Уважаемая Наталья Александровна, здравствуйте. Познакомилась с материалом вашего урока и пришла к выводу о неплохом подборе заданий для урока обобщения.Важно, что на уроке дети работают с картой, выполняют разные задания. Есть смена видов деятельности. Не увидела у вас, как проходила рефлексия?Как подводился итог урока, конкретно. удачи на фестивале.
Уважаемая Наталья Александровна, прием "заочного путешествия" очень даже кстати подходит для уроков географии. Форма Вами выбрана удачно. Интересные и разноплановые вопросы, работа с картой, индивидуальные сообщения, творческое домашнее задание. Все хорошо, но для путешествия мне не хватило зрительных образов. И проверьте, пожалуйста, пунктуацию и орфографию: очень много ошибок и опечаток.
Уважаемая Наталья Александровна! Добрый день. Внимательно познакомилась с вашим ресурсом. Форма урока - путешествие , как и игра, очень нравится ребятам. Работа проделана большая, подобраны разноплановые творческие задания, чувствуются положительные эмоции ребят. Прекрасно, что прописаны критерии оценки на каждое задание. Примите несколько советов для улучшения Вашего ресурса: в пояснительной записке и в разработке урока поставьте задачи в одну форму (или глагольную или именную, т. к 1,2 - именные (расширение, формирование), 3 - глагольная (работать)). Вами показано, что используется индивидуальная и групповая формы урока, но я не увидела групповой работы. Начало путешествия прописано здорово, а вот закончено "скомкано", после последнего задания сразу подводите итог. Извините, пожалуйста, но страшно хромает орфография и пунктуация. Исправьте ошибки, а они есть в каждом задании. Спасибо за урок. Удачи в Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.
Уважаемая Наталья Александровна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Путешествие по станциям всегда нравится детям. Такая игра рассчитана не только на усвоение географических знаний, но и на приобретение способностей к самовыражению, пониманию социальной значимости разыгрываемых ролей и пониманию самого себя в разыгрываемой ситуации, испытывают удовольствие. Положительные эмоции способствуют лучшему усвоению изучаемого материала, влияют на развитие личности ученика в целом. Вы проделали большую работу по подбору заданий, которые интересные, творческие и познавательные. Проводится работа с картой, представлены сообщения учащихся, даётся домашнее задание.Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса: - в пояснительной записке пропишите более чётко цель. т.к. она у Вас расплывчата, - в конспекте сделайте выравнивание по ширине, тогда конспект будет выглядеть лучше, - сообщения учащихся можно сопровождать презентацией, что больше повысит интерес у учащихся. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Наталья Александровна, спасибо за предоставленный материал. Урок-путешествие как нельзя лучше помогает повторить изученный материал, позволяет выявить общие ошибки. Отправляясь в путешествие, продумывается маршрут движения. Он у Вас тщательно продуман. Задания на каждой остановке самые разнообразные. А может быть надо познакомить и учащихся с маршрутом движения - карта, схема движения с предполагаемыми остановками? В конспекте встретился вид работы: работа с цифровым материалом. Как организован данный вид деятельности? В начале урока Вы обещаете детям вручить удостоверение экскурсовода. Но в конце урока вручения так и не произошло. Удачи на фестивале. С уважением, Светлана Викторовна.
Уважаемая Наталья Александровна. С интересом познакомилась с вашим ресурсом. Задания на станциях самые разнообразные. Большое значение придается работе с географической картой,что очень важно при изучении географии.Удачи вам на фестивале!
Здравствуйте, Наталья Александровна. Содержание вашего урока интересно и познавательно, как вы и пишете в пояснительной записке. Ход урока подробно прописан, есть орфографические ошибки, как пишут коллеги, ознакомившиеся с ресурсом. Такой интересный урок, а воспитательной задачи нет. Разве он не несёт воспитывающего характера? Очень не хватает наглядного материала. Как вы оформили урок? Выступления ребят, подготовивших сообщения, интересны и ёмки, но не так воспринимаются, как воспринимались бы с иллюстрациями или презентацией. Даже небольшое количество слайдов - и совсем другой эффект. интересна задумка с удостоверениями экскурсоводов (их тоже хотелось бы посмотреть), но по каким критериям вы выбираете, кому вручить такое "удостоверение"? Только ли по количеству набранных баллов или учитывается активное участие в подготовке урока, выполнение индивидуальных заданий к уроку, работа над оформление? Кроссворды, о которых говорится в домашнем задании, тоже хотелось бы увидеть. Уверена, что все они были яркими, оригинальными и включали многие понятия, о которых вы говорили на уроке. С уважением, Римма Ивановна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Щёлкни кобылу в нос - она махнет хвостом. /К. Прутков/