Воскресенье | 04.12.2016 | 13:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [14]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [7]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
OKOVZI

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока географии 7 класс

    Скачать с сервера (40.2Kb) 18.01.2013, 12:17
    Автор: Капалина Наталья Александровна (Учитель биологии и географии, Козьмодемьяновский филиал МБОУ Пестриковской средней общеобразовательной школы)

    Цель урока: Систематизация и обобщение знаний по теме «Северная Америка»

    Задачи.
    1)Расширение кругозора ребят.
    2)Формирование умений делать сообщения
    3)Работать с цифровым материалом и картами
    Категория: Разработки уроков | Добавил: natasha1968 | Теги: нестандартный урок, класс, географии, урока, конспект
    Просмотров: 1668 | Загрузок: 398 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 2.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (18.01.2013 17:02)
    Наталья Александровна! Ваша работа активирована. Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ьуклгдщмф65   (18.01.2013 20:57)
    Уважаемая Наталья Александровна, здравствуйте. Познакомилась с материалом вашего урока и пришла к выводу о неплохом подборе заданий для урока обобщения.Важно, что на уроке дети работают с картой, выполняют разные задания. Есть смена видов деятельности. Не увидела у вас, как проходила рефлексия?Как подводился итог урока,  конкретно. удачи на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (18.01.2013 22:45)
    Уважаемая Наталья Александровна, прием "заочного путешествия" очень даже кстати подходит для уроков географии. Форма Вами выбрана удачно. Интересные и разноплановые вопросы, работа с картой, индивидуальные сообщения, творческое домашнее задание. Все хорошо, но для путешествия мне не хватило зрительных образов. И проверьте, пожалуйста, пунктуацию и орфографию: очень много ошибок и опечаток.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 kowalhuk   (19.01.2013 08:43)
    Уважаемая Наталья Александровна! Добрый день. Внимательно познакомилась с вашим ресурсом. Форма урока - путешествие , как и игра, очень нравится ребятам. Работа проделана большая, подобраны разноплановые творческие задания, чувствуются положительные эмоции ребят. Прекрасно, что прописаны критерии оценки на каждое задание.
    Примите несколько советов для улучшения Вашего ресурса: в 
    пояснительной записке  и в разработке урока поставьте задачи в одну форму 
    (или глагольную или именную, т. к 1,2 - именные (расширение, формирование), 3 - глагольная
    (работать)). Вами показано, что используется индивидуальная и групповая формы урока, но я не увидела групповой работы. Начало путешествия прописано здорово, а вот закончено "скомкано", после последнего задания сразу подводите итог. Извините, пожалуйста, но страшно хромает  орфография и пунктуация. Исправьте ошибки, а они есть в каждом задании. Спасибо за урок. Удачи в Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (19.01.2013 16:29)
    Наталья Александровна! Просим Вас принять участие в обсуждении своей работы!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 tuturova   (19.01.2013 19:27)
    Уважаемая Наталья Александровна.  
    Познакомилась с Вашим ресурсом. Путешествие по станциям всегда нравится детям. Такая игра рассчитана не только на усвоение географических знаний, но и на приобретение способностей к самовыражению, пониманию социальной значимости разыгрываемых ролей и пониманию самого себя в разыгрываемой ситуации, испытывают удовольствие. Положительные эмоции способствуют лучшему усвоению изучаемого материала, влияют на развитие личности ученика в целом. Вы проделали большую работу по подбору заданий, которые  интересные, творческие и познавательные. Проводится работа с картой, представлены сообщения учащихся, даётся домашнее задание.Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса:
    - в пояснительной записке пропишите более чётко цель. т.к. она у Вас расплывчата,
    - в конспекте сделайте выравнивание по ширине, тогда конспект будет выглядеть лучше,
    - сообщения учащихся можно сопровождать презентацией, что больше повысит интерес у учащихся.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Lana   (20.01.2013 09:56)
    Уважаемая Наталья Александровна, спасибо за предоставленный материал. Урок-путешествие как нельзя лучше помогает повторить изученный материал, позволяет выявить общие ошибки. Отправляясь в путешествие, продумывается маршрут движения. Он у Вас тщательно продуман. Задания на каждой остановке самые разнообразные. А может быть надо познакомить и учащихся с маршрутом движения - карта, схема движения с предполагаемыми остановками? В конспекте встретился вид работы: работа с цифровым материалом. Как организован данный вид деятельности? В начале урока Вы обещаете детям вручить удостоверение экскурсовода. Но в конце урока вручения так и не произошло.  Удачи на фестивале. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 markova-vera   (22.01.2013 22:08)
    Уважаемая Наталья Александровна. С интересом познакомилась с вашим ресурсом. Задания на станциях самые разнообразные. Большое значение придается работе с географической картой,что очень важно при изучении географии.Удачи вам на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (24.01.2013 23:20)
    Наталья Александровна! Просим Вас принять участие в обсуждении своей работы!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rimmaiv   (25.01.2013 15:43)
    Здравствуйте, Наталья Александровна. Содержание вашего урока интересно и познавательно, как вы и пишете в пояснительной записке. Ход урока подробно прописан, есть орфографические ошибки, как пишут коллеги, ознакомившиеся с ресурсом. Такой интересный урок, а воспитательной задачи нет. Разве он не несёт воспитывающего характера? Очень не хватает наглядного материала. Как вы оформили урок? Выступления ребят, подготовивших сообщения, интересны и ёмки, но не так воспринимаются, как воспринимались бы с иллюстрациями или презентацией. Даже небольшое количество слайдов - и совсем другой эффект. интересна задумка с удостоверениями экскурсоводов (их тоже хотелось бы посмотреть), но по каким критериям вы выбираете, кому вручить такое "удостоверение"? Только ли по количеству набранных баллов или учитывается активное участие в подготовке урока, выполнение индивидуальных заданий к уроку, работа над оформление? Кроссворды, о которых говорится в домашнем задании, тоже хотелось бы увидеть. Уверена, что все они были яркими, оригинальными и включали многие понятия, о которых вы говорили на уроке. С уважением, Римма Ивановна

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Вдвойне дает тот, кто дает быстро.
    /Сенека Старший/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы