Среда | 24.04.2024 | 06:32
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Открытый урок по алгебре в 9 классе "Уравнения с одной переменной"( с применением технологии дифференцированного обучения)

    Скачать с сервера (560.0 Kb) 13.11.2012, 22:10
    Автор: Морозова Надежда Сергеевна (учитель математики, МКОУ Поваровская СОШ Солнечногорского района Московской области)

    Урок построен с применением технологии дифференцированного обучения. Ученики знакомятся с приёмами решения уравнений с одной переменной из 2 части ГИА с использованием элементов исследования. Цель урока – рассмотреть решения целых уравнений различных типов путём введения новой переменной.
    Задачи урока:
    - закрепить знания учащихся по решению уравнений, способствовать выработке навыков решения уравнений;
    - применение знаний, умений, навыков при решении различных типов уравнений;
    - развитие навыка самостоятельности в работе.
    К конспекту урока прилагается презентация. Данный урок отработан. Я осталась довольна.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: funkciya1959 | Теги: Открытый, по, классе, уравнения, технологии, урок, алгебре, применением, одной, переменной(
    Просмотров: 6222 | Загрузок: 1760 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Светлана   (14.11.2012 11:44) [Материал]
    Работа активирована. Надежда Сергеевна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Tatiana_02   (22.11.2012 09:56) [Материал]
    Надежда Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за предоставленный ресур. У меня несколько вопросов- уточнепний.
    Что означает значок "^". который используете в уравнениях?
    На слайдах отсутствует единство в оформлении текста, т.е. нет единства в размерах шрифта. Почему?
    На слайде 5 в уравнении Х^4 – 4Х^2 + 4 = 0 есть перенос "0" на другую строчку. На слайде достаточно места, чтобы можно разместить уравнения без переноса правой части на другую строку. Ведь это возможно сделать?
    При просмотре наблюдаются скачки текста.
    На слайде 3 формулировку предложения 1 желательно откорректировать.
    С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 forsolga   (25.01.2013 22:17) [Материал]
    Надежда Сергеевна, добрый день. Спасибо за Вашу разработку. У меня возник вопрос. ПО типу урок определен как урок формирования навыков и умений, но на первом же этапе во время устной работы 4 "слабых" ученика работают самостоятельно...Этап устной работы предназначен для актуализации знаний и работает на следующие этапы. Чем обосновывается Ваш выбор такой формы работы для "слабых"учеников в начале урока. Ведь велика вероятность что они не справяться? не вызовет ли у них неудача отрицательные эмоции на весь урок? спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 funkciya1959   (28.01.2013 21:26) [Материал]
    Здравствуйте ! Домашнее задание всегда мною тщательно продумывается: задания разного уровня, слабому ученику предоставляется возможность выполнить работу по своим возможностям, пользуясь шаблоном решения подобных задач. В большинстве случаев дети сами перед уроком сообщают о готовности показать решение некоторых заданий из д/з на доске, так как будут поощрены учителем хорошими оценками. Соблюдается принцип добровольности, к тому же дети выбирают те задания, в которых они уверены. Потому им предоставляется возможность проявить себя. Данный стиль работы со слабыми детьми мною уже отработан. И слабому ученику хочется побывать на вершине славы. Спасибо за сообщение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Tatiana_02   (20.06.2013 08:28) [Материал]
    Надежда Сергеевна, здравствуйте. Хотелось бы, чтобы презентация была понятна всем и в первую очередь обучающимся. Возможно ли доработка вашей презентации? Что означает значок "^". который используете в уравнениях?
    На слайдах отсутствует единство в оформлении текста, т.е. нет единства в размерах шрифта. Почему?
    На слайде 5 в уравнении Х^4 – 4Х^2 + 4 = 0 есть перенос "0" на другую строчку. На слайде достаточно места, чтобы можно разместить уравнения без переноса правой части на другую строку. Ведь это возможно сделать?
    При просмотре наблюдаются скачки текста.
    На слайде 3 формулировку предложения 1 желательно откорректировать.
    С уважением, Татьяна Викторовна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Человек - это процесс его поступков.
    /А. Грамши/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы