Суббота | 27.04.2024 | 07:21
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Технология проблемного обучения на уроке

    Скачать с сервера (90.2 Kb) 07.11.2012, 21:55
    Автор: Морозова Надежда Сергеевна (Учитель математики, МКОУ Поваровская СОШ Солнечногорский район Московская область)

    Открытый урок по алгебре в 10 классе "Отбор корней при решении тригонометрических функций, используя свойство периодичности тригонометрических функций" с применением технологии проблемного обучения. Цель урока - познакомить учащихся с данным нетрадиционным методом (личная разработка). Задачи урока - обобщение знаний свойств тригонометрических функций с использованием элементов исследования; применение данного метода при решении заданий уровня С1 ЕГЭ; развитие навыка самостоятельности в работе.Данный метод позволяет быстро решать задания С1 из ЕГЭ, если работаем не с табличными углами и промежуток вышел за пределы [0;2п].
    Категория: Разработки уроков | Добавил: funkciya1959 | Теги: уроке, технология, проблемного, обучения, Точные науки, на
    Просмотров: 3568 | Загрузок: 1153 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (07.11.2012 22:42) [Материал]
    Надежда Сергеевна! Отредактируйте, пожалуйста, поле "Цели и задачи материала" в Пояснительной записке. Цель должна быть одна, а задачи - три. В презентацию надо добавить титульный слайд. О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (09.11.2012 12:26) [Материал]
    Просим автора внести изменения в работу, иначе материал подлежит удалению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Сария   (11.11.2012 21:09) [Материал]
    Уважаемая Надежда Сергеевна! Об изменениях необходимо сообщать здесь. Вами в презентацию добавлен титульный слайд и в пояснительной записке тоже добавлены цель и три задачи. Только их нужно указать. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 funkciya1959   (11.11.2012 22:52) [Материал]
    Мною в презентацию добавлен титульный слайд и в пояснительной записке тоже добавлены цель и три задач. В тексте урока исправлены цель и задачи урока.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tokar-ekaterina   (02.04.2013 18:49) [Материал]
    Надежда Сергеевна! Спасибо за разработку! Полезный и нужный материал. Особенно в "горячие" дни подготовки к ЕГЭ.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Сочувствие - неважная милостыня.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы