Автор: Морозова Надежда Сергеевна (учитель математики, МКОУ Поваровская СОШ Солнечногорского района Московской области)
Урок построен с применением технологии дифференцированного обучения. Ученики знакомятся с приёмами решения уравнений с одной переменной из 2 части ГИА с использованием элементов исследования. Цель урока – рассмотреть решения целых уравнений различных типов путём введения новой переменной. Задачи урока: - закрепить знания учащихся по решению уравнений, способствовать выработке навыков решения уравнений; - применение знаний, умений, навыков при решении различных типов уравнений; - развитие навыка самостоятельности в работе. К конспекту урока прилагается презентация. Данный урок отработан. Я осталась довольна.
Надежда Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за предоставленный ресур. У меня несколько вопросов- уточнепний. Что означает значок "^". который используете в уравнениях? На слайдах отсутствует единство в оформлении текста, т.е. нет единства в размерах шрифта. Почему? На слайде 5 в уравнении Х^4 – 4Х^2 + 4 = 0 есть перенос "0" на другую строчку. На слайде достаточно места, чтобы можно разместить уравнения без переноса правой части на другую строку. Ведь это возможно сделать? При просмотре наблюдаются скачки текста. На слайде 3 формулировку предложения 1 желательно откорректировать. С уважением, Татьяна Викторовна.
Надежда Сергеевна, добрый день. Спасибо за Вашу разработку. У меня возник вопрос. ПО типу урок определен как урок формирования навыков и умений, но на первом же этапе во время устной работы 4 "слабых" ученика работают самостоятельно...Этап устной работы предназначен для актуализации знаний и работает на следующие этапы. Чем обосновывается Ваш выбор такой формы работы для "слабых"учеников в начале урока. Ведь велика вероятность что они не справяться? не вызовет ли у них неудача отрицательные эмоции на весь урок? спасибо
Здравствуйте ! Домашнее задание всегда мною тщательно продумывается: задания разного уровня, слабому ученику предоставляется возможность выполнить работу по своим возможностям, пользуясь шаблоном решения подобных задач. В большинстве случаев дети сами перед уроком сообщают о готовности показать решение некоторых заданий из д/з на доске, так как будут поощрены учителем хорошими оценками. Соблюдается принцип добровольности, к тому же дети выбирают те задания, в которых они уверены. Потому им предоставляется возможность проявить себя. Данный стиль работы со слабыми детьми мною уже отработан. И слабому ученику хочется побывать на вершине славы. Спасибо за сообщение.
Надежда Сергеевна, здравствуйте. Хотелось бы, чтобы презентация была понятна всем и в первую очередь обучающимся. Возможно ли доработка вашей презентации? Что означает значок "^". который используете в уравнениях? На слайдах отсутствует единство в оформлении текста, т.е. нет единства в размерах шрифта. Почему? На слайде 5 в уравнении Х^4 – 4Х^2 + 4 = 0 есть перенос "0" на другую строчку. На слайде достаточно места, чтобы можно разместить уравнения без переноса правой части на другую строку. Ведь это возможно сделать? При просмотре наблюдаются скачки текста. На слайде 3 формулировку предложения 1 желательно откорректировать. С уважением, Татьяна Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала