Автор: Григорьева Нина Александровна (Учитель математики, Козьмодемьяновский филиал МБОУ Пестриковской средней общеобразовательной школы)
Цель урока: выработка навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Задачи урока: -закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнении; -проверить степень усвоения учащимися материала; -подготовиться к контрольной работе; -создать условия для творческого использования знаний математики в ходе игры; -развивать логическое мышление и умение учащихся работать в команде; -воспитывать бережное отношение к природе.
Нина Александровна! В Пояснительную записку необходимо добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки должны быть конкретными, т. е. вести на сами изображения, а не на сайты. Ждём доработки материала. Удачи!
Нина Александровна, познакомилась с Вашей работой. Форма проведения урока интересная, особенно для учащихся младших классов. Задания подобраны интересные. Понравилось задание - Раскрась птицу. Думаю, что ученики узнают на уроке много интересного из области зоология. Позвольте несколько замечаний по презентации: рекомендуется использовать единый фон для всей презентации, на слайде 13, из-за неудачно выбранного фона, информация плохо читаема. Спасибо за представленный ресурс.
Уважаемая Нина Александровна. С интересом знакомилась с Вашим ресурсом. Вы не только сформировали у учащихся определённый набор наний, но и пробудили у них стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Ваш урок даёт возможность свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средст и методов обучения. Ваш урок - это возможность развить творческие способности и личностные качества учащихся, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике. Проведение такого урока не только поднимает интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивают их творческую самостоятельность. В процессе проведения урока Вы создаете благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точный ответов. Задания очень интересные и разнообразные. Очень понравилось задание с раскрашиванием птицы (хорошая задумка!). Понравилось оформление слайдов с использованием смешариков, вот только надписи СМЕШАРИКИ не много портят вид презентации. Спасибо. Желаю успехов на Фестивале. С уважением, Светлана Николаевна
Нина Александровна, здравствуйте. С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Как и подобает уроку математики Ваши ученики на протяжении всего урока занимаются сложением, делением, вычитанием, умножением, сравнением. Просто Молодцы! Замечательно связаны все арифметические действия с заданиями и вопросами. Ребята не просто решают, а ищут ответ на вопрос. Все Ваши задачи находят свое отражение в уроке. Но вот как решается последняя задача по воспитанию бережного отношения к природе? В конспекте об этом ни слова. Вы даете много дополнительной информации о птицах, их особенностях, среде обитания и прочее, а вот то, что их беречь надо, я не заметила. еще один вопрос по форме проведения. В конспекте вы прописываете, что это звездный час, а вот формат игры не совсем выдержан. А в заключении Вы вручаете детям орден Умника, что совсем из другой телевизионной игры. И хотелось бы видеть оценивание работы учеников на уроке, так как они сделали очень много и оценить их труд надо обязательно. Нина Александровна, разрешите еще несколько советов для улучшения Вашего ресурса: - Некорректно звучит первое задание, где Вы спрашиваете у ребят про птицу, у которой вместо перьев чешуя. Такой птицы в природе нет. Все тело пингвина покрыто мелкими чешуеобразными перьями, большинство которых состоит из одних стержней, без опахал. Они мелкие, плотные, перекрывают друг друга лишь вершинами, как черепицы или чешуи. Водонепроницаемые, так как плотно прилегают к другу и как у гуся покрыты жировой смазкой. - На мой взгляд немного неудачный фон для презентации. Во-первых, смешарики для 6 класса как-то по детски (не по возрасту). - На каждом слайде в презентации на фоне есть ненужные надписи (логотип, например), которые местами даже накладываются на текст (слайд 2, 8), что затрудняет чтение. - Текст заданий для учащихся местами совпадает и с самими изображениями Кар-Карыча, Нюши, и с рамками, используемыми в качестве фона (слайд 8, 10, 11), что также мешает восприятию информации. Слайд 13 вообще плохо читаем, так как на ярком, пестром фоне набран темный текст и глаза "разбегаются". В таком случае надо текст заливать или фон делать полупрозрачным. А в целом, спасибо за урок. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Нина Александровна! Я согласна с замечанием относительно нарушения сюжетной линии "Звездный час! нарушением требований к презентации. Чтобы Ваш ресурс стал более востребованным предлагаю воспользоваться "Секретами успешной презентации" мастер-класса Ларисы Плахотник. Кроме того, уместным было бы использование различных приемов медиадидактики (подробнее на сайте Дидактор). Спасибо з а интересный урок, удачи Вам!
Уважаемые, коллеги! Спасибо, что нашли время познакомиться с моей работой. По поводу Ваших замечании полностью согласна. Свой ресурс постараюсь подкорректировать. С уважением, Нина Александровна.
Здравствуйте, Лариса Михайловна! В свою работу я внесла изменения. В презентации заменила фон на слайде 13, на слайдах 8, 10, 11 текст немного сдвинула, чтобы он меньше накладывался на изображения героев. Подкорректировала в конспекте урока награждение и решение задачи по воспитанию бережного отношения к природе. Первый вопрос не меняла,т. к. в разработках многих учителей биологии он написан именно так. С уважением, Нина Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Но да будет слово ваше: "да, да", "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого. /Матф,5,37/