Пятница | 26.04.2024 | 06:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок путешествие по стране "Математика" в город "Взаимно обратные числа"

    Скачать с сервера (171.8 Kb) 16.01.2013, 22:58
    Автор: Суходолова Ольга Васильевна (Учитель математики, МКОУ Бугаевская сош Кантемировского муниципального района, Воронежской области Бугаевка)

    Урок математики в 6 классе по учебнику «Математика» (6 класс. Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2012 г.)
    по теме:
    «ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА»
    1. Цели:
    Узнать, какие числа называются взаимно обратными.
    Научиться находить пары взаимно обратных чисел.
    2. Задачи:
    1. Дидактическая
     Повторить правило умножения и сокращения дробей.
     Применение знаний на практике.
    2. Развивающая:
     Развитие интереса учащихся к предмету «Математика»
     Развитие индивидуальных способностей учащихся.
     Развитие памяти, мышления, внимания учащихся.
    3. Воспитывающая:
     Воспитывать культуру общения, аккуратность.
     Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать других.
     Воспитание бережного отношения к природе.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: sgow67 | Теги: Урок математики 6 класс Взаимно обр
    Просмотров: 3035 | Загрузок: 864 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 4.0/6
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 231 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (16.01.2013 23:21) [Материал]
    Ольга Васильевна! Проверьте, пожалуйста, загрузку своей работы! Отсутствует ссылка для скачивания материала.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Лариса_М   (17.01.2013 13:02) [Материал]
    Ольга Васильевна! Обращаю Ваше внимание на то, что все изменения в работу следует вносить на странице загрузки материала в режиме редактирования. Заново
    загружать работу не надо! Более подробную информацию о том, как
    исправить уже выставленный в "Методичку" материал, можно найти в разделе
    "Частые вопросы": http://metodsovet.su/faq/2-1#3

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 Лариса_М   (19.01.2013 17:14) [Материал]
    Ольга Васильевна! Почему не сообщаете, что внесли изменения в загрузку?
    В Пояснительную записку следует добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки должны быть активными и конкретными, т. е. вести на сами изображения, а не на сайты. Вот пример верно сделанной ссылки: http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/611/1934611/f_12745065.jpg
    В качестве примера я привела другую картинку, так как Вашу собачку я так и не нашла...
    Ещё проверьте, пожалуйста, цель и задачи урока: цель должна быть одна, а задачи - три.
    О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 sgow67   (20.01.2013 11:35) [Материал]
    У меня очень маленькая скорость на модеме Билайн, часто я не могу добавить или исправить что-то. Могу только войти на сайт. Спасибо Вам за комментарии! Я постараюсь все исправить. Картинки взяты из презентации Каратановой Марины Николаевны МОУ СОШ № 256
    г.Фокино http://www.uchportal.ru/load/25-1-0-3141

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sgow67   (20.01.2013 12:13) [Материал]
    Материал отредактировала и сохранила новую версию. Спасибо за помощь!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (21.01.2013 00:30) [Материал]
    Ольга Васильевна! Все ссылки должны быть активными и конкретными. При использовании изображений необходимо указать ссылки на их первоисточник.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sgow67   (23.01.2013 12:09) [Материал]
    Метариал отредактировала. Спасибо за разъяснения!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Светлана   (23.01.2013 21:14) [Материал]
    Ольга Васильевна, ссылки так и остались не активными. Поставьте курсор после ссылки и кликните на пробел.
    Как правильно отредактировать уже выставленный материал, пробуем пошагово:
    1 шаг: у себя на компьютере редактируете файл и его архивируете;
    2 шаг: открываем панель редактирования уже выставленного материала;
    3 шаг: через кнопку "обзор" находим нужный исправленный архив, загружаем его;
    4 шаг: ставим галочку напротив "удалить" (это позволит удалить старый Архив)
    5 шаг: кликаем на кнопку "Сохранить"
    Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (24.01.2013 08:55) [Материал]
    Ольга Васильевна! 25 января - последний день активации работ. Срочно внесите изменения! После 25 января работы, не прошедшие модераторскую проверку, автоматически выбывают из участия в Фестиваля и будут перенесены в категорию "Новые".

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 sgow67   (24.01.2013 21:27) [Материал]
    Изменения внесла.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Лариса_М   (24.01.2013 23:18) [Материал]
    Ольга Васильевна! Ваша работа активирована. Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 tuturova   (25.01.2013 18:20) [Материал]
    Уважаемая Ольга Васильевна. Познакомилась с Вашим уроком. Вы хорошо продумали свой урок. Подобрали интересные факты, задания, задачи  для учащихся. Но хотелось бы узнать в чём нестандартность Вашего урока. На мой взгляд это очень хороший рабочий урок. Не очень понятно зачем на слайдах изображение собаки? Для чего в конце урока проводится беседа?
    С уважением Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 sgow67   (25.01.2013 23:13) [Материал]
    буду стараться изменить материал(очень низкая скорость интернета)

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать.
    /Проперций/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы