Суббота | 10.12.2016 | 19:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
sta1970

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока математики в 6классе

    Скачать удаленно (1,6 МБ) 18.01.2013, 12:05
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Григорьева Нина Александровна (Учитель математики, Козьмодемьяновский филиал МБОУ Пестриковской средней общеобразовательной школы)

    Цель урока: выработка навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
    Задачи урока:
    -закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнении;
    -проверить степень усвоения учащимися материала;
    -подготовиться к контрольной работе;
    -создать условия для творческого использования знаний математики в ходе игры;
    -развивать логическое мышление и умение учащихся работать в команде;
    -воспитывать бережное отношение к природе.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: нина64 | Теги: нестандартный урок, математики, конспект, 6классе, урока
    Просмотров: 1223 | Загрузок: 426 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 3.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (18.01.2013 14:53)
    Нина Александровна! В Пояснительную записку необходимо добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки должны быть конкретными, т. е. вести на сами изображения, а не на сайты. Ждём доработки материала. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 нина64   (20.01.2013 12:09)
    Лариса Михайловна, здравствуйте!Все необходимые ссылки я сделала.Надеюсь правильно. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (21.01.2013 00:50)
    Нина Александровна! Ссылки Вы сделали верно, только они почему-то неактивные.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 нина64   (22.01.2013 08:12)
    Лариса Михайловна, презентацию и ссылки на изображения я исправила. Спасибо за рекомендации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (22.01.2013 08:46)
    Нина Александровна! Работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 morina   (22.01.2013 22:00)
    Нина Александровна, познакомилась с Вашей работой. Форма проведения урока интересная, особенно для учащихся младших классов. Задания подобраны интересные. Понравилось задание - Раскрась птицу. Думаю, что ученики узнают на уроке много интересного из области зоология. Позвольте несколько замечаний по презентации: рекомендуется использовать единый фон для всей презентации, на слайде 13, из-за неудачно выбранного фона, информация плохо читаема. Спасибо за представленный ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 natasha1968   (25.01.2013 08:13)
    Светлана Алексеевна. Спасибо за внимание к моему ресурсу. По поводу Ваших замечаний к презентации полностью согласна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tuturova   (24.01.2013 18:35)
    Уважаемая Нина Александровна. С интересом знакомилась с Вашим ресурсом. Вы не только сформировали  у учащихся определённый набор наний, но и пробудили у них  стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Ваш урок даёт возможность  свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средст и методов обучения.  Ваш урок - это возможность развить  творческие способности и личностные качества учащихся, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике. Проведение такого урока не только поднимает интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивают их творческую самостоятельность. В процессе проведения урока Вы создаете  благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точный ответов. Задания очень интересные и разнообразные. Очень понравилось задание с раскрашиванием птицы (хорошая задумка!). Понравилось оформление слайдов с использованием смешариков, вот только надписи СМЕШАРИКИ не много портят вид презентации.
    Спасибо. Желаю успехов на Фестивале.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 gycmaer   (24.01.2013 19:18)
    Нина Александровна, здравствуйте. С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Как и подобает уроку математики Ваши ученики на протяжении всего урока занимаются сложением, делением, вычитанием, умножением, сравнением. Просто Молодцы! Замечательно связаны все арифметические действия с заданиями и вопросами. Ребята не просто решают, а ищут ответ на вопрос. Все Ваши задачи находят свое отражение в уроке. Но вот как решается последняя задача по воспитанию бережного отношения к природе? В конспекте об этом ни слова. Вы даете много дополнительной информации о птицах, их особенностях, среде обитания и прочее, а вот то, что их беречь надо, я не заметила. еще один вопрос по форме проведения. В конспекте вы прописываете, что это звездный час, а вот формат игры не совсем выдержан. А в заключении Вы вручаете детям орден Умника, что совсем из другой телевизионной игры. И хотелось бы видеть оценивание работы учеников на уроке, так как они сделали очень много и оценить их труд надо обязательно. Нина Александровна, разрешите еще несколько советов для улучшения Вашего ресурса:
    - Некорректно звучит первое задание, где Вы спрашиваете у ребят про птицу, у которой вместо перьев чешуя. Такой птицы в природе нет. Все тело пингвина покрыто мелкими чешуеобразными перьями, большинство которых состоит из одних стержней, без опахал. Они мелкие, плотные, перекрывают друг друга лишь вершинами, как черепицы или чешуи. Водонепроницаемые, так как плотно прилегают к другу и как у гуся покрыты жировой смазкой. 
    - На мой взгляд немного неудачный фон для презентации. Во-первых, смешарики для 6 класса как-то по детски (не по возрасту).
    - На каждом слайде в презентации на фоне есть ненужные надписи (логотип, например), которые местами даже накладываются на текст (слайд 2, 8), что затрудняет чтение.
    -  Текст заданий для учащихся местами совпадает и с самими изображениями Кар-Карыча, Нюши, и с рамками, используемыми в качестве фона (слайд 8, 10, 11), что также мешает восприятию информации. Слайд 13 вообще плохо читаем, так как на ярком, пестром фоне набран темный текст и глаза "разбегаются". В таком случае надо текст заливать или фон делать полупрозрачным. 
    А в целом, спасибо за урок. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Kovaleva   (25.01.2013 23:21)
    Нина Александровна! Я согласна с замечанием относительно нарушения сюжетной линии "Звездный час! нарушением требований к презентации. Чтобы Ваш ресурс стал более востребованным предлагаю воспользоваться "Секретами успешной презентации" мастер-класса Ларисы Плахотник. Кроме того, уместным было бы использование различных приемов медиадидактики (подробнее на сайте Дидактор). Спасибо з а интересный урок, удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 нина64   (27.01.2013 16:30)
    Уважаемые, коллеги! Спасибо, что нашли время познакомиться с моей работой. По поводу Ваших замечании полностью согласна. Свой ресурс постараюсь подкорректировать. С уважением, Нина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Лариса_М   (29.01.2013 23:26)
    Нина Александровна! Вы внесли какие-то изменения в работу?

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 нина64   (27.02.2013 08:17)
    Здравствуйте, Лариса Михайловна! В свою работу я внесла изменения. В презентации заменила фон на слайде 13, на слайдах 8, 10, 11 текст немного сдвинула, чтобы он меньше накладывался на изображения героев. Подкорректировала в конспекте урока награждение и решение задачи по воспитанию бережного отношения к природе. Первый вопрос не меняла,т. к. в разработках многих учителей биологии он написан именно так. С уважением, Нина Александровна.

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы