением, Валентина Михайловна.
Валентина Михайловна, здравствуйте! С интересом просмотрела вашу работу. Прекрасная разработка урока.На мой взгляд, удачно выбрана форма урока - деловая игра. В плане проведения урока: есть мотивация, есть цель каждого этапа, этапы урока логически вытекают один из другого, смена деятельности, различные приемы, формы выполнения и проверки, подведение итогов, рефлексия. Это плюсы. А теперь маленькие штрихи по уроку:1) исходя из типа урока, формулируется и цель (Вы определили тип урока, как повторительно-обобщающий (это классический тип урока, кроме этого, встречается и в типологии уроков С.В.Иванова), то и цель урока должна: ПОВТОРИТЬ и ОБОБЩИТЬ знания ... (конкретно согласно теме урока); 2) образовательная задача тоже должна быть конкретизирована, исходя из темы и цели урока; 3) 5 человек - безработные. Какие тестовые испытания по индивидуальному плану они выполняли? Почему 5 человек? Почему дальше о результатах этих учеников ничего не говорится? По презентации: удачное сопровождение урока, но: 1) обычно рекомендуют для фона холодные тона цвета, у вас использован теплый тон цвета; 2) титульный лист некорректно оформлен: тему урока желательно расположить по центру, сведения об авторе обычно располагают справа: ФИО, должность, место работы; 3) заголовок на каждом слайде желательно выравнить по центру ( у вас по правому краю); 4) заголовки на слайдах обычно оформляют без анимаций, располагают на одном месте, чтобы не было мельканий при переходе слайдов; 5) Нет никакой информации о слайде 12 Тест: желательно использовать непосредственный знак для обозначения углов, а не знак сравнения; недопустима сокращенная запись слов. Урок у вас прошел, я думаю, хорошо. Сейчас, на данном этапе, ваша задача - правильно оформить свой труд. Желаю удачи в работе Фестиваля. С уважением, Татьяна Викторовна.
Добрый вечер, Татьяна Викторовна. Спасибо Вам за подробный разбор моей работы. Спасибо за добрые слова. Урок я действительно проводила и все получилось. Никогда не думала, что могу допустить столько ошибок. С большинством из замечаний я согласна и постараюсь исправить. С уважением, Валентина Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если хочешь быть красивым, поступи в гусары. /К. Прутков/